7 международный перелёт им. П. Нестерова организованный АОПА Украина

Пока готовится завтрак , получаем все разрешения на вылет. Мы то летим по " заявкам " ...
 

Вложения

  • DSC00280_001.JPG
    DSC00280_001.JPG
    102,3 КБ · Просмотры: 131
Позавтракали , пожали руки , обнялись и по самолётам. Запустились , прогрелись , взлетели ...
 

Вложения

  • DSC00284_002.JPG
    DSC00284_002.JPG
    108,1 КБ · Просмотры: 129
  • DSC00287.JPG
    DSC00287.JPG
    97,9 КБ · Просмотры: 139
  • DSC00291_001.JPG
    DSC00291_001.JPG
    82,3 КБ · Просмотры: 124
идём группой , на левом траверзе проходим Николаев...
 

Вложения

  • DSC00293.JPG
    DSC00293.JPG
    45,4 КБ · Просмотры: 137
  • DSC00295_001.JPG
    DSC00295_001.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 134
  • DSC00301.JPG
    DSC00301.JPG
    67,1 КБ · Просмотры: 130
Подходим в районе Вознесенска к высокой облачности которой нас так пугали диспетчеры
Вознесенск , военный аэродром в прекрасном состоянии
АДМИН не спит ))))
 

Вложения

  • DSC00327.JPG
    DSC00327.JPG
    69,5 КБ · Просмотры: 129
  • DSC00315_002.JPG
    DSC00315_002.JPG
    74,8 КБ · Просмотры: 128
  • DSC00312_001.JPG
    DSC00312_001.JPG
    35,1 КБ · Просмотры: 129
Умань , красоты и виды нашей земли ....
 

Вложения

  • DSC00352_003.JPG
    DSC00352_003.JPG
    104,8 КБ · Просмотры: 125
  • DSC00358_002.JPG
    DSC00358_002.JPG
    87,2 КБ · Просмотры: 129
  • DSC00374_001.JPG
    DSC00374_001.JPG
    60,7 КБ · Просмотры: 133
Ну что ...прилители во Львов , БЛАГОПОЛУЧНО произвели посадку , все ЖИВЫ -ЗДОРОВЫ! ПЕРЕЛЁТ УДАЛСЯ! :IMHO
 

Вложения

  • DSC00496_001.JPG
    DSC00496_001.JPG
    138,6 КБ · Просмотры: 132
  • DSC00497.JPG
    DSC00497.JPG
    159,7 КБ · Просмотры: 141
  Спасибо.
Гена, на укрфоруме ты сказал:"Отчет в первом приближении закончен". Значит, можно тебя попросить скинуть некоторые фото?
 
Матереете господа. Либо проблем в перелете почти не было, либо умолчали что-нибудь 😉  не может же быть все на отлично!

По фотографиям Первое место - Прогазовка RV Шевчука,
первое Второе место - Ужин из подручных припасов приготовленных бортовыми поварихами,
первое Третье место - Тракторная атака.

Хорошие шансы на второе место имела бы фотография отдыхающей, если бы показали и вид спереди 🙂 посему  простые второе и третье места заняли -  станция дальней космической связи и пещерный город.

Спасибо за экскурсию.
 
Либо проблем в перелете почти не было, либо умолчали что-нибудь 

Единственной проблемой в перелёте было  : потеря мной бортового запаса  воздуха ( из за того что на месте навигатора на небольшом плече летел другой человек , и не знал что в его обязанности входит проверка закрытия этого крана), да посаженный аккумулятор у ЗОДИАКА , (по причине не выключения на ночь главного АЗЭса.)
Как всегда столкнулись с проблемой мало квалифицированных диспетчеров , которые не имеют опыта управления большими группами самолётов взлетающих /выполняющих полёт с интервалом в 40 секунд. По этой причине они мне сорвали сбор группы для выполнения группового прохода над полосой в очень сложных условиях выполнения схемы захода на аэродром ЗАВОДСКОЕ. Подобное безобразие творилось и на обратном пути. Только моё "гавканье" в эфир немного сняло пыл с этого умника... Но заставило изрядно попотеть ...
Литовцы отметили , что этот перелёт по условиям безопасности был самым лучшим.
Тем не менее у меня , голос осип , нервы как струна .... и отхожу уже почти неделю.

Я сам напрягался начав  готовить очередной перелёт. 7 ой перелёт , статистика накапливается , маршруты усложняются , сложно поддерживать безопасность.
Пилоты выполняющие полёты по методике " я в прерии один" в перелёт не допускаются , и могут летать как они хотят и где , вне рамок официального перелёта.

Кстати именно разговоры с некоторыми пилотами которых мы встречали на разных аэродромах на своём пути о безопасном выполнении полётов явились причиной достаточно сильной неприязни  ко мне со стороны некоторых , как я понимаю заблудших 🙂.
Но я повторю слова Сан Саныча с РП аэродрома МАЙСКОЕ " Обиды пройдут , зато целее будете" (с)

Проблема авиационной дисциплины и само дисциплины ,это вообще то тема отдельной ветки :-/.  За частую или вернее уже становится  ПРАВИЛОМ, то что  новых пилотов обучают в местах где не было изначально ни авиационных традиций , ни авиационной культуры.

[highlight] Я против хождения строем , но и против полётов в плавках [/highlight]

@ ded

ЛЮБЫЕ ФОТО !( в максимальных разрешениях)
 
Отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ [highlight]БРИФИНГ + [/highlight] за навигационное обеспечение нашего перелёта.
Парни искреннее Вам спасибо за Ваш труд! :IMHO
 
  Ген, вот номера не опубликованных тобою фото, которые хотелось видеть:
    09112-09117; 09119-09121; 00353-00357; 00359-00373.
 
Хорошие шансы на второе место имела бы фотография отдыхающей, если бы показали и вид спереди 🙂 посему  простые второе и третье места заняли -  станция дальней космической связи и пещерный город.

Спасибо за экскурсию.

Вид в профиль подойдет?
 

Вложения

  • DSC09700m.JPG
    DSC09700m.JPG
    84 КБ · Просмотры: 119
Кстати, вот эта фота...

DSC00374_001.JPG


две грунтовки... и между ними строится нормальное асфальтовое шоссе... изогнутое... из никуда в никуда - дальний край уже заасфальтирован.

Загадка...
 
Хорошие шансы на второе место имела бы фотография отдыхающей, если бы показали и вид спереди 🙂 посему  простые второе и третье места заняли -  станция дальней космической связи и пещерный город.

Спасибо за экскурсию.

Вид в профиль подойдет?


Молодец Охотник!  Настоящий авиационный профиль. А в фас у вас имеется? 🙂
 
Назад
Вверх