Сегодня завёл двигатель.
Температура 22 градуса.
Прокрутил винт 10 оборотов при открытом обогатителе. Потом обогатитель закрыл , контакт от винта. Двигатель завёлся с пол пинка (по ощущениям стартер вытянул всего на 20см и двигатель тут же завёлся). Прогрев на средние обороты (около 4000) до 90 градуса. Сброс до холостых. И плавно поднятие оборотов до максимума. Ещё раз повторяю никаких настроек сегодня я не делал (ни шаг винта, ни карб). Сегодня двигатель выдал максимально 7600 с падением до 6800 спустя 10 сек.
Замерят тягу - желание нет, а смысла не вижу.
В похожей ситуации побывал несколько раз.
Очень не хорошие ощущения.
Сегодня после перерыва более чем месяц завёл двигатель, не сразу завёлся, топливо не менял, в карбюраторе тоже старое топливо.
Бензобак примерно на 60 см ниже карбюратора. Прогрел, начал давать больше оборотов, а двигатель вдруг снизил обороты и заглох. Я в смятении. Посмотрел на уровень в поправкой камере, а топлива почти нет.
Хорошо что вывел трубочку из поплавковой камеры. Сразу видно что насос не качает. Ещё хорошо что пришёл из китая топливный электрический насос низкого давления. 0,35 кг.
https://ru.aliexpress.com/item/32881676870.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.60d033edz0BGwD
Подключаю электрический топливный насос, после насоса через тройник подключён манометр. Включаю насос, давление 0,35 кг, в поплавковой камере уровень подскочил, но дальше держался без заметных изменений при любых оборотах.
Двигателю электро насос понравился, работает нормально, обороты кратковременно около 7000, и дальше сбрасываю так как мои 85 кг не могут удержать стенд.
В общем наличие контроля уровня в поплавковой камере и давления на входе в карбюратор при штатном вакуумном насосе и электро насосе, позволяют мне сделать вывод что сброс оборотов двигателя на взлетном режиме обусловлен не достаточным давлением топлива на входе в карбюратор при штатном насосе.
:IMHO
Почти два месяца назад в Таганроге обещали опробовать электрический насос, но что-то не получилось. Пришлось мне ждать два месяца посылки из китая.