27.03.2019. Птенец , Вологодская область

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Частный самолет разбился в Вологодской области

http://vologdaregion.ru/news/2019/3/27/chastnyy-samolet-razbilsya-v-vologodskoy-oblasti?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

http://vologdaregion.ru/news/2019/3/28/stali-izvestny-podrobnosti-krusheniya-samoleta-v-vologodskoy-oblasti



ЧП произошло сегодня, 27 марта, во второй половине дня. На Кубенском озере упал сверхлегкий самолет «Птенец 3». Его 63-летний владелец (он же пилот) скончался.

Воздушное судно на учете не состоит, маршрут следования не согласован, разрешения на перелет не получали, радиообмен в процессе полета не производили, сообщает пресс-служба областного Управления МЧС. Специалистам лишь известно, что при падении самолета мужчина был еще жив, он умер по пути в больницу. Больше в салоне никого не было.
Меж тем, как стало известно РЕН ТВ, пострадавшего пилота нашел на острове Спас местный священник отец Дионисий. На снегоходе он пытался довезти раненого до села, где можно было бы оказать ему помощь. Но мужчина не выдержал транспортировки.
 
Священник молодец есть ещё люди в нашем отечестве.

Соболезнование родным и близким ну и всем урок осторожнее надо летать,
зимой высоты не видно не фига на неподготовленных заснеженных площадках, а если ещё снег идет вообще не видно, будьте осторожны.
ну и схема с передним размещением пилота показала свою не безопасность очередной раз, двигатель и винт цел а пилот получил весь удар на себя (лучше наоборот конечно).
 
Что  же  произошло, какова  причина? Птенец  простой  самолет  ,  с  отказавшей  СУ летит  вполне  уверенно  тем  более  пилот  был  один...........странно,печально,  соболезную  близким.
 
Грустно, уходят люди...
Священник Дионисий сделал всё что мог...

Легко размышлять сидя в тепле, но на всякий случай наблюдение напишу:
-Иногда опасно для жизни передвигать потерпевшего, внутренние травмы при изменения положения пострадавшего могут усугубить ситуацию. Но Российская действительность... не всегда медицина может добраться до места аварии.

Соболезнование родным и близким!
 
Судя по всему как это часто бывает пилот реально потерял пространственное положение, опыта нет высота минимальная. В таких случаях ребят если сомневаетесь в своем положении , только в набор, шарик в центр. если топлива мало тяните БПС.
 
В таких случаях ребят если сомневаетесь в своем положении , только в набор, шарик в центр.

Интересный совет. Если потерял пространственную ориентацию, то "в набор" это куда? Ты же не знаешь где верх, а где низ.
 
5ZF
....................дорогой мой, разговор идёт о простом гор. полете, а не о пилотаже .Я не раз уж бывал в подобных жопах днём и ночью и смею Вас уверить, что подобные самолеты с брошенной ручкой и нейтральных педалях самовосстанавливаются горизонтально, а набор высоты всегда дает шанс не хряпнуться в какую нибудь сопку. Вообще конечно нужно всегда знать минимально безопасную высоту полета на перелетах , а не чертить по незнакомой местности на обум.
 
смею Вас уверить, что подобные самолеты с брошенной ручкой и нейтральных педалях самовосстанавливаются горизонтально, а набор высоты всегда дает шанс не хряпнуться в какую нибудь сопку.
Вот, теперь все понятно, а то звучало, как "просто дай газу". На самом же деле все еще проще - на таких самолетах не надо летать в условиях, где можно потерять пространственную ориентировку. Да и на других тоже, если не обучен летать по приборам (и они есть, эти приборы на самолете).
 
Просто нельзя воспринимать даже простой полет как нечто простое, и всегда готовиться, настраиваться на вылет тем более на перелет на чём бы Вы не летели, а на СВС тем более.Мы просто люди, нам не дано свыше летать, мы сами приспособились к этим условиям влезли в чуждые нашему организму правила поведения и следовательно должны уважать их этого небесного мира, они как известно строги и ошибок не прощают, мы там пришлые, чужие.
 
Судя по всему как это часто бывает пилот реально потерял пространственное положение, опыта нет высота минимальная. В таких случаях ребят если сомневаетесь в своем положении , только в набор, шарик в центр. если топлива мало тяните БПС.
Он просто ничего не видел, так как мотор встал без топлива, и остекление кабины обмерзло мгновенно без обогрева. Про БПС можно было бы вспомнить, но тоже спорный вопрос. Она снижается 7,5 м/с, а в данном случае комиссия пишет о встрече с планетой с вертикальной скоростью 5.5 м/с, что значительно мягче. Странно всё как-то в этой истории с расчетом топлива. Уж очень круто пилоты ошиблись.
 
Что же это и самолет, и человека так попереломало, если вертикальная 5,5 м/с, а препятствий никаких нет?
 
corner
Да такой же как и все СВС, сколько видел аварий и катастроф столько было повреждений экипажа в той или иной степени.
 
Назад
Вверх