Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да...... 😱,тут без поллитра не разобраться6.Экономическая целесообразность полетов на дельталете?
А можно тогда вопрос не отходя от темы?Но хотелось бы подвести итоги, не отходя от темы.
Смысл форума - найти ответ на вопрос. Причем для любого любопытствующего NN, зашедшего на форум по аналогичному вопросу. И вот он в конце видит сводную таблицу по аппаратам, крылу, стоимости и прочему оборудованию. Причем мнение коллективное, на основе большого опыта эксплуатации . Это ИМХО.А какой смысл или какова цель этого опроса? За ваши деньги любые ваши капризы.
Идиотский вопрос. Если думать об экономической целесообразности, то купи китайский скутер, и забудь про полеты.Экономическая целесообразность полетов на дельталете?
А что характеристики? Вот у меня на Сузуки G13 (Форсаж) катушка зажигания сгорала. Благо, далеко от аэродрома не отошел, спланировал домой. А у Ротакса двойное зажигание. Ну и какой выбор? По-моему, он очевиден. Я с тех пор от автоконверсий держусь подальше. Уж лучше двухтактный Ротакс, чем автоконверсия. Но лучше всего, конечно, четырехтактный 🙂.
:IMHO
Экономическая целесообразность полетов на дельталете?
На том на Форсаже стояла ВАЗовская. Ну так Лев все так и делает. А у кого есть Сузуки с родными мозгами и датчиками ?
Та не... У любого NN могут быть свои запросы и обстоятельства. Тут проще в каждом конкретном случае посоветовать что-то)Причемдля любого любопытствующего NN, зашедшего на форум по аналогичному вопросу.
Всё просто. Нет денег на самолет - покупаешь дельталет ;D
Решил купить себе дельталет для не дальних маршрутных полетов,
Андрей, выводы делать пока рано.Единственный его минус это 95-й бензин, но как показал наш перелет, не так все страшно и критично.
на мой взгляд - это самый толковый отзыв по теме. Спасибо, Алексей. Я ждал твоего резюме.В случае необходимости продать дешёвый аппарат будет в разы проще чем дорогой.