26.05.11г БЕСПЛАТНЫЕ лекции в Москве

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
26 мая 2011года в Москве на ул. арх.Власова 49 (ст.м. Новые Черёмушки) с 17.00 до 19.00 АУЦ “АБН аэро” проведёт несколько БЕСПЛАТНЫХ коротких открытых лекций для "летающей братии". По сути это выступления профессорско-преподавательского состава из Академии Гагарина и Академии Жуковского, приглашающего пройти КПК.
Колличество мест ограничено, поэтому зарегистрироваться и получить подробную информацию можно по телефонам:
8(915)167-36-44 и 8(985)781-99-57


Информация о проекте “АБН аэро”:

Авиационный учебный центр (АУЦ) Гражданской авиации “АБН аэро” предлагает всем желающим пройти качественное теоретическое обучение.
АУЦ образован Некоммерческим партнерством «Клуб любителей авиации», объединившим в своих рядах профессиональную элиту практического летного обучения. Среди членов клуба Чемпионы мира по высшему пилотажу, Залуженные военные летчики и штурманы,  преподаватели ведущих российских авиационных вузов, летчики -инструкторы  Военно-воздушных сил и ДОСААФ России.             
Нам надоело смотреть на те безоразия, которые происходят при проведении первоначального летного обучения, без получения надлежащей теоретической и тренажной подготовки. Мы предлагаем высококачественное теоретическое обучение в объеме подготовки частных пилотов (пилотов-любителей), летчиков-спортсменов и пилотов коммерческой авиации. Обучение могут пройти все желающие, как начинающие пилоты, так и лица имеющие пилотские свидетельства с целью углубления знаний и прохождения КПК.
Наш девиз “Успех в воздухе – куется на земле”!
Обучение проводится в оборудованном учебном корпусе в городе Москве в пяти минутах от станции метро Новые Черемушки.                     
В учебном отряде АУЦ, обучение по авиационным дисциплинам, проводят ведущие преподаватели Военно-воздушной академии им. Ю.А. Гагарина и профессора академии Н.Е.Жуковского. Обучение доступно, легко и быстро усваивается, максимально приближено к жизни и практике полетов.  Распорядок обучения адаптирован к потребностям потребителей и учитывает пожелания всех слушателей.
Курс лекций включает в себя изучение 11 дисциплин общим объемом 146 часов.
Профессия летчика является одной из наиболее сложных видов человеческой деятельности, требующей не только отменного здоровья и отваги, но и глубоких теоретических знаний и навыков.
     В настоящее время летное обучение пилотов малой авиации проводится в Авиационных Учебных Центрах (АУЦ) Гражданской авиации и аэроклубах ДОСААФ России на платной основе. Программа летной подготовки частного пилота (пилота-любителя) в АУЦ составляет   42 часа, программа летной подготовки летчика-спортсмена ДОСААФ России составляет 33 часа 20 минут при вывозной программе (время до первого самостоятельного вылета) 12 часов 30 минут.
     Реальная практика выполнения полетов (при слабой теоретической подготовке обучаемых) показала существенное увеличение затраченного налета. Так на вывозной программе он доходит до 20-30 часов, а полное летное обучение возрастает до 80-85 часов. Это ложится тяжелым финансовым бременем на обучаемого, вынужденного оплачивать свое обучение в двойном, а то и  в тройном размере. И это не вина летчика – инструктора - так функционирует система тотального авиационного предпринимательства, у которой до теории просто не доходят руки.
Здесь правомочен вопрос: - А кто установил стандарты норм налета в 42 часа и 33 часа 20 минут ?
Ответ: – Мировая практика и огромный опыт обучения Советской и Российской летной школы. Этот стандарт налета на обучение закреплен законодательно.
Затраты на обучение в первую очередь сокращаются за счет уменьшения затраченного летного ресурса (налета), что достигается проведением качественной теоретической подготовки в стенах учебного отряда.
     Лозунг «Успех в воздухе - куется на земле» является не только гарантом безопасности полетов, но и показателем рентабельности.
     Давайте посчитаем. При средней стоимости одного летного часа в 12000 рублей (для самолета Як-18т) стоимость летного обучения может варьироваться от 504 тыс.руб. до 960 тыс.руб. и более.
     Мировая практика, а также опыт отечественной (главным образом военной) летной школы показал: только при полной теоретической подготовке  можно «вписаться» в стардартизируемый налет (42 часа), опыт же обучения с применением метода «опорных точек» в рамках изучения программы «Теория пилотирования» позволяет сократить вывозную программу еще на 15% - 20%.
     Исходя   из   этих    соображений    группа летчиков   и   преподавателей Военно-воздушной академии им. Ю.А.Гагарина, имеющих огромный опыт обучения, создали Учебный отряд в рамках АУЦ  для предоставления услуг высококачественного теоретического и летного обучения.
     За 27800 рублей Вы сможете пройти обучение и последующее тестирование по программам теоретического обучения подготовки частного пилота (пилота-любителя) и летчика – спортсмена.
     Наш проект ориентирован на устранение тех недостатков и просчетов в обучении, на которые постоянно указывает управляющий орган гражданской авиации.
     Высокое качество и индивидуальный подход при обучении позволят Вам полностью овладеть теорией пилотирования и грамотно воздействовать на процессы полета. Вы получите истинное наслаждение от соответствия увиденного в воздухе с тем образом полета, которое даст Вам настоящая наука и летное искусство.
           Мы ждем Вас.      
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
С тематикой лекций можно ознакомить здесь "летающую братию"? 
Программу сейчас можно получить в "АБН аэро", позвоните им. Я попробую отжать её и выложу тут, если позволят :)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Какой документ выдаётся по окончании курса?
Сертифицирован ли "АБН аэро" как АУЦ ГА? 
Спросил. Ответили:

Выдаваться будет "Свидетельство о прохождении КПК".

Сертификационные документы в завершающей стадии регистрации. К началу занятий будут готовы.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
И чего с таким счастьем делать? 
Люди делают упор на знания.

Лично у меня всяких корочек хватает, а вот в знаниях пробелы приличные. Я сейчас в этом АУЦе хочу пройти курс радиообмена на английском. В Чехии лётчики были искренне удивлены, что при наличие пилотского свидетельства я не мог вести переговоры с диспетчером. Стыдно блин :-[
 

Singleprop

Я люблю и баста!
Откуда
Дефолт-сити
А у меня напротив, корочек маловато. Сортир выглядит уныло.
Тот радииобмен, которому  учат на курсах, лучше сразу забыть. Иного способа, кроме практики нету. Лучше в liveatc потренироваться. Слушаешь, что говорят, записываешь и тут же пытаешься повторить. Набор слов а-ля Эллочка людоедка (клайм-десент-тэкси) зазубрить легко. Но в жизни придётся долдонить "сэй эгейн" и "плиз рипит слоули"  ;D
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
...Профессия летчика является одной из наиболее сложных видов человеческой деятельности, требующей не только отменного здоровья и отваги, но и глубоких теоретических знаний и навыков.
Интересно, в США летающие бабки, деДки и студенты догадываются, что они отважные и овладели наиболее сложной профессией требующей глубоких теоритических знаний...?
Или у нас статистика катастроф в АОН не пистрит на девяносто процентов фамилиями летчиков-инструкторов, снайперов, мастеров и порочих ...ов? То, что вы называете бардаком выпускает давно и успешно пилотов совершающих за выходной день после трудовой недели по триста-семьсот самолето-вылетов на подмосковных аэродромах. В отличии например от ульяновского училища, где закончившие третий...!!! курс обучения курсанты еще не приступали к летной практике, а преподаватели читают документы отмененные уже несколько лет назад. АОНовские АУЦы четко и своевременно выполняют свою задачу не взирая на активное противодействие Мудаков из Росавиации и успешно леквидируют безграмотность среди летающей публики, как первая комерческая палатка времен постсоветской России леквидировала дефицит жвачки фирмы бублигум. И как только они его леквидируют, рынок тут же заставит их идти дальше и выше. А пока вы будете собираться готовить супер-профессианалов из продавцов и бухгалтеров, от оставшихся в России 9000 пилотов, против американских 600000, останутся только воспоминания в библиотеке исторического музея. Дайте мне минимальный курс для полетов в ПМУ вокруг площадки. И отстаньте, я сам решу, надо мне, что то больше или нет. Надо сходить на форум к горнолыжникам, может я чего не понимаю и у них там тоже мастера спорта призывают всех отпускников срочно повышать уровень подготовки в борьбе с статистикой сломанных ног.
 
Спасибо за информацию!

Мероприятие заинтересовало по нескольким причинам, да и проходить оно будет сравнительно не далеко от места работы.

PS: Сразу не дозвонился (выходные всё же), но мне перезвонили и записали в участники.
:)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Дайте мне минимальный курс для полетов в ПМУ вокруг площадки. И отстаньте, я сам решу, надо мне, что то больше или нет.
Согласен, есть такие желающие.

Объявление (совершенно серьёзно):

Даём минимальный теоретический курс. Тренируем лётный состав. Полёты в ПМУ по кругу, в зоне, по маршруту.
т.8(495)585-76-78 (Подмосковье, Пятницкое шоссе, д.Брёхово)
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
ПМУ согласно новому ФАП это Приборные метеоусловия.
Какая техника у вас есть для ППП?
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Дайте мне минимальный курс для полетов в ПМУ вокруг площадки. И отстаньте, я сам решу, надо мне, что то больше или нет.
Недостаток знаний может сыграть злую шутку ,даже при полете вокруг площадки. С достаточными и хорошо усвоенными  знаниями,можно и самостоятельно обучаться.
Другой вопрос,что 27800р. за одну теорию крутовато.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Дайте мне минимальный курс для полетов в ПМУ вокруг площадки. И отстаньте, я сам решу, надо мне, что то больше или нет.
Давно-давно мне на работе сказали очень правильный принцип: "Надо делать не то, что клиент хочет, а то, что ему действительно нужно". Живу и работаю именно с этим принципом.

Человек вчера первый раз самостоятельно вылетел и уже считает, что инструкторы, учителя, и прочие зануды ему не нужны. Сами с усами!
Вспомните себя. Все или почти все так считали, и только потом, налетав не одну сотню часов, понимали, что первый самостоятельный вылет - это было начало пути, начальный этап, а не завершение учёбы.

А что случись, сразу вспоминаем, какие учителя у нас плохие были, и инструктор - козёл, только деньги за полёты брал, а ни хрена не объяснял ничего.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
С достаточными и хорошо усвоеннымизнаниями,можно и самостоятельно обучаться.
Можно, но не долго :), Возьмите ручку в левую руку попробуйте что нить написать, неполучается, что буквы забыли, нет, но и написать не получается, потому что у левой руки нет устойчивого навыка написания букв, такая вот фигня.

Со знанием дела всегда приятней свернуть себе шею.

Вы программку-то все-таки выложите
А вот это надо бы сделать, может кто то даже из опытных партизан найдет для себя некоторые полезные дисцеплины, причем среди них могут оказаться даже такие о которых раньше и не слышал :).
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
@
Miklash
Вы программку-то все-таки выложите. В полезности и нужности надо еще убедиться. 
А вот это надо бы сделать, может кто то даже из опытных партизан найдет для себя некоторые полезные дисцеплины, причем среди них могут оказаться даже такие о которых раньше и не слышал
Все материалы не получил, а вот по навигации любезно выслали подробную программу. С разрешения авторов прилагаю.
 

Вложения

Откуда
Moskva
Объявление (совершенно серьёзно):

Даём минимальный теоретический курс. Тренируем лётный состав. Полёты в ПМУ по кругу, в зоне, по маршруту.
т.8(495)585-76-78 (Подмосковье, Пятницкое шоссе, д.Брёхово)
А можно подробнее? Если не хотите тут то в личку, хотя многим наверное интересно. Спасибо
 
Вверх