6-ой Международный перелёт организовываемый АОПА Украина

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Красавцы, а главное регулярные красавцы... Гена, Танго, и все принимавшие участие в подготовке и выполнении, примите мои поздравления. :~) :~) :~)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Спасибо парни за искренние поздравления и переживания за нас. За успех НАШЕГО ОБЩЕГО дела!
13 в субботу не клеилось с самого утра , вылетели группой на 3 часа позже, ранее назначенного срока в 06-00 УТЦ. Своим массовым перелётом добились колапса системы РЦ-УВД в Харьковской зоне !Это достижение , и аргумент для разговора с военными.
В воскресенье 14 попали под Киевом в низкую облачность , приняли решение пробивать облака ... Летели на 1500 метров ...На удалении 50 км от Жулян группой найдя разрыв начали снижаться. КИЕВ ИНФО , постоянно требовал ответа РЕШЕНИЯ на погоду в ЖУЛЯНАХ. По ОТИЗу там было 120 нижнего края , а у нас реально были провисы до земли .. На траверзе ДОЛИНЫ принял решение садить группу на эту площадку. Координаты диктовал в эфир быстро.  Моя ошибка , что не дал координаты запасных за ранее . Понадеялся , что прорвёмся , на умение экипажей , а отсутствие штатного штурмана перелёта ( обязанности его выполнял сам)да собственно и накопившаяся усталость начали играть злую шутку.
Заходили на посадку на высоте 50 - 80 метров. Сели ...перекрестились ...
Морава летевшая в переди после нашей посадки в ДОЛИНЕ ещё 1час 20 минут искала куда сесть. Мы консультироволи её по телефону. Решительность , трезвый расчёт Валика Турецкого ( КВС МОРАВы) позволил произвести успешную посадку в аэропорту Чернигова ( аэропорт  не работал , сел как на площадку). Однозначно Грамотное решение.
После анализа погоды принимаем решение вылетать на Львов в связи с резким ухудшением погоды на понедельник 15- го.
При подлёте к Львову поняли , что верное решение , перед городом сплошные блака от земли до 1600 метров ... Долго рассказывать , что и как , но начали снижение уже перед точкой ЦУНЕВ в разрывы , идалее уже на 600 метрах вышли на аэроклуб. Посадка и ВСЁ! Мы дома!
 

Jan

RIP
Гена, мои искренние поздравления с успешным окончанием перелета. Пример хоть и вдохновляет, но пока организационную часть в таких масштабах у нас никто не потянет. Заезжай, опытом делиться будешь :)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Некоторые мысли навеянные этим перелётом:
1. один слабоподготовленный экипаж , и "гайка" если погода ухудшиться на маршруте. Летать должны только опытные экипажи!
2. Командирский самолёт должен иметь две радиостанции и аудиопанель, и штатного штурмана перелёта который ведёт радиообмен. Это для полётов в СМУ . При перелёте в простых метеоусловиях меня самого хватало с головой. Но как только погода "села" рук , и времени стало нехватать.
3. Нашего обеспечения ,т.е. по земле техников-заправщиков и кухни хватит максимум на 15-18 самолётов т.е на 40 -45 человек. Всё что больше , то однозначно требует уже иного подхода.

Вот сижу думаю над тем что мы сделали , приятно осознавать , что общий взлётный вес самолётов учасников перелёта вырос и то конкретно. Только один борт был с взлётным весом 450 кг, второй 650 иные же 1050 , 1580 и 1950 кг. Т.е. Ультралайт был только один , всё остальное САМОЛЁТЫ
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Гена, пошел ты в жопу! Взлетного веса у меня - 600, а не 450!  :mad: Поправка: Валик садился не в Чернигове, а в Черкассах.
Еще несколько оргвыводов, к тем, про авиацию, которые перечислил Гена:
В этом году гостям было значительно интереснее по нескольким причинам:
1. Прекрасный прием в Мариуполе и Краматорске
2. Наконец-то добрались до Севастополя
3. Почти до нуля сократилось время ожидания (безделья) экипажей на аэродромах и площадках - наладили ситуацию с транспортом и жиьем.
4. Была заранее продумана экскурсионная программа

- Чтобы повысить качество приема своих и гостевых экипажей нужно высылать вперед один борт для организации встречи остальных (отели, транспорт, и т.д.) - так мы и делали
- Кроме карт и компьютера штурману перелета необходимо брать еще и портативный принтер для распечатки перед брифингом полетного задания, поворотных, запасных, АИП и т.д.
- Стоит взять с собой портативный проектор и экран для просмотров фильмов про авиацию и прошлогодний перелет вечером за ужином.
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Ты меньше трепись  ;) - давай фоты выкладывай! Особенно про НАТОвские Цессны  ;D над Севастополем.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
В ж ... не пойду , НО СО СОРРИ! ;)Шо обозвал вас ультралайтом )))
Был сильно удивлен, зайдя на ветку в 14.00 что тебя еще туда не послали. ;D ;D ;D Но в три часа все встало на свои места :craZy
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
В ж ... не пойду , НО СО СОРРИ! ;)Шо обозвал вас ультралайтом )))
Был сильно удивлен, зайдя на ветку в 14.00 что тебя еще туда не послали. ;D ;D ;D Но в три часа все встало на свои места :craZy
Эээээ, все вы ЛОДАШНИКИ одинаковые ))) ;D
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Подход ко 2 развороту, вход в круг КОКТЕБЕЛя
( знаменитая Крымская дымка ... такая видимость там всегда в солнечную погоду)
 

Вложения

Вверх