• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
Возможно повтор, но хотелось бы показать этот двс. Так как до этого мне попадались такие двс с алюминевыми блоками в исполнении Тойоты.
3-х цилиндровая Тойота
     1KR-FE начала выпускаться с 2005 года
Привод ГРМ - цепной.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.      71 (52) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.      9.6 (94) / 3600
Тип двигателя      3 cylinder DOHC
Доп. информация о двигателе      Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо      Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
 

Вложения

NIKOLAI

Строить и летать!
Движок прикольный..хотя Витц с ним и не едет не хр.. на :) Сколько он в кг вытянет интересно...может быть будет хорошей альтернативой 582-му ;)
 

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
Вес двигателя в авто обвесе, с пластиковым корпусом воздушного фильтра, резиновыми патрубками -
                                       67,0кг

На фото ниже, взвешиваемый двс.
 

Вложения

Denis

Я люблю самолеты!
Вызывет недоверие такой большой крутящий момент. Нарушить законы физикие нвозможно.
К озвученному весу нужно прибавить радиатор, патрубки и охлаждающую жижу. В результате  Жук снова победит.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Denis сказал(а):
К озвученному весу нужно прибавить радиатор, патрубки и охлаждающую жижу. В результате  Жук снова победит.
Минус от этого веса помпа кондиционера,минус вес чугунного колектора,минус лишняя проводка, и ...........
Хрен его,батенька,знает?

А ещё у тоёт есть движки - 1NZ , 2NZ. 105л.с,88кг(автокомплектация)
А вот вопрос - нафига вы эту "алюмишку" раскидали? Хоть чтонибудь "не так" там нашли?
 

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
Вызывет недоверие такой большой крутящий момент. Нарушить законы физикие нвозможно.
К озвученному весу нужно прибавить радиатор, патрубки и охлаждающую жижу. В результате  Жук снова победит.
Характеристики двс всегда можно перепроверить по другим источникам.
  Да ни кто с Жуком и не воюет...
1КR свежая модель двс, и находится в производстве..
Жук когда снят с производства?
Вы сможите купить свободно Жука свежего года и не задумываться о ремонте этого двс?

  Едут два ковбоя по пустыне.
Мимо них проносится всадник на лошади , и уносится вдаль...
     - Джек а кто это был?
     - Неуловимый Джо!
     -А почему не уловимый?
     - А потому что на фиг ни кому не нужен!
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
У меня пракимческий вопрос к Гурам.!
Представтавте, что вы большой мужик  с весом порядка 120кг.Высокоплан с Ротаксом582 с 33ю часами. Вы чувствуетею,что его мощи не хватает для поплапков!.Бензобак а самолете всего 25 литров, который хватает На Ротакс582 на полтора часа, что мло.! Ели я добавлю дополнительный бак на 25 л.,то,скорее всего, ЛТХ  самолета несколько  ухудщится из-а увеличения веса.! Я решил поставить весто Ротакса, Хонду1500 , 95 сил, которая тяжлее на 20-25 сил, но тот же бак хватит на 2,5 часа и при тойже прибавке веса прибавится давабочных 30сил.! Буду рад за дельную критику моих планов.! :)
 

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
Хонда тяжелее и мощнее Ротакса. Нужно будет усиливать мотораму, фюзеляж. Возможно - двигать оборудование для сохранения центровки. Поэтому вес самолёта увеличится больше, чем на 250Н (ньютонов). Проще сесть на диету.
 

slav

Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.      9.6 (94) / 3600
[highlight]На 3600об\м получается 48.6 л.с.[/highlight] ,можно подумать о безредукторном варианте! :eek: ::)
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
Этот двигатель - альтернатива скорее G-10 - му, чем Р-582-му. И ещё - неплохо было бы (если конечно 1KR широко распространён) что бы А. Чернов к нему переходную плиту под редуктор состряпал.
 

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
@ JAKONYA

Это был абсолютно рабочий двс.
Пришел битый в морду авто и с этого двигателя  сняли навесное и поддон.
Заодно обновили новый блестящий набор головок.. ;D
Так что рем фонд имеется..))
 

Большой

Я люблю строить самолеты!
Посмотрел в Красноярске контрактный двигатель 1KR  выпуска 2005г. стоит 17000рупий. А контрактный G10 стоит 25000рупий. Очень ЗАМАНЧИВО...
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
А ещё у тоёт есть движки - 1NZ , 2NZ. 105л.с,88кг(автокомплектация)
Нарыл статью, которая посеяла, в моём неокрепшем уме относительно автоконверсий, сомнения.
http://anti-toyota.narod.ru/engine/1nz-fe/
Если есть деньги, то можно экспериментировать. Если нет, то стоит обращать внимание на зарекомендовавшие себя в СЛА бренды: Сузуки, Субару.
 
Вверх