aleksandrd просто провод датчика нужно наматывать на два провода к свечам и всё стат нормально. ;D
Не нужно.Пробой и утечку провоцировать не нужно.Число цилиндров в настройках выставляется,какой-то немножко тах глючит,може чувствительность слишком высокая.Бесконтактный лазерный тахометр от наводок не страдает,стоит недорого,на стенде гонять мотор гонять самое то
Про лазерный тахометр можно поподробнее ? Хочу такой
Два тахометра не зря поставил. Pisman уже просил эксплуатантов 2R-i проверить зазор в магнето. И доработанный чертёжник винтика прилагал, если не удастся выставить правильный зазор.
Должно быть кажется 0,35 мм, а у меня было на одном магнето более 0,6 мм.
От этого возможно двигатель заводился с трудом.
Тахометры имеют настройку на 1, 2 или 4 цилиндра. Но черт побери, все попытки перенастроить оканчиваются сбросом счётчика наработки.
Если у кого-то есть четкий алгоритм действий по переключению тахометра на нужное количество цилиндров и тактов, поделитесь тут пожалуйста.
И по количеству витков и в какую сторону мотать, тоже надо тут информацию разместить.
Я когда увидел разницу в количестве оборотов на разных цилиндрах, посчитанных цифровым счетчиком, подумал что
на одной свече есть пропуски зажигания. Надо будет поменять местами тахометры и посмотреть что будет.