4-х местные 2-ух моторные самолеты

http://airwar.ru/enc/la/aero45.html http://en.wikipedia.org/wiki/Aero_Ae-45 вот как надо.. жаль похоже не осталось летающих.. нигде не продаются... всё в металлоломе - совдепия ((
или вот, но хуже http://en.wikipedia.org/wiki/Miles_Gemini
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ 040

Есть и летающие , есть и восстанавливаемые  в лётное состояние ;) :)
А то что СОВОК уничтожил огромное их количество и МОРАВ и З-226 в том числе ..это правда .........
 
M

Magnum

Меня всё мучает вопрос по поводу брониплит Р-206Т
Есть они там или нет, я имею в виду около винтов, были случаи отрыва лопости, так лопость пробивает самолет насквозь, при том не в плоскости винта а с большим смещением.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
для +3 даже более вероятно что мотогондолы добавят кручения, т.к. Ц.Д. более смещен назад, чем при +6.
Еще есть случай отклонения элеронов на V[sub]D[/sub], при n=2/3*n[sub]max[/sub], тоже может оказаться критическим по кручению, на консоли с отклоненным вниз элероном, в том смысле что, вынесенный вперед мотор добавит кручения.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Р2006Т в состоянии петельки с бочечками скрутить. Но увлекаться этим явно не стоит
;D ;D ;D

В своё время в кировоградской "шалопаевке" при переучивании на АН-24 по программе и штопор крутили в учебных полётах. Законно!

Однако один бывший "пилотажник" (выпускник УАЦ) в Ханты-Мансийске при облёте ЯК-40 (после замены носовой стойки шасси) решил показать техникам класс и покрутил несколько бочек-"кадушек". В итоге крыло сложилось и к металлолому ещё семь гробов добавилось (включая самого "пилотажника")..

Вывод - сдуру можно и ... сломать.

Не стоит делать того, для чего аппарат не рассчитан изначально :IMHO
 
 

САНЫК

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Киев
Целиком и полностью потдерживаю. Для этого есть очень много специательно предназначенной техники.
Для того что бы самолет крутил бочки и петли, достаточно что бы он выдерживал ny +4 - -2. Итальянцы в демонстрационных полетах показали на что способен их "Твин" (видео соответствующее есть), но в РЛЭ явно про пилотаж ничего не написали и правильно сделали. Этот самоль и без пилотажа хорош. Саня, который ЛОДОЧНИК, надеюсь подтвердит :)
 

САНЫК

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Киев
Alex_520 сказал(а):
Негоже из транспортного самолёта пытаться сделать пилотажный - вот что я думаю.
:IMHO
А из пилотажного транспортный??? Як-18Т как пример. Сложный пилотаж весь крутит, а назначение основное - обучение курсантов гражданских летных училищ.
И тогда попутно вопросец: А нужна ли транспортному пилоту пилотажная подготовка? Как думаете???
 

George

Я люблю строить самолеты! Особенно маленькие :)
SANECHEK сказал(а):
А нужна ли транспортному пилоту пилотажная подготовка? Как думаете???
Пригодится, жить дольше будет :)
Да и пассажиры его тоже.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Нужна - для общего понятия. Но не для работы.

В УЛО БЛУ ГА висел плакат с изречением приписываемым Чкалову: "хороший пилот не тот кто отлично владеет техникой пилотирования, а тот, кто не допускает случаев её применения в обыденной работе транспортника"
 

САНЫК

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Киев
Alex_520 сказал(а):
Нужна - для общего понятия. Но не для работы.

В УЛО БЛУ ГА висел плакат с изречением приписываемым Чкалову: "хороший пилот не тот кто отлично владеет техникой пилотирования, а тот, кто не допускает случаев её применения в обыденной работе транспортника"
Валерий Павлович сам не очень то отличался дисциплиной, как летной так и воинской, за что был неоднократно премирован гауптвахтой.
Естественно пилотаж в работе транспортного пилота не применим. Но умение пилотировать, в том числе и с углами крена более 60 и тангажа более 20 градусей и иметь навыки вывода самолета из штопора и сложного положения, я думаю, пилот обязан. :IMHO
 

САНЫК

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Киев
Alex_520 сказал(а):
Чему нас и учили в БЛУ ГА-лище на ЯК-18Т [smiley=2vrolijk_08.gif]
Да плюс еще наверняка строями полетали. :~) :~)  Мой старший братец в 84м КВЛУ ГА закончил, они строями на Як-18 полетали. На Ан-24х вроде тоже, но не уверен. Не даром офицеров запаса давали, готовые транспортные пилоты для МО :)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Нет, в гражданских училищах строями не летали. Парами по маршруту ходили, но на весьма приличном удалении друг от друга. А строями в ДОСААФ-е налетались. На ЯК-18А и на ЯК-12М
 

САНЫК

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Киев
Alex_520 сказал(а):
Нет, в гражданских училищах строями не летали. Парами по маршруту ходили, но на весьма приличном удалении друг от друга. А строями в ДОСААФ-е налетались. На ЯК-18А и на ЯК-12М
Ну а парами по маршруту чем не строями? Просто в разомкнутом строю, раз на приличном расстоянии. Ясное дело крыло над крылом не ставили, эти безобразия в ВВАУЛах осваивали :craZy и еще всякую всячину :)
А теперь вот Харьковские курсаки (причем не все, а только достойные) на втором курсе на як-52 по несколько часов налетали. Зачем таких пилотов готовить, не понятно :-?
 

George

Я люблю строить самолеты! Особенно маленькие :)
В УЛО БЛУ ГА висел плакат с изречением приписываемым
Чкалову: "хороший пилот не тот кто отлично владеет техникой
пилотирования, а тот, кто не допускает случаев её применения в обыденной
работе транспортника" 
IMHO, действительно приписали, причем сравнительно недавно.

...excellent civil pilot use excellent thinking for reliable avoidance
of  situations requiring excellent skill...

Integrated Commercial Pilot Course


Нужна - для общего понятия. Но не для работы. 
уметь не сваливаться, выходить из штопора, летать и садиться без мотора
НАДО.

Я вот имею сейчас удовольствие с Вами общаться, а не умел бы
вышеперечисленного - убился б при первом же отказе двигателя еще в 1981 :)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
В российской ГА одномоторный только АН-2. А полёт с одним отказавшим движком на многомоторной машине - дело не такое уж и страшное (дважды приходилось садиться на одном движке). Просто попотеть приходится чуть побольше...
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Меня всё мучает вопрос по поводу бронеплит Р-206Т
Есть они там или нет, я имею в виду около винтов, были случаи отрыва лопости, так лопость пробивает самолет насквозь, при том не в плоскости винта а с большим смещением. 
Это основная причина отличий в компоновке самолетов МАИ, Аккорда, Супер-Аэро и Текнам.

Был свидетелем случая, когда селезень (правил безопасности при выполнении полетов по причине безграмотности не читал) влетел в винт (самолет ХАИ-30). Обломок лопасти, массой 1 кг, прорезал обшивку 0,8 мм с тремя стрингерами (очень аккуратно), разобрал на наночастицы аккумулятор 6СТ60, пометался внутри фюзеляжа и мирно затих возле скулового стрингера, чисто случайно не попав в управление.

Интересно узнать, как итальянцы защищают свое "красивое" решение по размещению пассажиров в плоскости вращения воздушных винтов.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Наверно поссажир должен сидеть в самолете в бронежилете и в каске.
Тогда может быть, кусок винта его не убъет. ;)
 
Вверх