nick
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина,Конотоп
а на лодочных моторах опережение зажигания связано с тросиком газа
Сегодня была проблема с контактной колодкой одного из коммутаторов. Тупо был плохой контакт. Один из цилиндров имел пропуски вспышек. Как на земле так и в воздухе. Как хорошо что у меня не трамблёр. Я просто рад что нет возможности и не было желания его присобачить.Идея найти и внедрить трёхцилиндровый трамблёр - нравится мне всёже ещё больше.
Я видел эти трубки от 5 до 11 мм. Думаю, диаметр зависит от манеры езды на этом двигателе. У буржуев считается плохим тоном прогревать двигатель перед поездкой. И если на двухлитровом моторе обороты колеблются около 2000, то эти жужжалки сразу крутятся под 4000. Возможно, при закрытом термостате требуется более шустрый круговорот жидкости. Возможно, помпа сильно перегружается. Опят же, часть жидкости может походить на возврат через впускной коллектор.На сузуки диаметр проходного отверстия этой тонкой трубки11,5 мм , а диаметр отверстия патрубка с термостата 22,5 мм.Теперь посчитайте сколько охлаждающей жидкости циркулирует не охлаждаясь.
Датчик кислорода я оставил на месте, он как бы нужен это же не машина на продажу. ;DМожно лампочкой 5 Вт, но лучше обмоткой обычной релюшки. Процессор не отличает 20 Ом от 200 Ом, реагирует только на КЗ или обрыв. Нагреватель датчика кислорода обманывается лампочкой ближнего света 55 Вт.
На счет местного перегрева была эпопея с Хондой- Интегра, ZC движка- 9!!! прокладок и сама движка на замену из-за микродырочки в шланге печки.
Это потому, что он уже жрал по максимуму а мощности выдавал по минимуму. Это разумное объяснение для вашей ситуации.откуда цифра 1/3? а почему не 1/100?
ничего страшного не произойдет. мотор будет работать не в оптимальном режиме с точки зрения токсичности и экономичности. но на глобальное переобогащение смеси и потерю мощности не рассчитывайте.
у меня как то отказала лябда. загорелась лампа "check engine" и все. полгода ездил наблюдал за расходом - ничего не изменилось. потом заменил. никакой разницы.
на блоке есть вход на него +12 подается когда воткнуто все кроме N и Р . не помню точно как называется вход если нужно завтра гляну. но на 2NZ разницы не заметил. что с ним, что без. не отключается хоть загазуйся.Может он не видит скорости или ещё чего?
как это проявляется ? может я до такого режима еще не догнал свой мотор ???проблема глюка (сброс оборотов) не решается!!!!