5 вариантов АЭРОС-2. Что выбрать ?

Хорошо бы услышать сравнительную оценку Сузуки и 912-го от самого Андрея. Уж он то знает, как никто.
 
А что характеристики? Вот у меня на Сузуки G13 (Форсаж) катушка зажигания сгорала. Благо, далеко от аэродрома не отошел, спланировал домой. А у Ротакса двойное зажигание. Ну и какой выбор? По-моему, он очевиден. Я с тех пор от автоконверсий держусь подальше. Уж лучше двухтактный Ротакс, чем автоконверсия. Но лучше всего, конечно, четырехтактный 🙂.
:IMHO
 
Спасибо всем гуру за обсуждение. Но хотелось бы подвести итоги, не отходя от темы. Для этого предлагаю провести блиц-опрос по следующей схеме.  По назначению полеты делим  на : обучающие полеты (ОП), простые полеты вокруг «песочницы» (ПП), авиахимработы (АХР), маршрутные полеты (М) и спортивный пилотаж (СП). Вопросов  всего 6.  Хоть у меня и номер «десятый», точнее 960-й (по номеру UPL) для примера приведу  свои ответы (так будет нагляднее).
1.      Какое крыло рекомендуете?
ОП ) STILL   ПП) STREAM   АХР) STRANGER 2М , STILL    М) PROFI    СП) PROFI TL
2.      Какой  двигатель  рекомендуете?
ОП ) R-582   ПП) R-503, R-582   АХР) R-582, R-912    М) R-912UL, HIKS-700    СП) R-912ULS, BMW
3.      Какова оптимальная стоимость аппарата  для:
ОП ) 15 тыс. евро   ПП) 15 тыс. евро   АХР) 20 тыс. евро    М) 30 тыс. евро    СП) 45 тыс.евро
4.      Какой  двигатель  рекомендуете?
ОП ) R-582   ПП) R-503, R-582, HKS-700    АХР) R-582, R-912    М) R-912UL    СП) R-912ULS, BMW
5.      Какое специальное оборудование рекомендуете для:
ОП ) аналоговые приборы по  минимуму +интерком   ПП) все по минимуму   АХР) все по минимуму + GPS + УКВ Р/С    М) EFIS + GARMIN-276C +SPOT+VERTEX-300   СП) EFIS  + VERTEX-300.
6.      Экономическая целесообразность полетов на дельталете?
ОП ) выгодно, но опасно   ПП) Затратно   АХР) 70 на 30 выгодно  М) 90 на 10 не выгодно    СП) 50 на 50
Не плохо  бы указать  свой налет.
Можно добавить ответы, например, какой редуктор, винт и т.п. Приветствуется указание типов крыла и двигателя не только компании АЭРОС.
Для статистической достоверности желательно, чтобы ответили человек 20. По результатам я построю наглядную, всем понятную сводную таблицу.
 
А какой смысл или какова цель этого опроса? За ваши деньги любые ваши капризы. Я хоть и летал на большинстве приведенных крыльев и моторов, но выбрал для себя совсем другое. Мой аппарат не содержит ни одного из приведенных примеров. Речь шла о том, что Вам надо. Вот и выбирайте сами исходя из своих желаний и возможностей.
 
Согласен с уважаемым @ mdp-shnik. А лучше всего, раз уж вам позволяет возможность, попробовать разные варианты. Свои руки — это свои руки. А чужие советы — это всего лишь чужие руки 🙂.
 
Но хотелось бы подвести итоги, не отходя от темы.
А можно тогда вопрос не отходя от темы?
Вам-то дельталет зачем?
Ну, в том смысле, что есть ли резон отвечать на очевидный вопрос что лучше для АХР 912й или 582й, если лично Вы заниматься этим не собираетесь)
 
А какой смысл или какова цель этого опроса? За ваши деньги любые ваши капризы.
Смысл форума - найти ответ на вопрос. Причем  для любого любопытствующего NN, зашедшего на форум по аналогичному вопросу. И  вот он в конце видит сводную таблицу по аппаратам, крылу, стоимости и  прочему оборудованию. Причем мнение коллективное, на основе большого опыта эксплуатации . Это ИМХО. 
Ни о каких деньгах тут и речи быть не может. Все на добровольной основе. И если 2-3 мнения - да это чужие советы, то когда уже 20 оценок - это статистика и закономерности. Но это уже не ИМХО, а известные истины по моей основной работе...
 
@ PILOT SI

Сергей, все же, бросьте статистику. Вернее, советую вам поступить так же, как поступил я выбирая себе самолет на замену дельтику: сначала выбрал то, что по деньгам, потом про каждую модель стал просто копать в гугле все подряд. Находил там и происшествия, и катастрофы. Смотрел, читал причины, выводы. Вот такой подход более-менее позволит понять что же лучше.

Правда, к тому времени у меня уже был неплохой налет на дельталете и я хорошо представлял себе что хочу получить.

Ваш вопрос — он больше вопрос вкуса, а не чего-то другого. Летают много и хорошо на любой из перечисленных вами конфигураций. Так что это решение вам придется принимать самому, даже не 20 человек не получится распределить ответственность за выбор 🙂.

Я бы очень рекомендовал прежде чем что-то покупать, как следует влетаться (или научиться летать, не знаю, к сожалению, ничего а ваших текущих навыках), потом попробовать полетать на том и на другом (проблемой это не будет, поскольку, например, пока будете учиться, сможете познакомиться и подружиться с кучей разного народа), а там уж делать вывод.

И на последок: не стоит бояться ошибиться. То, что вы сейчас видите проблемой, поверьте, не фатальная вещь. Подводные камни расположены не тут и их значительно больше 🙂. Любой ваш выбор из перечисленного даст вам хороший минимум возможностей... если вы умеете ими пользоваться. Бояться следует иных вещей, и это вопрос летной и технической практики и опыта. И это на форуме и/или статистикой не решается.
 
А что характеристики? Вот у меня на Сузуки G13 (Форсаж) катушка зажигания сгорала. Благо, далеко от аэродрома не отошел, спланировал домой. А у Ротакса двойное зажигание. Ну и какой выбор? По-моему, он очевиден. Я с тех пор от автоконверсий держусь подальше. Уж лучше двухтактный Ротакс, чем автоконверсия. Но лучше всего, конечно, четырехтактный 🙂.
:IMHO

Очень верно подмечено. Но проблема ли это Сузуки? У одного из моих заказчиков сгорели одна за другой ОБЕ!!! катушки. Я посоветовал ему не ставить непонятно какие купленные где попало запчасти. Только родные катушки от дилера. Он поставил, отлетал 3 года, продал тележку следующему. Тот летает, оба довольны.
 
На том на Форсаже стояла ВАЗовская. Ну так Лев все так и делает. А у кого есть Сузуки с родными мозгами и датчиками 🙂?

И потом, все же, крутить автомотор до почти 6 тыс... Ротаксы на это рассчитаны (я сейчас на 582-м летаю), 912-е вообще крутятся в районе 4 тыс., а на крейсере еще меньше (Аэрос, 912 80 л.с. с одним мной в 72 кг. получалось 3800 об.мин.). Опять же, выходит лучше. И, опять же, дублирование систем и пр. А вот сейчас вышел инжекторный Ротакс, скоро один приедет в Подмосковье, посмотрим как себя покажет. Все же, специализированный для летных целей мотор кажется мне предпочтительнее 🙂.
 
На том на Форсаже стояла ВАЗовская. Ну так Лев все так и делает. А у кого есть Сузуки с родными мозгами и датчиками ?

Ну вот и ответ. Не порти хорошую вещь, не придется ее потом ругать...

Вам хотца Сузуки с родными мозгами и датчиками? Их есть у меня.  ;D
 
Причемдля любого любопытствующего NN, зашедшего на форум по аналогичному вопросу.
Та не... У любого NN могут быть свои запросы и обстоятельства. Тут проще в каждом конкретном случае посоветовать что-то)

Всё просто. Нет денег на самолет - покупаешь дельталет  ;D

А вот это вообще в корне неверно!
Дельт и самолет - совсем разные вещи, под разные задачи и с разными ощущениями от полета. Как машина и мотоцикл примерно.
А попробуйте подойти к какому-нибудь байкеру и жалостливо так спросить, мол, что, братишка, на машину денег не хватило? ;D
 
Упоминалось крыло "штиль". Слышал только один отзыв о нем в реале - дескать, "крыло послушное, но в болтанку летать невозможно, почему аэрос позиционирует его, как крыло для болтанки, непонятно, факт тот , что Штиль - для полетов в штиль".

За эту точку зрения могут говорить данные по пониженной балансировочной скорости на сайте аэроса - соответственно, чем ниже скорость крыла, тем сильнее влияние случайного возмущения при той же его величине.

Не могли бы прокомментировать, кто летал?
 
Решил купить себе дельталет для не дальних маршрутных полетов,

Почитал я, что тут тебе понаписали и вот, что отвечу:

1) Первый аппарат не надо покупать дорогой. Опыта ещё мало, разложишь дорогую игрушку - ремонт обойдется в копеечу.
Имея же дешёвый аппарат будешь меньше бояться его разложить = быстрее наберёшься опыта т.к. будешь летать смелее.

2)Двухтактника вполне достаточно для полёта на 100км и обратно, даже при небольшом ветре. А учитывая, что ты пилот выходного дня, то нет никакой необходимости летать на маршрут в сильный ветер, можно неспеша выждать хорошую погоду и полететь без напрягов.

3)Расход топлива: разница 2х и 4х тактника по расходу топлива в рублях, настолько смешная, что для полётов 100 - 200 км тут даже обсуждать нечего.
Зато двухтактник дешевле и неприхотливее.
Очень жаль, что 503й сняли с производства, но можно же найти мало б/у ...
У меня расход на 503м 9л/ч при воздушной скорости 70км. у 912го насколько меньше?
На 50 руб/час? ;D
И из за этого полтинника ты согласен заплатить 3 цены 503го за 912й мотор? 😱

Бак у меня 40л. то есть в безветрие хватит почти на 4,5 часа, а это 70*4,5=315км.
Тебе этого мало?
Ну тогда делай как я - вместо пассажира сажай на второе сиденье канистру или даже две.


4)про HKS: вопервых он 4х тактный, а во вторых назначенные 900 часов это без промежуточных ремонтов. 😀
И он дешевле 912го.
Так что потенциально мотор HKS очень интересный...

5)В случае необходимости продать дешёвый аппарат будет в разы проще чем дорогой.


 
 
Единственный его минус это 95-й бензин, но как показал наш перелет, не так все страшно и критично.
Андрей, выводы делать пока рано.
Детонация выбивает масляную плёнку между кольцами и цилиндром.
Так что вполне возможно, что ваш перелёт на бодяжном бензине всё-таки уменьшил ресурс 912го, но выяснится это только лет через 10, когда мотор неотработает положенные 2000 часов.
 
Назад
Вверх