мы туда при летели немного раньше Вас, красненький Евростарчик 0208
Точно, Анатолий радировал мне на рулении, что я уже москвич №2 (ну да, если для москвича Питер простирается до Хельсинки, до для питерца, видимо, Москва это всё, что вылетело западнее Казани
😉 )
Мы из Кронштадта 13ого еле смылись
Я тоже вчера еле кости унёс.
Во-первых, хорошо, что не стал экспроприировать у бычьепольцев все имеющиеся у них 50л 100LL и ограничился 30ю. В противном случае или повис-бы на деревьях с восточного торца, или поехал-бы по шоссе в город с несколько укороченными об фонарные столбы проскостями. Дозаправился"под крышечку" уже в Кусино (хотя, забегая вперёд, скажу, что это, всё-равно, не помогло отцу русской демократии).
Убегал в промежутке между 2мя "языками" на погодном радаре. Но после Кусино меня таки накрыло окончательно: дымка, болтанка, дожди. И так до самой Волги. Путевая 120-130, временами до 105 (приборная была 175-180). Шёл 6 часов вместо 4:30. Идти ниже 900 футов опасался в смысле вышек. Пробивать облачность и лезть выше тоже не рисковал, поскольку боялся, что ветер наверху ещё сильнее и скорость упадёт до совсем уж неприличных значений. Поэтому, половину пути шёл в приборных условиях, периодически вылезая вниз на предмет короткого отдыха. Умные в такую погоду не летали... На весь Новгород-район слышал только одну вертикальную (кажется) барышню. Да и та была на другом краю света.
Вообще, тренаж получился замечательный. До вчерашнего дня мне начинали мерещиться черти уже после 1 минуты в облачности - особенно с "прямым" авиагоризонтом. Ближе к концу этого полёта я свыкся с ним, как с родным.
Ближе к Калязину полегчало в смысле видимости, но поплохело по топливу (хотя, как уже говорил, залился в Кусино полностью). По прикидкам, не хватало всего пару галлонов, но не хватало гарантированно. Вначале я запросил по телефону Мельницу (Переславль-Залесский) - там рядом с поляной есть заправка. К этому моменту я уже был согласен на Аи-92, тем более, что денег в кошельке оставалось всего 4тыр. К сожалению, хозяина на площадке не было, равно как не было и знаков. Имелось просто ровное поле. Я побоялся повторить свой прошлогодний подвиг (когда угнездился в болоте, выглядевшем сверху как нормальная ВПП) и стал тянуть до Кольчугино. Можно было и до Небылого, но вероятность встретить живого человека (вечером, в будний день) в Кольчугино была несколько больше.
Пока решали на ком везти бензиний и ездили на заправку, мою площадку Суховка накрыло медным тазом. Пришлось ночевать в гостях. В 6:30 утра я, наконец, взлетел и преодолел крайний отрезок с путевой скоростью 230км/ч (вот стоило накануне так корячиться).
Всё. Больше ничего не фотографировал - по причине суматохи на вылете и раздумий о вечном в процессе возвращения
😉