Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какое он имеет право запретить вылет? Единственное что он может, это настучать в прокуратуру и ФСНСТ.Посмотрел видео со звуком.... Ну журналюги... Правильно про них написали в коментариях. Назвать Сергея и Виктора икарами.... Да за такое... А правдивой информации не видно. Я тоже помогал по-мелочи этот самолет строить. "Индиго" он назывался, из-за цвета своего. Был в Раздолье тога, когда только привезли этот самолет, помню после сборки было много мороки с двигателями. Мое мнение, да простят меня кольчугинские пилоты, есть доля вины на Юрие Федоровиче. Почему? Просто раз уж на поле партизаны и у них были технические неисправности (даже не значительные) - то со стороны Юрия следовало бы запретить вылет.
То есть партизанам нельзя летать если аппарат имеет технические проблемы, а пилотам со всеми документами можно? Я уже начинаю верить в изменение физических свойств воздуха и уменьшение влияния человеческого фактора на авиатехнику, имеющую регистрацию и СЛГ....Мое мнение, да простят меня кольчугинские пилоты, есть доля вины на Юрие Федоровиче. Почему? Просто раз уж на поле партизаны и у них были технические неисправности (даже не значительные) - то со стороны Юрия следовало бы запретить вылет.
-- влияние есть и самое, что ни на есть, прямое. Время и деньги, потраченные на выправление документов, могли бы быть вместо этого потрачены на поддержание матчасти в должном виде и совершенствование собственных летных навыков. Это, собственно, единственный разумный довод против регистрации. Но и его более, чем достаточно, чтобы навсегда забыть о самом существовании возможности летать законно.уменьшение влияния человеческого фактора на авиатехнику, имеющую регистрацию и СЛГ
Есть там и такое! на сайте авиагаммы всё конкретно расписано!Нет там такого,а есть предупреждение о возможных отказах с последствиями!
Действительно, классическое расположение двигателей на крыле приводит к большему расстоянию между ними (кроме парасоли), к большим разворачивающему и кренящему моментам при отказе, чем при схеме «Кри-Кри» или «Егорыча». Но более важно, чем расстояние между двигателями, это насколько удачно влияние мотогондолы на крыло. Например мотогондолу самолета «Сигма-4» по-видимому можно считать удачной, но при попытке установить её с небольшими изменениями на самолет «Сигма-2» при замене 582-го на 912-ый при неработающем двигателе получили развитый отрыв потока на всей поверхности крыла позади лонжерона на размахе не менее 1.5м на углах атаки значительно меньших взлетно-посадочных. Вылечили, дотянув капот почти до задней кромки. 582-й на «Сигме-2» стоял без капота на некотором расстоянии перед крылом, и таких проблем не было. На двухмоторных самолетах (кроме парасоли), ещё и интерференция мотогондолы с фюзеляжем. Не было этих проблем на «Егорыче», не было на ЧЕ-25, думаю, не было их и на «Кри-Кри»."...Самолет же красивый, сделан профессионально. Да, расположение моторов неудачно. Более удачно у "Егорыча" или "Кри-кри".
....."...Самолет же красивый, сделан профессионально. Да, расположение моторов неудачно. Более удачно у "Егорыча" или "Кри-кри".
но при попытке установить её с небольшими изменениями на самолет «Сигма-2» при замене 582-го на 912-ый при неработающем двигателе получили развитый отрыв потока на всей поверхности крыла позади лонжерона
........
Выше было описано,как это можно сделать.Интересно как это обнаружили не разбив самолет ? В трубе ?Самодельщику с ЕЭВС такие эксперименты дорого встанут. Все же многомоторные самолеты должны строить и испытывать профессионалы.
Прокопец исследовал обдув надкабинной части фюзеляжа в полёте, приклеив лепесточки с контролем их поведения в полёте.
По крайней мере,один из погибших пилотов и строителей с-та был профессиональным авиаконструктором. Однако наличие диплома и опыта работы вовсе не гарантирует от серьёзных ошибок. Примеров тому не счесть-от Ме-210 до СЛ-90. С другой стороны,есть Че-22 и пр.удачные самолёты построенные любителями "от сохи". Насчёт целесообразности испытания профессионалами-бесспорно.Все же многомоторные самолеты должны строить и испытывать профессионалы.
Вы представляете инспектора,который бы контролировал постройку "Кри-Кри" Коломбаном,или "Вари-Изе" Рутаном? Я не очень! У нас это будет чиновник от минтранса, с которым лично я ничего согласовывать не собираюсь, исключая оформление СЛГ,регистрацию ЛА и т.п. Но и буде этот инспектор конструктором из КБ "Туполев",проблем с ним не меньше. Насколько я знаю,сейчас не существует утверждённых документов,регламентирующих ТТ к СЛА и условиям их постройки.Там инспектор приезжал и контролировал разные оговоренные заранее этапы постройки начиная с выбора прототипа и согласования чертежей
Была передача по дискавери по постройке самолета вроде бы в Англии. Там инспектор приезжал и контролировал разные оговоренные заранее этапы постройки начиная с выбора прототипа и согласования чертежей и оборудования мастерской затем по этапам сборки приезжал сам на машине видимо жил недалеко. А затем после постройки он подписал свое заключение и допустил к облету (профессиональным летчиком испытателем на действующем аэродроме).
Действительно, «попасть в трубу» самодельщику нереально, но наклеить шелковинки (ниточки скотчем), поставить камеру, если из кабины не видно – это реально. А бывает, с плотным ветром повезет, и удочкой с ниточкой на конце многое выяснить удается ещё до полетов......
но при попытке установить её с небольшими изменениями на самолет «Сигма-2» при замене 582-го на 912-ый при неработающем двигателе получили развитый отрыв потока на всей поверхности крыла позади лонжерона
........
Интересно как это обнаружили не разбив самолет ? В трубе ? Самодельщику с ЕЭВС такие эксперименты дорого встанут. Все же многомоторные самолеты должны строить и испытывать профессионалы.
-- это примерно как в Микояновское КБ, когда оно в расцвете сил было, приезжал бы участковый и проверял правильно ли они самолеты конструируют."Вари-Изе" Рутаном
Репутация Германии,как свободной и демократичесой страны,соблюдающей права человека, сильно пошатнулась (в моих глазах).В Германии также строят. Еще перед началом нужно уже получить разрешение. То есть даже если с кита собирать, то разрешение следует получить даже еще перед покупкой кита.
Репутация Германии,как свободной и демократичесой страны,соблюдающей права человека, сильно пошатнулась (в моих глазах).В Германии также строят. Еще перед началом нужно уже получить разрешение. То есть даже если с кита собирать, то разрешение следует получить даже еще перед покупкой кита.
В английской серии "Рождение самолёта" на канале "Дискавери" тоже отметил- постоянное присутствие некоего "инспектора", который даже стеллаж со стеклотканью проверял. И вроде с авиацией в Англии нормально...Репутация Германии,как свободной и демократичесой страны
В английской серии "Рождение самолёта" на канале "Дискавери" тоже отметил- постоянное присутствие некоего "инспектора", который даже стеллаж со стеклотканью проверял. И вроде с авиацией в Англии нормально...Репутация Германии,как свободной и демократичесой страны
В идеале-такая инспекция только на пользу. Если сам инспектор-авторитетный специалист-самолётостроитель,от ОФСЛА или ФЛА (в прошлом),действия которого регламентированы.В английской серии "Рождение самолёта" на канале "Дискавери" тоже отметил- постоянное присутствие некоего "инспектора", который даже стеллаж со стеклотканью проверял. И вроде с авиацией в Англии нормально...
-- проблема - не в процедуре, а в ее доступности и необременительности для населения. У нас многие вещи делаются формально проще, чем на западе. Зато у них они делаются "за один день и 3 доллара", а у нас (при более простой процедуре) - за год и 10000 долларов плюс туча моральных издержек и низкая вероятность успешного завершения, слабо зависимая от усилий заявителя.Репутация Германии,как свободной и демократичесой страны,соблюдающей права человека, сильно пошатнулась
В идеале-такая инспекция только на пользу. Если сам инспектор-авторитетный специалист-самолётостроитель,от ОФСЛА или ФЛА (в прошлом),действия которого регламентированы