6-ой Международный перелёт организовываемый АОПА Украина

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Брифинг на крыле . Одеты все в подарок спонсора , футболки концерна ГАНАФТОГАЗ производящий улучшенное топливо ПУЛЬС 95
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
полпути над морем , потом полёт над горами , и походим к СЕВАСТОПОЛЮ , наблюдаем бухту с боевыми кораблями
 

Вложения

Откуда
Москва
Просто как в букваре. И летают они без связи с наземным руководством , а наземное руководство ИХ полётами не смотря на инструкцию не имело связи с РП аэродрома...всего делов то ... Опять всё на АВОСЬ , и ПОХ ...  
Небольшой экскурс в историю и современность. На Климухе всегда летали в динамике и наверняка еще очень долго будут летать без связи с НАЗЕМНЫМ РУКОВОДСТВОМ. Учитывая тот факт, что это и в советские времена и сейчас, никто не суется за забор, а взлетающие за забором Вильга и Бланики уже имеют ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ВЫСОТУ, что бы хоть как то пересечься с болтающимися В СТОРОНЕ от полосы на склоне дельтами и парапланами.
А учитывая неоспаримый факт, что только дельты и парапланы, по сути и летают, а жители зазаборья сидят на земле, это вообще невозможно. К примеру за две недели моего июльского пребывания в Коктебеле, только один раз видел Вильгу в воздухе.
Раз 15 - телегу, раз 10 самолет-тандемной схемы. Ну когда заезжаешь на Узун-Сырт, то при нормальной погоде постоянно висят матрасы и один раз наблюдал пару дельт перед стартом.
Вся ситуация не стоит и выеденного яйца,  :IMHO. Хоть меня там в тот момент и не было, но очень слабо верится, что КТО ЛИБО КАК НИБУДЬ ВООБЩЕ МОГ ПОМЕШАТЬ ЗАЛЕТЕВШИМ САМОЛЕТАМ.
Еще раз повторюсь, с большим уважением и симпатией посмотрел фотоотчет, но конкретная фраза просто рубанула с плеча. Если Гена позволяет себе подобные высказывания, то лично мое мнение о лично его человеческих качествах не поднимется выше плинтуса. ИМХО.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Прервал вывешивать фото , дам разьяснения по пунктам:

Учитывая тот факт, что это и в советские времена и сейчас, никто не суется за забор, а взлетающие за забором Вильга и Бланики уже имеют ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ВЫСОТУ, что бы хоть как то пересечься с болтающимися В СТОРОНЕ от полосы на склоне дельтами и парапланами.
выделено мной

Читайте меня внимательнее, я писал , что дельтапланы ЗАЛЕТЕЛИ и ЛЕТАЛИ НА ТЕРРИТОРИИ АЭРОДРОМА .
Я достаточно уважительно отношусь ко всем летающим в воздухе , кроме тех кто не знает и не признаёт  ПРАВИЛ и из за этого угрожает моей жизни  и жизни  других пилотов .

Для чего мы запрашиваемся по радио за 30 км от точки ? А для того , что бы получить условия на посадку и её произвести. Если бы руководство дельтапланеристами хотя-бы имело сканер настроенный на частоту КОКТЕБЕЛЬ - ВЫШКИ , то они бы знали что на подходе большая группа самолётов. Они бы также услышали , что для двух ЯКов , посадка с предложенным курсом НЕВОЗМОЖНА т.к. ветер 10 м/с порывы 12м/с НЕДОПУСТИМЫ для данного типа самолёта. Нам дали посадку с курсом 50 градусов. Кроме того в начале полосы с курсом 50 стояла ВИЛЬГА , нам нужно было садиться с перелётом её, а над нами в это время носились около 4 дельтапланеристов ... Уйти на второй круг не поубивав их и себя мы возможности не имели.

И далее по Вашему тексту:
К примеру за две недели моего июльского пребывания в Коктебеле,
В Коктебеле в это время примерно на 1.5месяца были ЗАПРЕЩЕНЫ полёты, на основании предписания региональной инспекции  :~~)

Хоть меня там в тот момент и не было, но очень слабо верится, что КТО ЛИБО КАК НИБУДЬ ВООБЩЕ МОГ ПОМЕШАТЬ ЗАЛЕТЕВШИМ САМОЛЕТАМ.
Да Вас там небыло , и Вы лично видеть не могли над моей точкой презимления пару мягкокрылых ...э как бы помягче сказать ...

Когда я хотел летать на параплане , то я закончил специальную школу в Польше с выдачей мне европейского сертификата парапланерного пилота , и далее поолучения сертификационной отметки по допуску на полёты на параплане с мотором. Так в школе первый предмет что нам преподавали это было ВОЗДУШНОЕ ПРАВО.
И это несмотря на то ,что к тому времени я налетал как пилот самолёта  около 150 часов.
А на ГОРЕ при выполнении полётов парапланеристов , мото и дельтапланов царит хаос .  :IMHO
Его авторы именно те пилоты которые НЕ ЗНАЮТ ПРАВИЛ , и думают что в небе они одни. И так себя и ведут.

Мне вспомнился разговор в парапланерном центре на ГОРЕ в их кафе , года 3 тому когда мы разбирали похожую ситуацию. На разные реплики в адрем " самолётчиков" я предложил с "ответным визитом" пройтись над парящими парапланами с закрылками на 40градусов ... Они тогда поняли , что нужно быть взаимно вежливыми . Видно нужно разговор на эту тему повторять и сделать его систематическим

Вся ситуация была довольно серьёзная , и могла иметь достаточно печальные последствия в случае принятия решения на прекращение снижения и посадки. У нас в группе был пилот с налётом всего в 150 часов в простых метеоусловиях. Вот если бы он садился с нашим курсом , то тут уже былобы ещё меньше весело. На ЯКах-12А  летел Ваш покорный слуга и линейный пилот Польских авиалиний ...
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Хвостатому: прочитай плиз, шо N38MK пишет. При всем уважении к мелко-мягким братьям нашим очень не хочется повторения американской истории. Дисциплинированней быть надоть. И вопрос выбора: динамик (термик) или жизнь (причем не только своя) правильно решать надо.
Это как с пешеходом - я, например, стал переходить дорогу по правилам с тех пор как лет 15 назад ездить на машине стал - как водитель не всегда видит пешехода, так и здесь - пилот может просто не заметить дельту за капотом.
Да даже если параплан или дельта в спутный от Моравы попадут, шо будет?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Наш экскурсовод по Севастополю вместе с членами экипажей с Литвы, местный мотодельтопланерист. Прекрасной души человек. А какая живописная у него борода ?)))
 

Вложения

Откуда
Москва
В Коктебеле в это время примерно на 1.5месяца были ЗАПРЕЩЕНЫ полёты, на основании предписания региональной инспекции  
Бессмысленный разговор. За 700 гр меня были готовы тот час прокатить на Вильге с детьми к Карадагу.
 
Вверх