Расследование завершено 25.08.2012 RA-1482G K-10 Swift, Катастрофа, пп Шевлино

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва

http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/k-10_ra-1482g.html
К-10 «Свифт» RA-1482G 27.08.2012
По поступившей информации, 25.08.2012 г. в Московской области произошло авиационное происшествие с легкомоторным самолетом К-10 «Свифт» RA-1482G, принадлежащим частному лицу. В результате АП пилот и пассажир погибли, ВС полностью сгорело.
В соответствии с Российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Председатель - Рафиков Б.Г.
Представитель РАОПА - Иванов А.Д.

Просьба связываться с Андреем Ивановым по тел РАОПА (495)9267038, если есть что сказать для комиссии.
 
Последнее редактирование модератором:

leksey

Член команды
На месте этого комментария были расчетные счета для перевода денег.
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Просьба: Михаил участвовал в ралли, кто нибудь имеет контакты этого клуба? Оповестите их по возможности! Особенно его штурмана. Я сейчас пытаюсь в сети найти, не знаю, что получится.
Тел, который им дать для связи- +79104050390, Анна.Она сейсас с его самой ходит.
 

n0vat0r

Я люблю строить самолеты!
Откуда
КоролевМО
Вечная память...
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=67298 обсуждение.
на сузукоклубе, где Михаил был активным участником
 

leksey

Член команды
Завтра на Перепечинском кладбище состоятся похороны Михаила Пояркова. По времени сейчас нельзя точно сказать, надо ориентироваться на 11 часов. Время начала зависит от машины, которая в 7.30 пойдет из Москвы (ул.Аэродромная) в Клин за телом и затем оттуда на Перепечинское кладбище. В колонне машин связь с 8-926-826-04-27 Константин.

В 9.00 с Пречистенка, 22 (ГО МЧС) пойдет автобус, на котором можно добраться до кладбища (помимо коллег Михаила он сможет взять около 20 человек).С автобусом поедет Анна +79104050390 и Алексей +7905549541. Звоните, если возникают вопросы.

Также добираться можно на обществненом транспорте: Станция метро Планерная, автобус № 905, от станции «Лобня» Савеловской ж/д авт. № 52, от станции «Сходня» Октябрьской ж/д авт. № 35

Ориентиром, около которого можно встретиться на территории кладбища, является воинский мемориал.
 

leksey

Член команды
Отчёт по деньгам перечисленных электронными способами . Самое удобное это перечисление на карточку.
Оказалось, что Paypal в России обналичить невозможно. Попробую поискать варианта, если не смогу, то сделаю возврат.

WebMoney
2 233,33 wmr (R131835257131)

PayPal
Vsevolod      $30.00 USD
Pavel $19.00 USD

Яндекс.Деньги
     приход      29.08.2012 23:38      1 000,00 Судостроительный банк, пополнение      
     приход      29.08.2012 11:34      955,45 ЕСГП, пополнение      
     приход      28.08.2012 19:25      1 000,00 Перевод от 41001182398569      
     приход      28.08.2012 19:08      985,00 Сбербанк России, пополнение      
     приход      28.08.2012 13:20      1 000,00 Перевод от 41001182398569      
     приход      28.08.2012 12:12      300,00 Перевод от 41001533894403      
     приход      28.08.2012 10:15      497,00 Перевод от 41001567006216      

Карточка
"28.08.2012 11:51";"3000.00";;"Помощь";;;;;;
"28.08.2012 15:02";"2000.00";;"На похороны.";;;;;;
"28.08.2012 15:02";"3000.00";;"Перевод личных средств на похороны";;;;;;
"28.08.2012 19:02";"1000.00";;"Материальная помощь. Перевод не связан с предпринимательской деятельностью.";;;;;;
"28.08.2012 19:02";"1000.00";;"перевод";;;;;;
"28.08.2012 21:50";"1000.00";;"Помощь на похороны";;;;;;
"29.08.2012 11:59";"5000.00";;"благотворительный взнос";;;;;;
"29.08.2012 11:59";"10000.00";;"Материальная помощь на погребение.";;;;;;
"29.08.2012 15:05";"450.00";;"Резидент;Перевод собственных средств;";;;;;;
"29.08.2012 17:02";"1000.00";;"На похороны Михаила.";;;;;;
"29.08.2012 17:02";"2000.00";;"Благотворительный взнос.";;;;;;
"29.08.2012 18:57";"1000.00";;"на похороны Михаила Пояркова от Владимира Гончара";;;;;;
 

leksey

Член команды
Вчера состоялись похороны Пояркова Михаила Евгеньевича (21.04.1978-25.08.2012) на Перепеченском кладбище. Участок №74 (если смотреть по схеме - над 69-м).
Пришло много людей из аэроклубов где летал Михаил, были члены Сузуки-клуба, а также коллеги с его работы в МЧС. Серьезную поддержку оказало руководство из МЧС, выделив транспорт и организовав поминки, одноклубники-автомобилисты помогли забрать тело из клинского морга.



На 9 дней (2 сентября, воскресенье, 12 часов) собираемся на аэродроме в Шевлино.
 

leksey

Член команды
http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/k-10_ra-1482g.html
К-10 «Свифт» RA-1482G 27.08.2012
По поступившей информации, 25.08.2012 г. в Московской области произошло авиационное происшествие с легкомоторным самолетом К-10 «Свифт» RA-1482G, принадлежащим частному лицу. В результате АП пилот и пассажир погибли, ВС полностью сгорело.
В соответствии с Российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 

leksey

Член команды
Благодаря помощи участников форума reaa.ru отца Михаила сумели найти и взять все контакты. Огромное спасибо за содействие!
Хочется отметить, что очень сильно помогают люди, с кем работал Миша в МЧС.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Последующее донесение об АП с легкомоторным самолетом

Стриж К-10 RA-1482G
Дата, время события (местное и UTC): 25.08.12, 19 ч 02 мин, день
Место события: РФ, МО, Клинский р-н, р-н н.п. Никольское
Вид события: Катастрофа
Тип ВС: Легкомоторный самолет Стриж К-10
Регистрационный номер ВС: RA-1482G
Свидетельство о Государственной регистрации: от 20.05.11
Собственник/эксплуатант: Частное лицо
Сведения о ВС: Выпущен в 2008 году «АПК СГ «Скаэтон», г. Киев, зав. № 0106, сертификат летной годности ВС не имеет, наработка СНЭ (на 22.08.12) 96 ч 50 мин, 169 пос., назначенный срок службы – без ограничения срока, ресурс и межремонтный срок службы – по техническому состоянию, ремонтов не имел, сведения о продлении ресурса и срока службы отсутствуют
Двигатель: Rotax-912ULS, выпущен в 2009 году, зав. № 5652821, на данное ВС установлен 10.01.10, наработка СНЭ (на 22.08.12) 107 ч, ремонтов не имел, назначенный ресурс 3600 ч, межремонтный ресурс 1500 ч или 12 лет, остаток назначенного ресурса 3493 ч, остаток межремонтного ресурса 1393 ч
Воздушный винт: П-3R-182-912 регулируемого шага на земле,
изготовлен 19.04.12 «АОНПРОП» Украина, зав. № 12751, установлен 06.06.12, назначенный ресурс, срок службы - 1000 ч, по состоянию, остаток ресурса 975 ч
Агрегаты ВС, оказавшие влияние на возникновение особой ситуации:
Не выявлено
Сведения о КВС: Пол мужской, (со слов владельца самолета) имел свидетельство пилота планериста – спортсмена, общий налет примерно 160 ч
Проверяющий: Не было
Характер задания: Демонстрационный полет
Последний пункт вылета: п.п. Шевлино
Намеченный пункт посадки: п.п. Шевлино
Число членов экипажа/ пасс.: 1/1 (Гр. РФ)
Погибло: 1/1
Последствия происшествия, в т.ч. для окружающих объектов:
Окружающим объектам урон не нанесен
Количество и масса груза на борту: Отсутствовал
Метеоусловия: Ветер 300°, 3 м/с, видимость 5000 м, облачность средняя, верхняя, 1500 м, температура +15°С, давление 746 мм рт.ст.
Обстоятельства события: Со слов очевидца, при выполнении глубокого виража, самолет предположительно сорвался в штопор и столкнулся с земной поверхностью.
Степень повреждения ВС: ВС частично разрушилось и сгорело
Сведения о состоянии бортовых самописцев: На самолете был установлен комплексный прибор Stratomaster, который отображал и записывал полетную информацию и параметры работы двигателя.
В результате пожара сгорел
Физическая хар-ка р-на места события: Местность равнинная, превышение над уровнем моря 191 м
Оперативные рекомендации: Довести информацию о данном АП до предприятий, эксплуатирующих самолеты АОН.

Комиссия по расследованию АП Межгосударственного авиационного комитета
 

leksey

Член команды
У мамы Михаила Пояркова, - Елизаветы Борисовны, есть теперь электронная почта  - 4518226@mail.ru. Можно написать ей письмо и поддержать.

Только сейчас мы узнаем, какое громадье планов было у него. Ни много ни мало - организовать собственный аэродром. Была даже выкуплена земля под него. По-моему, в рязанской области.

Миша окончил 2МГАК, где научился летать на планере. Помимо авиации Миша плотно занимался автомобильными делами, участвуя на своём Сузуки Джимни в различных внедорожных соревнованиях, а также разрабатывая различные дополнения для этой марки автомобиля. Как я понял, в этой области деятельности у него была своя серьезный проект - это червячный самоблок для заднего моста. Вот фото с его сайта http://www.forjimny.ru/samoblocks.html

Миша любил работать руками - дома у него увидел токарный, фрезерный и сверлильный станочки. Даже такая экзотика как 3D-принтер.
 

Вложения

leksey

Член команды
3 октября - 40 дней. Планируется посещение кладбища ~ в 11 часов.
 

leksey

Член команды
25 августа - год со дня гибели Михаила и Игоря. Планируется посещение кладбища. На аэродроме тоже соберемся.
 
T

Triff

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом «Стриж К-10» RA-1482G частного лица, происшедшего 25.08.2012 года в Московской области.
    Наиболее вероятной причиной катастрофы самолета ЕЭВС «Стриж К-10» RA-1482G явился вывод самолета за ограничения РЛЭ при выполнении фигур пилотажа, что привело к самовыключению двигателя, потере скорости, сваливанию самолета с последующем переходом в штопор и столкновению с землей.
    Самовыключение двигателя, наиболее вероятно, произошло по причине прекращения подачи топлива при отрицательных перегрузках.
    Пилот не имел допуска к выполнению полетов на самолете «Стриж К-10».
    Использование быстродействующей парашютной системы, наиболее вероятно, позволило бы уменьшить тяжесть последствий авиационного происшествия.
    По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/report_ra-1482g.pdf
 
Вверх