26.05.11г БЕСПЛАТНЫЕ лекции в Москве

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Объявление (совершенно серьёзно):

Даём минимальный теоретический курс. Тренируем лётный состав. Полёты в ПМУ по кругу, в зоне, по маршруту.
т.8(495)585-76-78 (Подмосковье, Пятницкое шоссе, д.Брёхово)
А можно подробнее? Если не хотите тут то в личку, хотя многим наверное интересно. Спасибо
Могу и тут рассказать коротенько.

1. Вступаете к нам в Шереметьевский аэроклуб.
2. Приобретаете и в бессильной злобе изучаете две книги.
3. Сдаёте зачёты.(Всё серьёзно и по взрослому)
4. Проходите ВЛЭК. (Если планируете пройти полный курс подготовки)
5. Налёт (удобно по программе ДОСААФ России 2010г.)
6. Сдаёте экзамены.(Не сдал, извини. Продолжай трудиться)
7. Готовим к-т документов и отправляем ГА.
8. Торжественно перед строем вручаем пилотское свидетельство ГА (Банкет за счёт получающей стороны обязателен).

Для летающих и способных: пункты 2 и 5 вычёркиваем.
Для сомневающихся: п.1 оставляем, далее консультации бесплатно в неограниченном кол-ве.
Для сомневающихся, сомневаться или не сомневаться: ЗВОНИТЕ, ПРИЕЗЖАЙТЕ. Сомнения рассеим.

НО!
Рекомендуется не плевать на теорию, а пройти курс основательно. Проходите где хотите, хоть в собственном туалете, но ОСНОВАТЕЛЬНО. И тогда самостоятельный вылет будет через 12 часов, а не через 20, 30, 40, 100.

После КПК в "АБН аэро" пункты 2 и 3 вычёркиваем, но обяжем повышать наш клубный уровень подготовки. ;D
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Мероприятие состоялось. Лично мне понравился подход организаторов. Спасибо всем, кто пришёл.
Всё снималось на видео, сейчас ребята монтируют, в ближайшее время весь материал опубликую.
 
Впечатления от мероприятия и организаторов положительные.

Выводы, которые я сделал для себя:

1. Замыслы организаторов мероприятия вполне соотвестствуют моим представлениям о подходах к получению теоритической подготовки (переподготовки) - нужны опытные преподаватели, которые умеют обучать и обладают для этого необходимыми академическими знаниями, навыками и опытом.

2. Краткие вводные лекции позволили увидеть преподавателей в деле - на сухих педагогов-теоретиков или матёрых инструкторов-практиков большинство из них не похожи.

3. Программа обучения - проект ориентирован на теоритическую подготовку пилотов лёгкой авиации (самолеты), потенциал организаторов и преподавательского состава было бы грешно ограничивать рамками СЛА. Для СЛА существенно сократить предлагаемую программу обучения по большинству дисциплин не удастся: "ЕСПС АП СЛА - 96" предусматривают 153 часа теоретической подготовки, столько же предлагают и организаторы мероприятия.
Нужно отметить, что обычно учебные заведения при составлении программ обучения используют "академический час", т.е. 45 минут, но тут вроде речь идёт об астрономическом часе, т.е. полновесные 60минут, как и при лётном обучении.
Лётная подготовка - это отдельный вопрос по отдельной программе: нужно обращаться к аэроклубу-партнёрам, или к какому-то аэроклубу по вашему выбору.

4. Актуальность и проработка некоторых отдельных тем (но не дисциплин в целом) - на мой взгляд тут организаторам есть над чем проработать, ибо в деталях скрывается всё самое привлекательное для обучаемых.
Например, по РТО - оснащение большнства СЛА очень простое, поэтому многие отечественные навигационные приборы я увижу только на земле или на чужих самолетах.
Гораздо больший интерес для меня представляют повсеместно доступные современные GPS-системы и вопросы по их подготовке и применению не только на СЛА.
Большего внимания заслуживает ведение радиообмена.
И одно и другое целесообразно изучить и отработать в классе для получения четких навыков, чтоб не ломать горову и не рыться в конспектах на лётном поле.

5. Форма обучения очная (по некоторым темам вроде предусмотрено несколько часов самообучения) - единственно правильная, т.к. предыдущие два года мне дома не удавалось погрузиться в обучение (семейные заботы), а вне дома после работы без сответствующей атмосферы общения (не за кружкой пива), в которой можно быстро найти правильные ответы на возникающие вопросы, знания не достаточно четко фиксируются, чтоб использовать их в ходе летного обучения.
В учебном центре, если я правильно понял Валерия Борисовича, для закрепления знаний планируется использовать наглядные пособия и тренажеры. Надеюсь, что это будут не только плакаты и штурманские линейки, но и современные приборы и электронные системы, которые хотелось бы не только увидеть, но и получить базовые навыки обращения с ними до выезда на лётное поле.

6. Расписание занятий - конкретные организационные решения ещё уточняются.
Для меня удобен гибкий график, предусматривающий 2-3 занятия в неделю (около 6 часов в неделю). При этом курс обучения будет длиться больше 6 месяцев.

Время занятий:
- по ПН, ВТ, СР и Чт - с 19-00 до 21-00
- по пятницам - с 18-00 до 21-00
- по субботам - с 10-00 до 13-00 или с 10-00 до 16-00.

Хотелось бы иметь возможность составлять расписание на каждую предстоящую неделю типа:
- первая неделя ПН+СР+Пят
- вторая неделя ВТ+ЧТ
- третья неделя Пят+Суб

Если занятия будут проводится в фиксированные дни недели, то желательно иметь возможность переноса занятий с рабочего дня, например, на субботу или воскресение, чтоб свести к минимуму пропуск занятий из-за сверхурочной работы или командировок. Для этого у организаторов должно быть минимум две группы обучаемых - одна по рабочим дням, а вторая - по выходным.

7. Цена - чётко ещё не определена, т.к. спрос рождает предложение и многое зависит от количества обучаемых.
Сейчас период отпусков и хорошей лётной погоды, поэтому ожидаю, что достаточно желающих соберется осенью и проект будет набирать обороты.
Моё мнение, что цена будет заманчивая, но пусть каждый решает для себя сам, что он хочет и дорого ли это по сравнению с другими учебными центрами.

Буду с интересом наблюдать за развитием проекта и ждать начала учебного курса.

PS: с парковкой в Москве просто беда, поэтому целесообразно для обучаемых предусмотреть заказ пропусков на закрытую парковку перед входом.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
В Брёхово где искать аэроклуб или дайте координаты?
+1 Это где? Деревню знаю,но вот аэроклуб! 
д.Брёхово ул. Луговая 16. лучше предварительно позвонить, чтобы не ехать в пустую.

Скайрейнжер и Хайлендер. Есть и другие самолёты, но за другие деньги: СП-30, Пайпер Каб, Сигма-4, АИ-10, К-10, Вильга, Овод. Планеры интересуют? Может дельталёты? Есть и те и другие. Есть и парапланы, но на соседних полях тусуются :)
 

05-ый

FAA ATP CFI
Откуда
Летаю
Скайрейнжер и Хайлендер. Есть и другие самолёты, но за другие деньги: СП-30, Пайпер Каб, Сигма-4, АИ-10, К-10, Вильга, Овод. Планеры интересуют? Может дельталёты? Есть и те и другие. Есть и парапланы, но на соседних полях тусуются :)
Так Вы и цены сразу выкладывайте  ;) и где находится.
Всё интересует  :~)

Кстати, после Вашего обучения в пилотское ставят категорию и класс ВС (согласно ФАП) или типы (согласно устаревшим советским понятиям)?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Самолёты частные, поэтому по ценам и желаниям нужно разговаривать с хозяевами. Они почти все тут тусуются.

Мы тренируем на Скайрейнжере и Хайлендере. Цены я указал. По всем остальным вопросам обращайтесь по т.8(495)585-76-78 или (приветствуется) по адресу аэроклуба, д.Брёхово, Луговая 16.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
В “АБН аэро” начинаются занятия. Можно записываться. Телефоны в первом посте. По нашей просьбе организаторы пошли на встречу партизанам. Каждую из 11-ти дисциплин можно пройти отдельно, заплатив только за неё, а не за весь курс. Кроме того разрабатывается программа по дистанционному обучению. Желающие, заявите о себе и процесс ускорится.
 

ABN aero

Я люблю строить самолеты!
Внимание!!! В АУЦ "АБН аэро" сегодня в 19:00 состоится первая лекция по программе теоретической подготовки по авиационным дисциплинам согласно установленному курсу обучения частных пилотов Гражданской авиации! Те кто не сможет посетить сегодняшние занятия приходите завтра или в четверг в то же время.

Каждую неделю проводятся дополнительные бесплатные консультации для желающих! Уточняйте по тел.

Связаться с нами можно по телефону: +7 (915) 167-36-44 и +7 (985) 781-99-57
 
Вверх