29-31 июля, г.Уфа II-й Всероссийский Конгресс АОН и XV Всероссийский слёт любителей авиации.

Thread moderators: Сергей Минигулов
Мысль правильная, но как отделить коммерческий СВС от некоммерческого? Самолёт - это кусок железа или пластика, который может летать потразным целям. Если типовой, то сертифицируй по ФАП-519, если не типовой поиакту оценки как ГВС, то по ФАП-273. И типовой и нетиповой может летать по целям АОН. Для примера, в РФ по целям АОН может лететь любое ВС даже Боинг.

❗Если у вас масштабная картинка сформировалась, то поделитесь пожалуйста. Желательно с учëтом действующих Постановлений Правительства в части транспортной безопасности N 1603, 1604
1.Касательно аспекта транспортной безопасности:

Постановление Правительства РФ от 1 августа 2020 г. N 1157 "О воздушных судах авиации общего назначения, относимых к транспортным средствам в соответствии с Федеральным законом "О транспортной безопасности"
В соответствии с подпунктом "в" пункта 11 статьи 1 Федерального закона "О транспортной безопасности" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Определить, что в целях Федерального закона "О транспортной безопасности" в понятие "транспортные средства" включаются воздушные суда авиации общего назначения с максимальной взлетной массой более 495 килограммов.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2017 г. N 611 "О воздушных судах авиации общего назначения, относимых к транспортным средствам в соответствии с Федеральным законом "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 22, ст. 3166).
2. Осталось вместо избыточных требований ВЛЭК ограничиться водительской мед. справкой, или (что логичнее) справкой для судоводителей маломерных судов.
3. Соблюдать ФАП 147, раздел XI
Вот и LSA russian edition
 
Этот ФАП - очередной шаг в уничтожении Российской авиации - энтузиастам-самодельщикам небо закрыто, а без них не будет никакого развития, будут летать и руководить всем одни самодостаточные юристы
Это не уничтожение Российской авиации. Любое увлечение со временем обрастает бизнесом, все эти фапы, регистрации, бумажки, техники, покупки, ремонты, ютубы, рекламы, обзоры и даже слеты- это все генераторы денежных потоков. В России есть люди с деньгами и со спросом , есть и предложение от других дельцов, занявших эту нишу . И тем и тем плевать на самоделки. Минигулов это делец, а не меценат самодельной авиации.
А самодельщикам нужен свой Лидер. А лидера нет. Потому и все в жопе. А Минигуловы будут толкать только свое направление
 
Это не уничтожение Российской авиации. Любое увлечение со временем обрастает бизнесом, все эти фапы, регистрации, бумажки, техники, покупки, ремонты, ютубы, рекламы, обзоры и даже слеты- это все генераторы денежных потоков. В России есть люди с деньгами и со спросом , есть и предложение от других дельцов, занявших эту нишу . И тем и тем плевать на самоделки. Минигулов это делец, а не меценат самодельной авиации.
А самодельщикам нужен свой Лидер. А лидера нет. Потому и все в жопе. А Минигуловы будут толкать только свое направление
В целом, согласен. Поймите, наконец, что самодельщина - это от нищебродства, и никак иначе. Невозможно сделать в гараже что-то подобное заводской конструкции, не угробив на это свою жизнь. Знаю, о чем говорю))
 
Самодельная авиация должна развиваться ОТДЕЛЬНО. Со своей отдельной организацией и лидером. АОН пытается откреститься от требований к себе как в БООЛЬШОЙ АВИАЦИИ, что вполне логично. А Самодельная, должна Откреститься в свою очередь от АОНа. И это тоже логично. Зачем требовать от Минигулова то, в чем он не бельмеса? Это разговор на разных языках. Возможно, когда самодельная авиация встанет на рельсы, она тоже станет интересна "минигуловым", а пока, там не то что деньгами не пахнет, а еле дышит. Можно сказать, пациент мертв. В то время как сама АОН в России очень даже развивается, вовсю летают, вертолеты, самолеты и их не мало. Особенно под МСК. Посмотрите обзоры блоггеров, какой самолет купить, реактивный или поршневой, за 2 млн или за 200 млн. Полеты по стране и за границей. Все очень даже развивается, потому что есть в АОН лидеры. И Минигулов тут молодец конечно.
 
Последнее редактирование:
При желании, конечно и Минигулов мог бы толкать развитие самодельщиков, но как видите он дитё нашего капитализма. Он , капитализм, дикий не на западе, он дикий в России. Нет культуры, в отличии от Запада. Слепой, недалекий, дикий капитализм. Человек откровенно насмехается над самодельщиками. А чиновник в России что ? Инициатива наказуема, сам он ничего не создаст. Толкачи нужны. А их нет.
 
Вообще с культурой в России большие проблемы, где то тут кто то писал, что Володин дал денег два ангара построить и привести в порядок площадку. И уже зад готовы целовать. А что по факту? кусок рыбы кинули одному из тысячи голодающих, вместо того чтобы раздать всем по удочке и пусть сами ловят
 
А что по факту? кусок рыбы кинули одному из тысячи голодающих, вместо того чтобы раздать всем по удочке и пусть сами ловят
1331526.jpg
 
А амеровские самодельщики-тоже нищеброды? Нет. Самодельщики-это состояние души.
И у них тоже деньги есть не у всех. Есть, конечно и творцы.
Вообще с культурой в России большие проблемы, где то тут кто то писал, что Володин дал денег два ангара построить и привести в порядок площадку. И уже зад готовы целовать. А что по факту? кусок рыбы кинули одному из тысячи голодающих, вместо того чтобы раздать всем по удочке и пусть сами ловят
Да, именно так. Отсутствие культуры во всем - это основная проблема нашего общества (культура - это не Большой театр).
 
Весь вопрос в законодательстве, именно оно и тормозит развитие мелкотравчатой авиации. К примеру, при Союзе был дефицит лодок и катеров, но можно было зарегить самоделки и их было полно понастроено. Сейчас ситуация обратная - дефицита нет, но самоделки не регистрируют фактически. И все, кончились самодельные катера и лодки.
 
Завтра 24 сентября в 18:00 (МСК) состоится премьера 119 выпуска телеканала "Flight TV".

Он целиком посвящëн прошедшему II-му Всероссийскому Конгрессу АОН и XV Всероссийскому слëту любителей авиации, которые были организованы " Федерацией АОН России" и аэродромным комплексом "Первушино" в Уфе с 29 по 31 июля 2021 года.

Премьера будет доступна по указанной ссылке. Поставьте напоминание, чтобы не пропустить и желаем всем приятного и полезного просмотра!

 
Завтра 24 сентября в 18:00 (МСК) состоится премьера 119 выпуска телеканала "Flight TV".

Он целиком посвящëн прошедшему II-му Всероссийскому Конгрессу АОН и XV Всероссийскому слëту любителей авиации, которые были организованы " Федерацией АОН России" и аэродромным комплексом "Первушино" в Уфе с 29 по 31 июля 2021 года.

Премьера будет доступна по указанной ссылке. Поставьте напоминание, чтобы не пропустить и желаем всем приятного и полезного просмотра!

Спасибо Вам большущее, Сергей за ваши труды, за то что вы делаете для развития малой авиации в нашей стране!!! 🙏 🙏 🙏
 
Назад
Вверх