+3 вольта на борту

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Коллеги ,подскажите ,плиз как заиметь 3 вольта на борту при стандартном электрооборудовании (Р-912 и Р-582)
...и совсем нагло-+полтора вольта тоже?  🙁
 
Надo бы знать какая нужна мощность,но,очевидно,мизерная.Самый легкий способ для полевых условий;возьми четыре маленьких 12-ти вольтовых лампочки (возьмешь большие,получишь больше мощности и соответственно потратишь зазря тоже больше),соедини их последовательно.На любой из них найдешь 3 вольта.Чтобы получить 1,5 в.,к трем вольтам так же подключи 2 маленьких лампочки,на каждой будет по 1,5в..Да,чуть было не забыл,подай на эту гирлянду бортовое напряжение 12 вольт.
 
Коллеги ,подскажите ,плиз как заиметь 3 вольта на борту при стандартном электрооборудовании (Р-912 и Р-582)...и совсем нагло-+полтора вольта тоже?  

Посмотри, пообщайся, думаю помогут!   http://www.tehnari.ru/f39/t25151/index4.html
 
1. Ток какой нужен?
2. Стабильность напряжения какая требуется?

или, если так проще: чего питать надо? 
Да всё тоже ...достали эти батарейки в фотоаппаратах  🙁
быстро сдыхают на холоде и отказывают в самый неподходящий момент  :-?
а полтора  вольта ...для плеера ,мызыка для экипажа  😉
 
преобразователь DC-DC

http://www.chip-dip.ru/product0/914883877.aspx

DOC000137933.jpg
 
.достали эти батарейки в фотоаппаратах  быстро сдыхают на холоде
Для фотоаппарата - не рекомендую экспериментировать с подключением к бортсети. Камеры не расчитаны на питание от нестабильного источника, поэтому неизвестно, насколько они защищены ото всяких неприятностей по входу питания. Я в свое время убил 2 электронных прибора, забыв отключить их АЗС при попытке запуска с подсевшим аккумулятором. Как выяснилось, ротаксовский выпрямитель-регулятор в таких условиях выдает импульс с совершенно непредсказуемой амплитудой и частотным спектром.
Конечно, если есть тяга к опытам, то можно спаять что-то на КРЕН, но только обязательно с хорошей фильтрацией коротких и длинных импульсов.
Если хочется по-простому, без угрозы для аппаратуры, и без возможной борьбы с наводками от аппаратуры по цепи питания на рацию, я бы взял 2 самых больших 1,5В батареи, спаял бы их последовательно, замотал в теплоизоляцию (если все равно будут остывать, то внутрь можно засунуть мощный резистор, который подключить к 12В бортсети, чтобы выдавал ватт 5 и грел батареи) и вывел провод на улицу к фотоаппарату. Батареи сядут через пару месяцев, но они копейки стоят.
Или, сейчас есть компактные (сотни грамм) дешевые (сотни рублей) аккумуляторы  на 1-10 АЧ на любое напряжение. Но опять же, их не надо соединять с бортсетью, а заряжать дома, типа раз в месяц-два. Просто добавить это в регламентные работы по телеге.

Да, и все равно надеть на провод питания ферритовое кольцо, и припаять керамический конденсатор параллельно, если не хочешь в наушниках свой фотик слушать.
 
5 вольт и питание через USB, только питание, оставшиеся два вывода не задействуем и обязательно требуется хорошая фильтрация импульсных помех по питанию (броски реально наблюдал в сотни вольт).
Мне лично нравятся импульсные преобразователи с трансформаторной развязкой - они в случае чего-то чрезвычайного гибнут сами сохраняя нагрузку в отличие от устройств без развязки, которые нагрузку убивают запросто.
 
Самая лучшая музыка для пилота -ХОРОШЕЕ урчание двигателя. Если слушать музыкуможно и прощелкать 
...согласен,но прогресс не остановить и желание сервиса и комфорта тоже .На первые 30 часов налёта на мотодельте имел 30 вынужденных посадок по мотору ...на крайние три тысячи -3 вынужденных ,уже по своему личному недосмотру

всем спасибо за поддержку ,будем изучать  :-?
д_V фотокамера делает в день 50-100 снимков (со вспышкой ессес-но) и аккумуляторов не хватает ,приходится их перезаряжать быстрозарядкой ...обслуживают это бестолковенькие девочки -непалочки . в конкретный геморой превращаются разборки с пассажирами -почему у дружбана китайца фото есть а у меня не получилось...
давай взлетай по новой ...хочу иметь фото с борта в воздухе ;D
 
\\\ у дружбана китайца фото есть а у меня не получилось...
давай взлетай по новой ...хочу иметь фото с борта в воздухе ;D

   Можно применить вот такую схему,только намотать новые обмотки (одну на 3вольта,другую на 1.5 вольта и соответственно через диодики выпрямить!!! )
 

Вложения

  • 27_0001.jpg
    27_0001.jpg
    157,9 КБ · Просмотры: 120
Не надо изобретать велосипед.
Надо пойти на радиорынок и купить там 12ти вольтный адаптер с регулируемым выходным напряжением.
Стоит копейки, а самодельный будешь делать неделю (с учетом поисков необходимых деталей).

Тебе надо +- 1,5 вольта? (а че у плеера двуполярное питание?)
Купи два регулируемых адаптера!
 
Можно применить вот такую схему,только намотать новые обмотки (одну на 3вольта,другую на 1.5 вольта и соответственно через диодики выпрямить!!! )

спасибо ...только вот дешевле может купить что  готовое  :-/
изобретать велосипед.
Надо пойти на радиорынок и купить там 12ти вольтный адаптер с регулируемым выходным напряжением.
Стоит копейки, а самодельный будешь делать неделю (с учетом поисков необходимых деталей).

Тебе надо +- 1,5 вольта? (а че у плеера двуполярное питание?)
Купи два регулируемых адаптера!
...у плеера обычная батарейка (пальчиковая ) +1,5
чёрточка лишняя- прошу пардону  :-[
а какой адаптер ?! мне же из +12 вольт надо +3 (ток о постоянный ) и мэтры предупреждают ...для фотокамеры
стабильную напругу надо :STUPID
 
Может подойдет универсальная зарядка в автоприкуриватель с кучей выходных напруг для разных телефонов. Я помню там 3.6В было.  А для стабильности повесь аккумуляторы пальчики 1.2в 3шт на 3 А/час. Также видал и купил прибор автоприкуриватель с переключателем 1.5 - 12В через 1.5 В. ток до 0.5А. Но куда-то задевал.Если найду у себя разберу посмотрю.
 
мне же из +12 вольт надо +3 (ток о постоянный ) и мэтры предупреждают ...для фотокамеры стабильную напругу надо 

Для фотоаппарата в момент включения на холоде надо больше 1,5А . (Мотор зума, тест автофокуса, заряд вспышки, электроника). Затем ток снижается до 0,5А. Напряжение на контактах разъёма! 3.2-3.5 В.

Всё это взято из моей  постоянной практики по ремонту фотоаппаратов 
http://foto-remont.narod.ru/

До сих пор пользуюсь линейным регулируемым источником питания. Микросхема КР142ЕН22 + КТ818. Согласен,-печка 4,5ВА. Но зато никаких помех от импульсника.

Сейчас вскрыл свой БП. Там лежит пожелтевшая схема.
 

Вложения

  • Stab_001.JPG
    Stab_001.JPG
    24,3 КБ · Просмотры: 120
А может фотоаппарат купить на пальчиках? Нагреб в теплый карман сколько надо (я аккумы имею ввиду) и все?
И минусовые температуры их  не гробят.
Или acmepower какой-либо подбери, емкостью побольше.
 
JAK, скажите, что будет с нагрузкой в случае пробоя в вашей схеме ЕН22? Такая схема подойдет для диванной работы от стабильной электросети.
Кроме того непонятно наличие лишних деталей.


     Справочная информация:
     ЕН22 - регулируемый стабилизатор с малым падением напряжения.
EH22s.jpg

     Регулируемый стабилизатор с малым падением напряжения.
     Максимальный выходной ток:
     КР142ЕН22 (SD 1084, КР1195ЕН1А) - 5A
     КР142ЕН22А</b> (SD 1083, КР1195ЕН1Б) - 7,5A
     Выходное напряжение - 1,25...30В
     Мин. падение напр. (при 7,5А) - 1,3В
     Макс. рассеиваемая мощность - 30Вт
EH22m.jpg

Примечание:
     Конденсатор С1 необходим только если длина проводов от фильтра выпрямителя более 15см.
     Конденсатор С2 улучшает коэффициент сглаживания пульсаций и переходную характеристику стабилизатора, его устанавлевать не обязательно.
     Конденсатор С3 необходимо установить как можно ближе к микросхеме.

http://www.tvgarant.ru/schem1.html
 
Назад
Вверх