LIQUIdatorMOLY
Учусь летать!
Не озвученный на Конгрессе доклад от АЭЛА России:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, отличное видео. Возьму кое-что в итоговый документ Конгресса.Не озвученный на Конгрессе доклад от АЭЛА России
Я как юрист не понимаю вашу терминологию: "самодельщиков и легкомоторников". Что вы имеете ввиду? И кто будет отслеживать техническое состояние? ФАП-273 писали с целью наведения порядка в области техничкского контроля, причем программу ТО вы пишете сами, но утверждаете в МТУ. Просто это требует денег, как и любое нормальное ТО в принципе.Сергей Минигулов
Сергей про покатушки на 350 однозначно согласен, но сейчас есть образцы которые уложатся и в 150, что бы взять на борт пассажира так , что это не станет преградой.Вот выделение всех самоделов и легкомоторников в отдельный класс EXPERIMENTAL в котором не будет места бизнесу/только лишь в продаже комплектующих /- вот это пожалуй лучше, а по весам тут порядок весьма сомнительный, да и взвешивать на местах в случае чего вряд ли кто станет.
Ни разу не был в США, но читал, что там желающему что-то построить прикрепляется "надсмотрщик"- смотрит всё: от места работ до инструмента.Хорошо , ну скажем в США как с этим обстоит?
Вы почитайте ФАП-273. Вы тоже сами смотрите, но программу самостоятельного ТО утверждаете в МТУ. СЛГ на 2 года без ограничений в кренах до 60°, как это было при ФАП-118. Заявился на высший пилотаж и летай хоть кверху жопой.Хорошо , ну скажем в США как с этим обстоит?Там лепят кто во что горазд и при этом летают, кто смотрит за их техническим состоянием, да сами и смотрят.
Спасибо за приглашение! В ближайшее время не получится - два слета и занятость на работе, которую какой-то шутник назвал основной. Ну и Вашим предложением по оплате тоже не воспользуюсь, чтобы не обвинили Вас в том, что вы меня "купили", а я "под Вас лег". Встречаться надо.Их уже тысячи. Будет несколько тысяч.
По поводу индивидуальных инструкторов.
Скиньте мне свой паспорт, я куплю вам билет на самолёт в Уфу и обратно в профессиональный АУЦ и мы здесь с вами это обсудим. Я вам кое что покажу. Жду паспорт и удобные вам даты на sminigulov@yandex.ru
🚩Так что подумайте об этом более масштабно с учëтом законодательства! На 350 кг мы точно не согласны, поскольку знаем, что пойдет вал покатушек неподготовленными "пилотами" со всеми вытекающими (уже проходили это) и если в этой части не будет объединения, то 100% весь СВС до 115 кг Федералы отдадут под реестр и нас никто не спросит....
Не согласен с Вашими выводами. И очень часто Вы говорите об одном, а вывод - удобный Вам. Есть спорные вопросы, давайте обсуждать, сближать позиции, находить компромиссы.Если вы хотите это отдать на откуп, то будем хоронить пачками, а на этом форуме будут виртуально бухать за царствие небесное.
Полное не понимание!Если вы хотите это отдать на откуп, то будем хоронить пачками, а на этом форуме будут виртуально бухать за царствие небесное.
... судя по выше написанному вами, получается вы нам и подгадили своими действиями. И определение "средний класс" не соответствует реалиям.Почему ребята с "небольшим достатоком" интересные, да потому, что ФАП-118 был написан именно для таких. По рукописной бумажке "о самостоятельной постройке" можно было получить СЛГ, но взвыли мы "средний класс", которые создают добавленную стоимость и дают рабочие места и покупают нормальные самолёта. Но по ФАП-118 мы их обесценивали до ЕЭВС и потом продавая по цене металлолома.
Кто мы и кому Вам?... судя по выше написанному вами, получается вы нам и подгадили своими действиями. И определение "средний класс" не соответствует реалиям.
Поскольку ФАП-118 работал с 2004 года и число партизан ни фига не уменьшил, поскольку требовал каждый год получать СЛГ за какие-то деньги, зато обесценил всю взрослую технику и спровоцировал конфликты использования ЕЭВС на ааиаработах, а также отсутствие ЕЭВС в мировой практике, что увеличивало число эксплуатации лёгкой техники под иностранной юрисдикцией, то авиаторы в 85 субъектах РФ, а также руководители производственных предприятий и предприятий выполняющих АР предложили поменять ситуацию.Кто МЫ - ребята с "небольшим достатком" (по определению В.В.Путина с ЗП в 17т.руб - средний класс), для которых и был написан ФАП-118 , именно для таких. Которые по рукописной бумажке "о самостоятельной постройке" могли получить СЛГ. И получается, что НАМ.
ФАП-273 это НЕ попытка, это огромный ЛЯПСУС, это ... в угоду нынешней власти. И далее, все верно, ТРЕБУЕТ переиздание, т.е. ПЕРЕРАБОТКИ. Притом основательно глубокой. А стратегические ошибки (сильно сказано), по вашим словам, и есть НЕКОМПЕТЕНЦИЯ тех кто его писал.ФАП-273 это попытка властей это сделать. Но он требует переиздания, поскольку содержит стратегические ошибки. Переиздание ожидается в июле 2022 года.
пришло время меняться. Это естественный эволюционный процесс.
Вот только с этим Я не согласен НИКАК !Есть жизнь и эволюция, а времена не выбирают, в них живут и умирают.
Виновные, по большому счету, есть всегда. Но эта тема ЗАПРЕТНА на этом форуме.Тут нет виновных или невиновных.