Меня всё мучает вопрос по поводу бронеплит Р-206Т
Есть они там или нет, я имею в виду около винтов, были случаи отрыва лопости, так лопость пробивает самолет насквозь, при том не в плоскости винта а с большим смещением.
Это основная причина отличий в компоновке самолетов МАИ, Аккорда, Супер-Аэро и Текнам.
Был свидетелем случая, когда селезень (правил безопасности при выполнении полетов по причине безграмотности не читал) влетел в винт (самолет ХАИ-30). Обломок лопасти, массой 1 кг, прорезал обшивку 0,8 мм с тремя стрингерами (очень аккуратно), разобрал на наночастицы аккумулятор 6СТ60, пометался внутри фюзеляжа и мирно затих возле скулового стрингера, чисто случайно не попав в управление.
Интересно узнать, как итальянцы защищают свое "красивое" решение по размещению пассажиров в плоскости вращения воздушных винтов.