IZUMOFF
Я люблю летать!
- Откуда
- Екатеринбург
Еще
Вложения
-
92,5 КБ Просмотры: 161
Лёгкомоторный двушка более опасен, чем одномоторный. На круизе при отказе одного движка можно будет лететь только со снижением(особенно в жаркую погоду или при максимальной загрузке). Но главное, посадку нужно делать как на планере, на второй круг на одном движке не уйти. Но самое страшное, это отказ двигателя на взлёте. Там шансов выжить будет очень мало, по сравнению с одномоторнымА вот вопрос по безопасности. Двух моторный самолет можно считать более безопасным чем одномоторный?
Может лучше летать чуть медленнее и чуть с большим расходом, но надежней?
Как Вы думаете господа пилоты??
Добавлю пять копеек.Лёгкомоторный двушка более опасен, чем одномоторный.
Тебе что мешает например у меня базироватся?Можно и 172 но с площадки Кузнецова она не взлетит уже разговаривал
Да, есть более совершенные двухмоторники. Но малыши в лучшем случае имеют каунторовращающиеся(надеюсь правильно написал, а то опять обвинят вне грамотности) моторы. И там при отказе на взлётном режиме, пилоту остаються секунды, определить какой мотор отказал. Зафлюгировать ему винт. А тут ещё надо пидальку надовить и нос опустить. А если моторы вращаются в одну сторону, там ещё есть отказ КРИЧЕСКОГО двигателяТут можно поспорить. Нужно не обобщать. Рассматривать нужно каждый двух моторный самолет в отдельности.
Если самолет тяжелый, моторы слабые, разнос винтов большой, тогда ДА, он возможно хуже и опаснее одномоторного.
...если вертикальное оперение ОДНОКИЛЕВОЕ, а воздушные винты разнесены по плоскости.А если моторы вращаются в одну сторону, там ещё есть отказ КРИТИЧЕСКОГО двигателя
Не обезательно. Статистика вещь жёсткая. Американцы летают в ТЫСЯЧИ часов больше в год, чем Россияне. А Чекалов сам сказал, перед полётом через Северный Полюс на АНТ-25. На одном моторе лететь 100% ОТКАЗА, а на двух 200%Согласен, двух моторный для профи... и мое мнение, если правильно эксплуатировать,шансов при отказе больше чем на одномоторном... Хотя статистика по Америке меня огорчает...
Эх Вова я кузнецовцев не брошу. Да и самолета пока нет своего. Лучше сами прилетайте как-нибудь. А до площадки я из пионерского за 20 мин доезжаю. С наступающим Вас Новым Годом!!!Тебе что мешает например у меня базироватся?Можно и 172 но с площадки Кузнецова она не взлетит уже разговаривал
ВПП для 172 точно хватает и подходы открытые.
А если живеш с Юго-западной стороны Екатеринбурга, то по времени ехать до меня почти столько же, что до пл.Кузнецова.
Как только лесополосу хоть с одного торца вырубите, так сразу. А пока нет желания занозы из задницы вытаскивать.Лучше сами прилетайте как-нибудь.
А что Вы сделали, кроме разговоров, для того чтоб он был?самолета пока нет своего
Ну блин понаберут паркетников потом им полосу удлиняй, а потом и бетонку требовать будут....Как только лесополосу хоть с одного торца вырубите, так сразу. А пока нет желания занозы из задницы вытаскивать.
Понабрали вездеходов и сразу пальцы растопырили(шутка).понаберут паркетников потом им полосу удлиняй