Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Распространенный стереотип. 4-тактник ассоцируется с автомобильным движком, в котором заложены огромные запасы прочности и долговечности (на десятки лет!), и который бОльшую часть жизни работает процентов на 15- 20 своей мощности. Принципиально же 4-тактник по надежности двухтактнику уступает, вследствии большей сложности устройства. Чтоб не быть голословным, вспомните, славятся ли своей надежностью 4-хтактные мотоциклетные моторы, лодочные, снегоходные? Нет. Во всяком случае на дельталетах они почти не прижились. (ВМВ лишь исключение, подтверждающее правило) Как только 4-хтактник делается с оглядкой на вес, вся его надежность сопоставима с двухтактным движком, при все равно бОльшем весе. Ну а надежность 912... Она достигнута ценой. В прямом смысле. На его изготовление затрачиваются гораздо бОльшие суммы, чем на обычный движок. Тут и стоимость применяемых материалов, и точность изготовления, качество сборки.Не будем ещё забывать и о главном преимуществе 4-тактного мотора - о его большей надёжности по сравнению с 2-тактным. Даже в окрестностях песочницы это весьма кстати.
А ты как владелец эроса 912, хотел бы аэрос с соточкой?
Солидарен.Я предполагал что лучше б наоборот иметь мин. скорость сваливания для уменьшения пос. дистанции и возможность садиться
Не совсем пропрционально, на больших скоростях меньше угол атаки и соответственно, коэффицент сопротивления крыла тоже меньше, и КПД винта как правило выше, если его настроить на высокую скорость, конечно, но расход все равно конечно растет. Тут уж надо выбирать, что дороже - время или бензин. Кстати, при хорошем встречном ветре на большой скорости лететь выгоднее и по бензину.Как я знаю, он растёт пропорционально кубу полётной скорости.
Золотые слова! Только к чему это? Я уверен, ни один кто летал маршруты с триммером не захочет его снять и летать без триммера. Сколько я триммеров своих поставил - ни один из заказчиков еще снять не попросил.следует правильно оценивать свои возможности на перелёте. Триммер может не спасти.