29.04.2016. Легкомоторный самолет разбился в Ростовской области.

sergei-aero89

Люблю небо и самолеты!
Как стало известно, поздним вечером 29 апреля в Ростовской области произошло крушение летательного аппарата.

По данным пресс-службы МЧС по области, легкомоторный самолет «Бекас» разбился в Советском районе рядом с населенным пунктом Калач-Куртлак. Сообщение о крушении на пульт диспетчера поступило в 22.30 по московскому времени.

- Самолет марки «Бекас» упал в поле в районе слободы Калчач-Куртлак. В кабине воздушного судна находился один пилот, он погиб, - сообщили в Главном управлении МЧС по области.

Личность погибшего к настоящему моменту установлена не была.
http://bloknot.ru/chp/legkomotorny-j-samolet-s-pilotom-razbilsya-v-rostovskoj-oblasti-430536.html
 
"Возле Ростова-на-Дону (РФ) накануне поздно вечером упал легкомоторный самолет, в результате чего погиб пилот, оказавшийся жителем Луганска

Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные Южного следственного управления на транспорте Следкома РФ, самолет «Бекас» разбился при обработке поля около поселка Калач-Куртлак Советского района Ростовской области."

Рассматриваются две основные причины падения: ошибка пилота или техническая неисправность самолета.

По данным источника в правоохранительных органах, пилот был 53-летним жителем Луганска по фамилии Герасименко.
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,14088.msg147669/topicseen.html#new
 
ser57318928@yandex сказал(а):
Земля пухом...  Это не Бекас,а какой-то другой самолет.
это клон Бекаса, называется АК-470.При разработке самолета АК-470 за основу была взята наиболее успешно зарекомендовавшая себя при выполнении АХР (авиационно-химических работ) аэродинамическая компоновка известного самолета «Бекас» Х-32.

Конструктивная схема самолета АК-470 полностью отличается от Бекаса. Конструкция самолета АК-470 собрана из труб Д16Т и ближе к Скайрейнджеру или Птенцу-2. Только крыло аэродинамически полноценное.
В процессе разработки упор сделан на ремонтопригодность в "полевых условиях", а также на доступную и легкую сборку из КИТ-набора.

Конструкция АК-470 смешанная (труба Д16Т); крыло и оперение обтянуты тканью; кабина ПКМ.

http://avia-fobos.ru/publ/samolety/samolety/samolet_ak_470/9-1-0-24
 

Вложения

  • 2-z4-c51fd432-0013-4896-93e6-4e97aaea61fb.jpg
    2-z4-c51fd432-0013-4896-93e6-4e97aaea61fb.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 189
  • 2-z12-70582c7d-43c8-4783-913f-cf54d2438039.jpg
    2-z12-70582c7d-43c8-4783-913f-cf54d2438039.jpg
    65,1 КБ · Просмотры: 191
  • 2-z25-45c03713-e2bb-457b-a456-f21250078636.jpg
    2-z25-45c03713-e2bb-457b-a456-f21250078636.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 178
вот ,наткнулся на сообщение ,на украинском сайте:http://www.segodnya.ua/world/v-rossii-razbilsya-samolet-upravlyaemyy-ukraincem-712289.html
 
Во сколько он упал,если на пульт МЧС сообщение поступило в 22ч30мин? Заход солнца-19ч 30мин. Похоже,темновато было.
 
У нас в полку ПВО со мной служил ровестник летчик Герасименко, боюсь не он ли (
Спасибо за выложенные фото.
Соболезную близким.
 
Брату-пилоту вечного полёта...

Жестокие кадры и неумолимая статистика  2  - 3 % в год летающих на малой авиации на химии - бьються насмерть.  И еще 80 % мелких и не очень лётных проишествий остаются неизвестыми широкой публике.

Коллеги, ведь раздел "Уголок безопасности" придуман именно для того, чтобы таких фото и трагических исходов было меньше ... давайте будем более открытыми , хотя бы на нашем форуме, это позволит , возможно, сберечь несколько жизней наших товарищей.

С уважением, Лев.
 
САМОЛЕТ
«ПЕТР ВЕЛИКИЙ»      RA-0102А      Н.П. КАЛАЧ-КУРТЛАК (РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ)      КАТ-Z

СС УУУКЫЛЫЬ
292023 УРРЖЗДЗЬ
АЛД-ХХХХХ БЕКАС-32 ДОФ/16.04.29 РЕГ/НЕ ОПРЕДЕЛЕН РМК/В 19.25/УТЦ ОТ ОД ПОЛИЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛУЧЕНА ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ В СОВЕТСКОМ СЕЛЬСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Н.П.КАЛАЧ-КУРТЛАК О ПАДЕНИИ ЛЕГКОМОТОРНОГО ВС ОПЫЛЯВШЕГО ПОЛЕ ЯДОХИМИКАТАМИ. ПОЛИЦИЯ ВЫЕХАЛА НА МЕСТО СОБЫТИЯ. ПЛАН НА ИВП НЕ ПОДАВАЛСЯ, ЗАПРОС НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ, РАЗРЕШЕНИЕ НЕ ВЫДАВАЛОСЬ ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ В ВП КЛАССА  G  ПИЛОТ ГЕРАСИМЕНКО В. ПОГИБ.

ГГ УУУКЫЛЫЬ
020735 УРРУЗЬУЬ
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ: ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ДАТА: 29.04.2016, 22.25/МСК, 19.25/UTC МЕСТО СОБЫТИЯ: Н.П.КАЛАЧ-КУРТЛАК,СОВЕТСКИЙ СЕЛЬСКИЙ РАЙОН, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ТИП ВС, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР: САМОЛЕТ ЕЭВС АКА1, RA-0102А, ВС СЛГ НЕ ИМЕЕТ, ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ НОМЕРА НЕ НАНЕСЕНЫ. ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: СОБСТВЕННИК - ШМИДТ НИКОЛАЙ, МЕТЕОУСЛОВИЯ: НЕ УСТАНОВЛЕНЫ КВС: ГЕРАСИМЕНКО ВАЛЕРИЙ, ГРАЖДАНИН УКРАИНЫ, ГОРОД ЛУГАНСК ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: НЕ УСТАНОВЛЕН ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: НЕ УСТАНОВЛЕНЫ КОЛИЧЕСТВО НА БОРТУ: ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И ПАССАЖИРОВ 1/0 ЧИСЛО ПОГИБШИХ: ПИЛОТ ПОГИБ СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: НОСОВАЯ ЧАСТЬ ЧАСТИЧНО РАЗРУШЕНА. ПОДГОРНОВ О.А.
 
Последующее донесение об АП с ЕЭВС самолетом «Петр Великий» RA-0102A

Дата, время события (местное и UTC): 29.04.16, 19 ч 15 мин (16 ч 15 мин UTC)
Место события: РФ, Ростовская обл., Советский сельский район 5 км юго-восточнее н.п. Калач-Куртлак
Вид события: Катастрофа
Тип ВС: Самолет «Петр Великий»
Регистрационный номер ВС: RA-0102A
Свидетельство о Государственной регистрации: № 0103, выдано Управлением инспекции по безопасности полетов ФАВТ 04.03.13
Собственник: Частное лицо
Идентификационный номер: ЕЭВС.03.1990
Сведения о ВС: Изготовитель АТСК «Фобос», дата 2013 г. (уточняется), сертификат летной годности отсутствует, наработка СНЭ 504 ч 00 мин, межремонтный ресурс/срок службы 2000 ч/12 лет
Двигатель: Rotax-912ULS, заводской номер 77941100, дата выпуска уточняется, наработка СНЭ 504 ч 00 мин, межремонтный ресурс/срок службы 2000 ч/12 лет, ремонтов не имел
Сведения о КВС: Пол мужской, свидетельство – нет данных, образование – нет данных, общий налет – нет данных, метеоминимум – нет данных
Характер задания: Без задания
Последний пункт вылета: Посадочная площадка в районе н.п. Калач-Куртлак Советского сельского района Ростовской области
Намеченный пункт посадки: Посадочная площадка в районе н.п. Калач-Куртлак Советского сельского района Ростовской области
Число членов экипажа/пасс.: 1/0 (Гр. Украины)
Погибло: 1/0
Последствия происшествия, в т.ч. для окружающих объектов: Последствий для окружающей среды нет
Количество и масса груза на борту: 100 кг мин. удобрений
Метеоусловия: Уточняются
Обстоятельства события: По предварительной информации, 29.04.16 ВС вылетело с площадки, расположенной на западной окраине н.п. Калач-Куртлак, с целью выполнения авиахимических работ.
При выполнении разворота после третьего гона самолет столкнулся с землей.
Степень повреждения ВС: Кабина самолета полностью разрушена, крылья частично разрушены и деформированы, хвостовая балка и хвостовое оперение имеют незначительные повреждения. Пожара в воздухе и после столкновения ВС с земной поверхностью не было
Сведения о состоянии бортовых самописцев: ВС бортовыми самописцами не оборудовано
Физическая хар-ка р-на места события: Равнинная местность с полями сельскохозяйственного назначения, с превышением над уровнем моря 127 м
Оперативные рекомендации: Авиакомпаниям, частным пилотам выполняющим полеты по АХР: обратить внимание на порядок выполнения стандартных разворотов, выдерживания установленных для АХР кренов, скоростей полета и высоты разворотов захода для последующей обработки участка.

Комиссия по расследованию АП Межгосударственного авиационного комитета
 
Назад
Вверх