• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

3D-Принтер для изготовления матрицы.

шкипер

б/у пилот
Большое спасибо всем! Услышал.

Hind
А ведь хорошая конструкция - это не только сама конструкция. Реалистичная технология сборки еще важнее. Есть чувство, что вы ее и вовсе не разрабатывали.
Абсолютно верно! Надо искать материал и потом считать нагрузки.
Увы и в водочке паленой ацетон имеется.

Главное, что никто не отрицает возможности распечатки самолета на принтере в принципе!

Что значит "Стенки 1,5мм, между 3."
Как видите из рисунка (с сиренью) канистра состоит из секций треугольного сечения. Стенка по диаметру сопла 1,5мм, между стенками 3мм. Эти полости и собирались заполнять. Такое-же расстояние между наружной стенкой и заполняемыми полостями. (см. красные стрелки). Затем, т.к. производитель лукавит про воздействие солнечного УФ, пришла мысль убрать наружную обшивку и заменить слоями (крест на крест 45 к оси самолета) стекло или карбона со смолой + окраска.

Есть вариант пропечатать место под узкие и длинные баки из нержавейки и оставить впокое ацетон.
Далее:
вариант 1 крыло безлонжеронное усиленное (скрепленное внешней оболочкой стекло+смола), опять-же собранное из секций по 0,5-1м.
вариант 2 пазы под два лонжерона вертикального и горизонтального положения (вместо тавра) крепящихся к фюзу.
В этом варианте принтер выполнит наиболее точно обводы профиля, пока Вы крепите лонжерон.
Тут вопрос в разности температурного расширения, который предлагаю "обойти" посредством крепления только у фюзеляжа от сдвига наружу. Паз под лонжерон должен заходить "вплотную". А это правильно? (толще лонжерон).

Валерий22 давайте немного подвинем принципы в разумных пределах, но осознанно.
Я собственно осознаю, что скелет, пока нет подходящего пластика можно сделать из дюраля.
Вообще, как-то на Севере кран добывая песок вытащил фрагмент разгонного блока. Походу это была обшивка бака.
Ну мы с дуру начали вчетвером ее гнуть и прыгать. Там стеночка была тоньше 1мм и очень легкая. Руки, сапоги порезали и все...
Эх, не сдадут ракету в металлолом ;)
 

Вложения

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Как видите из рисунка (с сиренью) канистра состоит из секций треугольного сечения. Стенка по диаметру сопла 1,5мм, между стенками 3мм. Эти полости и собирались заполнять.
Интересно, какой вообще в этом смысл? Смола, которую вы сможете залить в такие узкие щели, будет наполнена в лучшем случае молотым волокном. Т.е. армировать ее длинными направленными волокнами не удастся. Получится достаточно тяжелое вещество, не имеющее серьезной прочности. Какова его функция - решительно неясно. Оклейка бака снаружи стеклотканью, продолжающейся далее, на каркас крыла - это вполне разумно. А вот внутренние стенки бака логичнее напечатать просто, и все, без заливок. Из какого-нибудь химстойкого пластика.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Не в курсе)) Маркировку смотрите, материал серийных пластмассовых изделий принято указывать. PP PE HDPE PC PCABS и т.д.

P.s. документ офигенный: http://www.hp.com/hpinfo/globalcitizenship/environment/pdf/plasticmarkspec.pdf
 

Небожитель

Старейший участник
skipper-omsk сказал(а):
Есть у кого мысли по какой форме заполнения крыла лучше пойти? Классика или призмы с основанием треугольника, квадрата, пента - гектаэдраэдра?
Так как самая жесткая фигура это треугольник, то внутри крыла нужно заполнить объем треугольниками. Но ближе к поверхности треугольники мелкие, а к середине треугольники побольше, для экономии материала. Получится работающая оболочка и жесткий продольный набор. Оставить технологическую овальную щель для переднего и такую же для заднего лонжерона.
Еще мысль собрать подобное в Солиде и испытать на прочность балки с защемленным концом. Лонжероны при этом использовать настоящие, дюралюминиевые трубы раскатанные в овал. Все равно вставлять вставки крепления под болты.
Если блоки распечатанных крыльев не на всю длину (размах) крыла , то предусмотреть каналы склейки стенок блоков (два глубоких - кольцевых, вокруг лонжеронов, и один  под поверхностью) с вертикальными отверстиями для заливки клея.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Природе для подобного понадобились миллионы лет...
Предлагаю присмотреться к строению костей птиц. Крупных. ;)
 

valery22

Снова хочется строить самолеты!
Уважаемый Модератор.
Тема этой ветки - изготовление матриц для формования стекло-углепластиковых деталей летательных аппаратов с помощью 3Д принтера. Прошу удалить все посты уважемого Шкипера, которые не относятся к данной тематике.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Не трогайте шкипера, он добрый и мозгами заставляет шевелить.
Без него ветки скучнеют и дохнут.
 

valery22

Снова хочется строить самолеты!
skipper-omsk сказал(а):
Валерий, могу все удалить, если на то пошло.
Буду премного благодарен. У Вас есть право создать другую ветку для обсуждения того, что Вы считаете интересным.
 
Вверх