1.Касательно аспекта транспортной безопасности:Мысль правильная, но как отделить коммерческий СВС от некоммерческого? Самолёт - это кусок железа или пластика, который может летать потразным целям. Если типовой, то сертифицируй по ФАП-519, если не типовой поиакту оценки как ГВС, то по ФАП-273. И типовой и нетиповой может летать по целям АОН. Для примера, в РФ по целям АОН может лететь любое ВС даже Боинг.
❗Если у вас масштабная картинка сформировалась, то поделитесь пожалуйста. Желательно с учëтом действующих Постановлений Правительства в части транспортной безопасности N 1603, 1604
Постановление Правительства РФ от 1 августа 2020 г. N 1157 "О воздушных судах авиации общего назначения, относимых к транспортным средствам в соответствии с Федеральным законом "О транспортной безопасности"
В соответствии с подпунктом "в" пункта 11 статьи 1 Федерального закона "О транспортной безопасности" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Определить, что в целях Федерального закона "О транспортной безопасности" в понятие "транспортные средства" включаются воздушные суда авиации общего назначения с максимальной взлетной массой более 495 килограммов.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2017 г. N 611 "О воздушных судах авиации общего назначения, относимых к транспортным средствам в соответствии с Федеральным законом "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 22, ст. 3166).
2. Осталось вместо избыточных требований ВЛЭК ограничиться водительской мед. справкой, или (что логичнее) справкой для судоводителей маломерных судов.
3. Соблюдать ФАП 147, раздел XI
Вот и LSA russian edition