29-31 июля, г.Уфа II-й Всероссийский Конгресс АОН и XV Всероссийский слёт любителей авиации.

Thread moderators: Сергей Минигулов

Const163

Хотелось бы летать, но приходится строить
Мысль правильная, но как отделить коммерческий СВС от некоммерческого? Самолёт - это кусок железа или пластика, который может летать потразным целям. Если типовой, то сертифицируй по ФАП-519, если не типовой поиакту оценки как ГВС, то по ФАП-273. И типовой и нетиповой может летать по целям АОН. Для примера, в РФ по целям АОН может лететь любое ВС даже Боинг.

❗Если у вас масштабная картинка сформировалась, то поделитесь пожалуйста. Желательно с учëтом действующих Постановлений Правительства в части транспортной безопасности N 1603, 1604
1.Касательно аспекта транспортной безопасности:

Постановление Правительства РФ от 1 августа 2020 г. N 1157 "О воздушных судах авиации общего назначения, относимых к транспортным средствам в соответствии с Федеральным законом "О транспортной безопасности"
В соответствии с подпунктом "в" пункта 11 статьи 1 Федерального закона "О транспортной безопасности" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Определить, что в целях Федерального закона "О транспортной безопасности" в понятие "транспортные средства" включаются воздушные суда авиации общего назначения с максимальной взлетной массой более 495 килограммов.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2017 г. N 611 "О воздушных судах авиации общего назначения, относимых к транспортным средствам в соответствии с Федеральным законом "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 22, ст. 3166).
2. Осталось вместо избыточных требований ВЛЭК ограничиться водительской мед. справкой, или (что логичнее) справкой для судоводителей маломерных судов.
3. Соблюдать ФАП 147, раздел XI
Вот и LSA russian edition
 

Миг-17ф

Старейший участник
Заблокирован
Этот ФАП - очередной шаг в уничтожении Российской авиации - энтузиастам-самодельщикам небо закрыто, а без них не будет никакого развития, будут летать и руководить всем одни самодостаточные юристы
Это не уничтожение Российской авиации. Любое увлечение со временем обрастает бизнесом, все эти фапы, регистрации, бумажки, техники, покупки, ремонты, ютубы, рекламы, обзоры и даже слеты- это все генераторы денежных потоков. В России есть люди с деньгами и со спросом , есть и предложение от других дельцов, занявших эту нишу . И тем и тем плевать на самоделки. Минигулов это делец, а не меценат самодельной авиации.
А самодельщикам нужен свой Лидер. А лидера нет. Потому и все в жопе. А Минигуловы будут толкать только свое направление
 

Const163

Хотелось бы летать, но приходится строить
Это не уничтожение Российской авиации. Любое увлечение со временем обрастает бизнесом, все эти фапы, регистрации, бумажки, техники, покупки, ремонты, ютубы, рекламы, обзоры и даже слеты- это все генераторы денежных потоков. В России есть люди с деньгами и со спросом , есть и предложение от других дельцов, занявших эту нишу . И тем и тем плевать на самоделки. Минигулов это делец, а не меценат самодельной авиации.
А самодельщикам нужен свой Лидер. А лидера нет. Потому и все в жопе. А Минигуловы будут толкать только свое направление
В целом, согласен. Поймите, наконец, что самодельщина - это от нищебродства, и никак иначе. Невозможно сделать в гараже что-то подобное заводской конструкции, не угробив на это свою жизнь. Знаю, о чем говорю))
 

Миг-17ф

Старейший участник
Заблокирован
Самодельная авиация должна развиваться ОТДЕЛЬНО. Со своей отдельной организацией и лидером. АОН пытается откреститься от требований к себе как в БООЛЬШОЙ АВИАЦИИ, что вполне логично. А Самодельная, должна Откреститься в свою очередь от АОНа. И это тоже логично. Зачем требовать от Минигулова то, в чем он не бельмеса? Это разговор на разных языках. Возможно, когда самодельная авиация встанет на рельсы, она тоже станет интересна "минигуловым", а пока, там не то что деньгами не пахнет, а еле дышит. Можно сказать, пациент мертв. В то время как сама АОН в России очень даже развивается, вовсю летают, вертолеты, самолеты и их не мало. Особенно под МСК. Посмотрите обзоры блоггеров, какой самолет купить, реактивный или поршневой, за 2 млн или за 200 млн. Полеты по стране и за границей. Все очень даже развивается, потому что есть в АОН лидеры. И Минигулов тут молодец конечно.
 
Последнее редактирование:

Миг-17ф

Старейший участник
Заблокирован
При желании, конечно и Минигулов мог бы толкать развитие самодельщиков, но как видите он дитё нашего капитализма. Он , капитализм, дикий не на западе, он дикий в России. Нет культуры, в отличии от Запада. Слепой, недалекий, дикий капитализм. Человек откровенно насмехается над самодельщиками. А чиновник в России что ? Инициатива наказуема, сам он ничего не создаст. Толкачи нужны. А их нет.
 

Миг-17ф

Старейший участник
Заблокирован
Вообще с культурой в России большие проблемы, где то тут кто то писал, что Володин дал денег два ангара построить и привести в порядок площадку. И уже зад готовы целовать. А что по факту? кусок рыбы кинули одному из тысячи голодающих, вместо того чтобы раздать всем по удочке и пусть сами ловят
 

Const163

Хотелось бы летать, но приходится строить
А амеровские самодельщики-тоже нищеброды? Нет. Самодельщики-это состояние души.
И у них тоже деньги есть не у всех. Есть, конечно и творцы.
Вообще с культурой в России большие проблемы, где то тут кто то писал, что Володин дал денег два ангара построить и привести в порядок площадку. И уже зад готовы целовать. А что по факту? кусок рыбы кинули одному из тысячи голодающих, вместо того чтобы раздать всем по удочке и пусть сами ловят
Да, именно так. Отсутствие культуры во всем - это основная проблема нашего общества (культура - это не Большой театр).
 

Const163

Хотелось бы летать, но приходится строить
Весь вопрос в законодательстве, именно оно и тормозит развитие мелкотравчатой авиации. К примеру, при Союзе был дефицит лодок и катеров, но можно было зарегить самоделки и их было полно понастроено. Сейчас ситуация обратная - дефицита нет, но самоделки не регистрируют фактически. И все, кончились самодельные катера и лодки.
 

Сергей Минигулов

Рождённый летать - рождён побеждать!
Откуда
Уфа
Завтра 24 сентября в 18:00 (МСК) состоится премьера 119 выпуска телеканала "Flight TV".

Он целиком посвящëн прошедшему II-му Всероссийскому Конгрессу АОН и XV Всероссийскому слëту любителей авиации, которые были организованы " Федерацией АОН России" и аэродромным комплексом "Первушино" в Уфе с 29 по 31 июля 2021 года.

Премьера будет доступна по указанной ссылке. Поставьте напоминание, чтобы не пропустить и желаем всем приятного и полезного просмотра!

 

Андрей 50+

Новичок на форуме
Завтра 24 сентября в 18:00 (МСК) состоится премьера 119 выпуска телеканала "Flight TV".

Он целиком посвящëн прошедшему II-му Всероссийскому Конгрессу АОН и XV Всероссийскому слëту любителей авиации, которые были организованы " Федерацией АОН России" и аэродромным комплексом "Первушино" в Уфе с 29 по 31 июля 2021 года.

Премьера будет доступна по указанной ссылке. Поставьте напоминание, чтобы не пропустить и желаем всем приятного и полезного просмотра!

Спасибо Вам большущее, Сергей за ваши труды, за то что вы делаете для развития малой авиации в нашей стране!!! 🙏 🙏 🙏
 
Вверх