3-х местные дельталеты

Или случилась авария - лося сбили - лось ушел или лежит и не дышит, а вы движок на коленях держите (случаи были).
Надо бросать движок, и срочно реанимировать лося. ;D
 
Также интересует сабж, точнее - интересует 3-х местка с возможной установкой 2-х или 1-го места (по заданию) на галерку.
Телега из сообщения 3 - это Т-332?
 
Ту ПироМан
Прошлым летом был в Крыму ,на Клементьева вовсю летают трехместные телеги ,одна была с автомобильным мотором  . Есть фото у меня (на другом компе) где сидят две вполне упитанные девицы.И делают их кажется в Днепропетровске. Свяжитесь с Аэросом ,как то оттуда предлагали.И даже сайт был где то с фото трёхместной телеги .
 
Трёхместка с Клементьева. Как видно, на заднем сиденье спокойно могут  разместиться и двое, ноги по бокам от пилота. Двигатель Subaru, модель не помню.
 

Вложения

  • 1iMGP0339-r.jpg
    1iMGP0339-r.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 162
Общий вид
Похоже, именно это продавали http://nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?t=4207
 

Вложения

  • 1IMGP0342-r.jpg
    1IMGP0342-r.jpg
    72 КБ · Просмотры: 169
Поиск-06Т (тройка) СКБ МГТУ ГА  Никитина, прекрасный аппарат, очень крепкий,летаю на просторах Магаданской обл 5 лет.Эксплуатируется круглый год.летал под кролом Штиль-17 "Аэрос", в данный момент летаю под крылом "Атлет" В.М, Киносяна, в обоих случаях отлично и удобно. :craZy.[timestamp=1247190632]
 
Вообще говоря, когда я задал вопрос Игорю Никитину насколько серьозно он ЭТО воспринимает.... он просто сказал что это проект по заказу вьетнамских ВВС... это на полном серьёзе.  🙂
 
Ну че ты мучаешся?!
Купи у Киносяна это:
http://www.airbridge.narod.ru/mchs.html
и летай втроем сколько хошь.
А если вдруг поймаешь длинную рыбу - ни каких проблем с ее перевозкой ;D
 
Купи у Киносяна это:
  Если ты мне... то напрасно...я уже давно пересел на самолёты...а на ЭТОм у нас один погиб и второй на полгода в больничку попал... спиральная неустойчивость называется...я про это уже говорил в ветке чего лучше Атом или Атлет...и это далеко не моё личное мнение...спроси у Коли Шраменко при случае... или у вашего Марказена.
 
Если ты мне... то напрасно...я уже давно пересел на самолёты...
Вообще то это я писал автору ветки.
А про Атлет плохого могу сказать только то, что если сдвинуть балансировочную скорость ниже чем разрешено производителем, то получишь недостаточную продольную устойчивость или как там она правильно называется, короче я один раз чуть памперс не испачкал  ;D попав в режим "Американских горок".
Думал не сяду 😱
Ну так не надо нарушать установленую производителем конструкцию... :IMHO
А летал Атлет афигенно!
Я поначалу даже перелетал все время торец полосы, старые клубные крылья после нового Атлета казались кирпичами 😉
На Атлете:
Максималка 130км./ч с 503м Ротаксом на телеге без обтекателей!
И минималка около 50км/ч.
Но вот балансировочная минимум 75 🙁 а я люблю летать медленно :🙂
Теперь у меня крыло Грач (производства Марказен&компания  🙂)
120км/ч [highlight]вдвоем[/highlight] выжал (тоже на 503м)
Минималка меньше 50ти
А балансировочная какая хошь 😎
Крыло дешевле.
Сборка разборка проще.
Ремонт дешевле (тфу тфу тфу)
 
А про Атлет плохого могу сказать только то, что если сдвинуть балансировочную скорость ниже чем разрешено производителем, то получишь недостаточную продольную устойчивость или как там она правильно называется, короче я один раз чуть памперс не испачкал попав в режим "Американских горок".
Думал не сяду 
Вот с этого места поподробнее пожалуйста... ты летал на предельно задней центровке видимо...?  Почему интересуюсь... у нас несколько крыльев этих ещо летает...
 
Win сказал(а):
и 135 на буране и простой тряпке типа "Дэльта" 

-МАКС.СКОРОСТЬ ЛИМИТИРУЕТСЯ СОПРОТИВЛЕНИЕМ КРЫЛА И ТЕЛЕЖКИ А ТАКЖЕ СКОРОСТНОЙ ТЯГОЙ ВИНТА...
 
Хм-м..... а у нас как-то и 135 на буране и простой тряпке типа "Дэльта" в 91-м году получалось....
У меня пузо толстое и поэтому ручку ближе было не притянуть.
Вот похудею и 140 разгонюсь  ;D
 
Вот с этого места поподробнее пожалуйста... ты летал на предельно задней центровке видимо...?Почему интересуюсь... 
Поподробнее:
На Атлете центровка сдвигается только ступенчато (а на Граче плавно  😎) поэтому на Атлете самая задняя дырочка = 75км/ч.
Чтобы не портить крыло (которое изначально было куплено на время пока мое не готово) я изготовил новые щеки (ну эти стальные пластины из какой то там супер пупер ХГСА) со смещением больших отверстий назад и у меня получилась балансировочная скорость около 65км/ч.
В штиль все было замечательно, а вот в турбулентность с такими переделками на Атлете лучше не попадать :IMHO

Зачем переделывал:
1)Когда я учился у нас в клубе все аппараты были настроены на 60 или еще меньше. Я к этому привык.
2)У меня на даче довольно короткие ВПП, на 75 я хрен бы успел оттормозиться до тупика. Или пришлось бы на глиссаде ручку не притягивать, а отталкивать от себя, но ведь тогда пришлось бы все время смотреть на "спидометр", а кто будет смотреть на полосу?
Теперь все в прошлом 😀
Атлет удачно продан 😀 😀
Грач летает без нареканий 😀 😀 😀
http://smotri.com/video/view/?id=v1035561b181
 
На Поиск-06Т крыло Атлет летаю с двумя пассажирами.Общий вес пассажиров 120-130кг тоесть по 60-65 кг. Сам вешу 95. Скоропдемность в троём 3м\с. Стараюсь летать с таким весом в тихую погоду.Есть некоторые неудобства, колени пессажиров мешают. А вообще прекрасно. Брал трёхместный думал парашютистов бросать по 2 человека а получилось что и один не может выйти мешают задние троса. :craZy
 
А вы пардон муа ловелас однако....двоих тёток вывозить в одном вылете.... это неслабо.... 😉
 
Назад
Вверх