4-х местный высокоплан с Ротаксом

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
На предыдущих страницах уже задавали вопрос про центровку...
Прикинул примерно по Вашему чертежу и данным, что пустой-полный задний диван будет смещать центровку на 18-20% САХ.
Это приемлемо?
У такого класса самолётов он такой и есть
172ая примерно 20,9
206ая                27,2
Порер                23,0
Так что ном.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
На предыдущих страницах уже задавали вопрос про центровку...
Прикинул примерно по Вашему чертежу и данным, что пустой-полный задний диван будет смещать центровку на 18-20% САХ.
Это приемлемо?
Тут самое главное что бы руля высоты хватало бороться с изменением центровки, особенно важно на посадке, когда обдува нету а стабилизатор должен работать до углов больших чем крыло.
т.е. что бы самолет управлялся по тангажу даже после срыва пото

может знаете такой самолет Илья-Муромец, посчитайте у него центровку на досуге.

Да, это потери балансировочные, но куда без них, посмотрите на ту же 172 цесну, там площадь стабилизатора очень большая.

 
Да, это потери балансировочные, но куда без них, посмотрите на ту же 172 цесну, там площадь стабилизатора очень большая
Так вот я тоже о балансировочных потерях думаю... У 172 двигатель мощнее, а разбег сами знаете какой.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Да, это потери балансировочные, но куда без них, посмотрите на ту же 172 цесну, там площадь стабилизатора очень большая
Так вот я тоже о балансировочных потерях думаю... У 172 двигатель мощнее, а разбег сами знаете какой.

Поэтому надо делать, что бы с полной загрузкой центровка была ближе к фокусу крыла, а когда нагрузка невысокая(самолет легкий), то пускай уж стабилизатор поработает. Всё считается ведь.
Выбирается диапазон центровок, и считается стабилизатор который бы справлялся с этим диапазоном на всех режимах (с закрылками и без).

Не волнуйтесь с этим проблем не будет.

Тут больше вопрос к пилотам и эксплуатантам. Для нас все наши самолеты хороши.

какая ширина кабины, какую скорость надо, может пепельницу надо или подлокотник, ширину кабины и другие особенности, которые стоит предусмотреть при модернизации А-27М фактически.
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
В автобусах ширина сиденья 80 см на двоих,а переходы по 6 часов.Разбаловались Вы...Задний диван более 95см в плечах делать нельзя ,а то сядут толстые дяди и порвут самолет.120 спереди и метр сзади ,максимум.И размах 11м.Если много,потом можно укоротит.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Там в аэродинамике тоже есть
Особенность, кабину сильно заужать нельзя,  срыв можно хапнуть.
Так что, если кабина 1250мм, то для пассажиров 1100, есле же 1150, то 1000мм ( это всё примерно).
И в автобусе, на краюшек сесть можно, тут же кабина в плечах жать будет.
Измерил ширину своих плеч 50см, так что 1100мм пускай будет ширина пассажирской кабины.


Теперь вопрос относительно ручки или штурвала ?

Дешевле и проще ручка, да и мне после ручки на А-33 тяжело было на штурвал переучиватся, часа 2 наверное влетывался.
А на сигме 4 с ручкой, просто сел и полетел.
Движения более точные мне кажется.

Но высокоплан и ногу закидывать через неё (ручку) не камельфо.
На текнамах выгибают её большой дугой, кто летал расскажите.
С низкопланом я бы думать даже не стал, а тут вопрос ?
Да и линейные наши пилоты к штурвалу приучены...
Обе разработки не потянем, нужно что то одно.

 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Тут появился в продаже самолет Аэропракт А-29.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1470994013/0

так вот он как все и любят с лайкомингом и ширина кабины шире на 150мм (1300мм полная ширина).

Но ни кто не берет, все только кивают на цену.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Потому что самоделка по сути. Ежели б он поражал своими ЛТХ. как "Патриот-УА" ;), тогда был бы шанс...возможно...
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Потому что самоделка по сути. Ежели б он поражал своими ЛТХ. как "Патриот-УА" ;), тогда был бы шанс...возможно... 
1. По сути самодельного там только установка нового двигателя, сам планер делался под мотор лимбах (тех же параметров примерно), но что то не срослось.

http://www.airwar.ru/enc/la/a29.html

2. ЛТХ отменные, притом они реальные, а не надуманные.
с неизвестно каким мотором ( по слухам там именно 912 (100-ка) с турбиной и интеркуллером)


3. Да, Лыжник не может понять, что народу нужен блестящий самолет, а не рабочая лошадка (реальная). Наш А-27М 3500часов на химии отпахал, прежде чем к нам попал.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Потому что самоделка по сути. Ежели б он поражал своими ЛТХ. как "Патриот-УА" ;), тогда был бы шанс...возможно... 
Если самолёт был разработан и изготовлен на предприятии имеющем лицензии на разработку, изготовление и ремонт авиационный техники в том числе двойного назначения. одна из версий А-27М имеет сертификат типа  http://armak.mak-iac.org/upload/iblock/a88/st281_A_27M.pdf
По сути совсем не самоделка :STUPID :STUPID
Да у А-29 есть только единичный сертификат, ну так он и дешевле чем техника аналогичного года, двигателя, налёта с сертификатом типа.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Если самолёт был разработан и изготовлен на предприятии имеющем лицензии на разработку, изготовление и ремонт авиационный техники в том числе двойного назначения. 
Спасибо - насмотрелись на самолеты, сделанные "сертифицированными" - один другого страшнее :) ,летают хуже кирпича.

нужен блестящий самолет, а не рабочая лошадка (реальная)
Какую работу может выполнять самолет без сертификата типа?  Буксировать планера и баннеры вроде...

Касательно продаваемого экземпляра -  этож надо постараться двухместный композитный самолет с мотором ,как на RV научить летать хуже и медленне чем клепаный  RV и еще просить за это столько денег.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ леха (magnum)

@ Ivan_V
Увы, изделия "Авантажа" и "Гидроплана" в сознании покупателей самолётов не ассоциируются с серийной техникой,такой как Пайперы и Цессны. (Это из личного общения с такими покупателями.) Хотя эти изделия и не хуже,чем воспринимаемый серийным американский Maul. :)
А упомянутый экземпляр, был восстановлен посторонним любителем из поломанного при стат испытаниях, что уже вызывает много вопросов.. :-?
Крейсерская скорость 2-х местного  самолёта 180 при 150-ти сильном двигателе, сейчас никого не впечатляет.
Суть в том, что действительно серийные "брэндовые" 4-х местники с аналогичным мотором и ЛТХ, можно купить дешевле. Но это никоим образом не умаляет действительных достоинств А-27.  :)
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Если самолёт был разработан и изготовлен на предприятии имеющем лицензии на разработку, изготовление и ремонт авиационный техники в том числе двойного назначения. 
Спасибо - насмотрелись на самолеты, сделанные "сертифицированными" - один другого страшнее :) ,летают хуже кирпича.

нужен блестящий самолет, а не рабочая лошадка (реальная)
Какую работу может выполнять самолет без сертификата типа?  Буксировать планера и баннеры вроде...

Касательно продаваемого экземпляра -  этож надо постараться двухместный композитный самолет с мотором ,как на RV научить летать хуже и медленне чем клепаный  RV и еще просить за это столько денег.
 
Ни чем не обоснованный бред.  ;D
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
@ леха (magnum)

@ Ivan_V
Увы, изделия "Авантажа" и "Гидроплана" в сознании покупателей самолётов не ассоциируются с серийной техникой,такой как Пайперы и Цессны. (Это из личного общения с такими покупателями.) Хотя эти изделия и не хуже,чем воспринимаемый серийным американский Maul. :)
А упомянутый экземпляр, был восстановлен посторонним любителем из поломанного при стат испытаниях, что уже вызывает много вопросов.. :-?
Крейсерская скорость 2-х местного  самолёта 180 при 150-ти сильном двигателе, сейчас никого не впечатляет.
Суть в том, что действительно серийные "брэндовые" 4-х местники с аналогичным мотором и ЛТХ, можно купить дешевле. Но это никоим образом не умаляет действительных достоинств А-27.  :)
Согласен практически по всем пунктам :)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
А-29 не был восстановлен, читайте лучше, что Лыжник пишет. На нем только мотор поменян.

Стат испытания проходил стандартный А-27м. А-29 стат испытания не проходил. Так вот именно А-27м Лыжник и восстановил который у них сейчас там летает.
Они в своё время удачно скупили всё что плохо лежало в Авантаже и А-25 и А-23 (2 номер) и первый а-27(без м). И вот еще купили похоже А-29 и поломанный а-27м.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Но высокоплан и ногу закидывать через неё (ручку) не камельфо.
На текнамах выгибают её большой дугой, кто летал расскажите.
С низкопланом я бы думать даже не стал, а тут вопрос ?
Да и линейные наши пилоты к штурвалу приучены...
Обе разработки не потянем, нужно что то одно.
Понимаю, что сейчас в меня полетят тухлые яйца, и всё же, я бы (лично для себя предпочёл центральную ручку (как на Jabiru и  Velocity).
Может быть это не самый удобный вариант для обучения. Но на этот случай можно сделать сменную (или постоянную) ручку в виде рогатки, что бы оба пилота дёргать могли. :)
Полнейшее удобство при посадке в самолёт. Ну и технически проще сделать, чем две ручки или тем более штурвалы.

   
 

Вложения

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Но высокоплан и ногу закидывать через неё (ручку) не камельфо.
На текнамах выгибают её большой дугой, кто летал расскажите.
С низкопланом я бы думать даже не стал, а тут вопрос ?
Да и линейные наши пилоты к штурвалу приучены...
Обе разработки не потянем, нужно что то одно.
Понимаю, что сейчас в меня полетят тухлые яйца, и всё же, я бы (лично для себя предпочёл центральную ручку (как на Jabiru и  Velocity).
Может быть это не самый удобный вариант для обучения. Но на этот случай можно сделать сменную (или постоянную) ручку в виде рогатки, что бы оба пилота дёргать могли. :)
Полнейшее удобство при посадке в самолёт. Ну и технически проще сделать, чем две ручки или тем более штурвалы.

   
А мне нравится такая центральная ручка, точнее я бы вообще оставил боковую ручку только левому а правому как опцию что то съёмное если сильно надо.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
У рогатой ручки есть один существенный недостаток. Ею проблематично управлять левой рукой, если сидишь слева. Для полетов вдвоём это не существенно. А в одиночку что то переключить в навигаторе или радиостанции трудно. Это из собственного опыта. Поэтому на своём самолете с рогатиной стараюсь далеко один не летать. Такого рода управление я бы рекомендовал для самолетов с автопилотом.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
На центральной рогатой ручке летал как то, не понравилось, но привык быстро и уже через 15 минут не обращал разницы.


Есть ещё вариант Цируса, кто летал подскажите.




Или вот такой вариант Цесна 162.



И вот такой вариант ещё есть

 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
циррус понравился больше штурвалов- но там пружинные триммера и усилие с ручки легко снять-если они сдохнут и придется долго лететь с усилием на ручке циррозовского типа-будет худо.
Рогатка-angry bitds хорошо, если дублирован газ - еще ее легко можно переделать в робинсоновскую кочергу.
ручка между ног- много плюсов-можно использовать колено если она слишком чуствительная и нужны миллиметровые движения и обе руки если появилось большое усилие.
на текнаме с гнутой ручкой летал-залезать удобно -но невозможно перехватить палку пониже и положить руку на колено
 
Вверх