3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Мощность и обороты примерно как и было на автомобиле, немного лучше за счёт отсутствия экологических тисков
2
Полноценно замерить пока нет возможности, ибо стенд не готов мощностной.
Как первое утверждение сочетается со вторым предложением?? Я че-та перестал понимать русский язык....
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Мощность и обороты примерно как и было на автомобиле, немного лучше за счёт отсутствия экологических тисков
2
Полноценно замерить пока нет возможности, ибо стенд не готов мощностной.
Как первое утверждение сочетается со вторым предложением?? Я че-та перестал понимать русский язык.... 
Могу сказать ориентировочную мощность (с ошибкой не более 10%), ибо настроено уже почти тысяча двигателей на этой системе и этим настройщиком, часть из которых настраивалась или мерилась на стендах. Софт в системе управления на физических моделях и мы легко можем сравнивать с эталонными двигателями массовый и цикловой расход и получать мощность и момент соответственно. Но всё-же это не результат замера на стенде, потому я так и написал.
 

рыба

Я люблю жить
Откуда
Казань
Ваше желание сделать "под ключ" понятно,но пересыл двигателя,демонтаж его с аэролодки плюс вся остальная возня отбивает всё желание, ну и бюджет моторчика в результате улетит очень далеко за сотню,тех кто не летает устроил бы уже настроенный вами январь, нам ведь ненужны авиарежимы, а то на сноумобайле люди карбы вовсю колхозят-мучаются.
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Могу сказать ориентировочную мощность (с ошибкой не более 10%), ибо настроено уже почти тысяча двигателей на этой системе и этим настройщиком, часть из которых настраивалась или мерилась на стендах. Софт в системе управления на физических моделях и мы легко можем сравнивать с эталонными двигателями массовый и цикловой расход и получать мощность и момент соответственно. Но всё-же это не результат замера на стенде, потому я так и написал.
Так и писали бы - на симуляторе расчитано ....   и далее по тексту.
Оно , конечно, если вообщем, то примерно, ежели предположить.....
Вот только есть сомнения, что сможете переплюнуть вы инженеров Дайхацу.
Да и переделывать двигатель под одну из его запчастей....
Вот если б сделали свой блок под этот двигатель, на мой взгляд, былоь бы куда больше пользы, да и опять же - такой блок давно сделали французы.
Но в любом случае - пусть все получится, я свой ближе к осени начну запускать исключительно со всем родным и мне все интересно.
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
а то на сноумобайле люди карбы вовсю колхозят-мучаются.
А смысл лепить карбы?
В Нижнекамске есть дельт с таким двигателем, видел у Чупаркова - можно же поинтересоваться как и что, только по форумам они не особо светятся.
А что с родным блоком - проблемы?
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
по мере накопления "нестираемых" ошибок двиг. работает только на хх.
А убрать функцию записи этих ошибок?
Если, конечно, это именно по этой причине. Там вариантов, когда двигатель переходит на ХХ довольно много. Придется перепрошить ЭБУ, но это на несколько порядков проще, чем лепить карбы.
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
этот ЭБУ не шьётся
Странно.... Каким образом тогда перестраивают работу двигателя? Гм...
Хорошо, на той неделе попробую инфо собрать об этом  блоке.
Январь опять же , наверное, под свои датчики, шибко хлопотно да и дензнаков потребуется  больше, чем японцев попросить блок перепрошить.... :) :)
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Так и писали бы - на симуляторе расчитано ....   и далее по тексту.Оно , конечно, если вообщем, то примерно, ежели предположить.....
Какой симулятор? Вы о чём вообще? В нашем варианте получилось массовый расход воздуха 240кг в час на 6400 т.е. где то 68-70 сил, смотря какие в нем мехпотери. По паспорту он 51квт - 69.3 силы. при 6000. Максимальный цикловый расход 380 на 3400 (это пик момента по сути), форсунки загружены на 75% на максимальной мощности при смеси 12,5.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Январь опять же , наверное, под свои датчики, шибко хлопотно да и дензнаков потребуется  больше, чем японцев попросить блок перепрошить....
Вы по ссылке то моей ходили? Некоторые датчики заменены на более доступные для простоты и надёжности.
 

yurij78

Я люблю самолеты !
Настроили на Январе http://www.youtube.com/watch?v=OxfA3ASwGC8
Для этого мотора я сейчас доделываю мотораму. Скоро он встанет на самолёт и тогда замерю тягу. По результатам отпишусь. Дмитрию и его парням ещё раз спасибо за проделанную работу.
пересыл двигателя,демонтаж его с аэролодки плюс вся остальная возня отбивает всё желание
Значит желание недостаточно сильное ;) Я же пипер этот мотор за 500 вёрст в москву да ещё и треть самолёта с собой на прицепе.
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Вы по ссылке то моей ходили? Некоторые датчики заменены на более доступные для простоты и надёжности.
Так это не вам ответ то был. Да и все равно датчики переустанавливать.
Ходил по ссылке - вникать не стал, не интересно, я же не моторист, хоть и работал когда-то монтажником - наладчиком похожих систем.
Писал уже - почему мне нравится японский двигатель  и не люблю Ротакс  - в последнем знаю теперь каждый болтик  и трачу немеряно времени и денег на  его обслуживание, на японском езжу четвертый год и понятия не имею что у него и как.
Для этого мотора я сейчас доделываю мотораму. Скоро он встанет на самолёт и тогда замерю тягу.
Шикарно! Вот это увидеть было бы неплохо! А самолет то зачем было везти - час времени сварить какой-нибудь подрамник и на прицеп. Собсно - его  и в багажник можно попытаться запихнуть  :)
 

yurij78

Я люблю самолеты !
А самолет то зачем было везти
А это что бы работа доставляла не только деньги но и удовольствие ;D Я тут всё равно на вахте 2 недели дурака валяю, так чего время даром терять. Тем боле есть и место где позаниматься и материалы под рукой всякие.
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Шоб я так жил! Подожду результат по тяге, если хотя бы 200 кило получится - респект Январю, но что-то подсказывает, что не все так просто - не зря же буржуи на каждый двигатель делают свой блок, а не один универсальный на все случаи .... уж бабло то считать они умеют....
 

yurij78

Я люблю самолеты !
Да только до этого времени пришлось год повкалывать как папа карло.Восстановить после прежних хозяев и "электриков" 2 офисные пятиэтажки от подстанции до розеток.Перебрать ГРЩ и все РЩ , убрать все сопли, запустить пеплопункт.Поэтопу теперь только лампочки меняю хожу.
на каждый двигатель делают свой блок
На самом деле системм управления двигателями не так уж и много. Многие производители авто ставят на свою продукцию уже проверенные и отработанные системы.Например на первых ВАЗ применяли систему GM( дженерал моторс) потом на её базе создали свою Январь 4. Потом от GM отказались и стали разрабатывать совмесно с BOSH систему "Motronic" M1.5.4. Далее создали её аналог Январь .Ну история длинная. Так что в принципе Январь это аналог BOSH  а на мозгах BOSH катаются ооочень много кого ещё. И поэтому многие блоки управления унифицированы и взаимозаменяемы порой достаточно просто перепрошить блок. Вся тонкость в самой прошивке ( наборе калибровок так сказать). А под каждый двигатель свой блок управления никто делать не станет.
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Какие культурные "жильцы"... И никто краник не забывает закрыть затопив РЩ с 5-го по 1-ый ? Фантастик.... Ну, или закоротив автомат, прикрутить "козла" ? ;D
Вся тонкость в самой прошивке 
Так в том вся и суть. А так и про самолет можно сказать - ну чё там - два крыла да хвост... у всех так же.  :)
Просто с Январем получится совсем другой двигатель, в котором использованы железки от 1KR. Не факт, что это плохо, но это другой двигатель....
Иженеры и создавали эти железки в соответствии со своими мыслями и писалась прога под их логику .... Вот почему и желательны именно родные мозги... :IMHO
 
Вверх