Миниотчёт по перелёту Владимир-Питер.

Телега с хвостиком (в кадр попал ещё не весь хвост)
 

Вложения

  • lubyt10_small.jpg
    lubyt10_small.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 135
Затем начались покатушки зрителей и культурная программа для лётного состава, но я на эту часть марлезонского балета уже не остался, отговорившись малым запасом топлива и необходимость ловить улучшение погоды в Кронштадте.

Взлетев с Любытино, я сначало было отправился в сторону Шлиссельбурга, чтобы обойти город с зоной Левашово с севера и, заодно, полюбоваться Ладогой. Но потом взглянул на топливомеры и понял, что в случае невозможности посадки в Бычьем Поле у меня даже не останется топлива, чтобы дойти до какой-нибудь площадки в клаcсе G (на радость прокурорам). Пополнить запасы живительной влаги я решил в Кусино.

Видимо, от недосыпа и долгого висения в воздухе у меня начало проявляться то, что в авиационной психологии называется "преждевременная демобилизация" а по простонародному - "долбо..изм" (ура, до Кронштадта осталось всего 190км). Вначале я зашёл на площадку с хорошим попутным ветром. Затем, заруливая на заправку умудрился тюкнуться колесом в травяную горку перед топливораздаточной колонкой и расколотил себе новый носовой обтекатель. Только после осознания потери на пустом месте 500 баксов я окончательно проснулся и мобилизовался.
😉

Крайний отрезок маршрута я пока не отснял - ввиду не очень хорошей видимости, а также повышенного коэффициента упругости сфинктера при полёте над незнакомой пересечённой местностью и большим водным пространством (до этого, если не считать водохранилищ в районе Твери, Нижнего и Казани я над крупной водой не летал вообще).

На подлёте к точке обнаружил, что рядом с западной оконечностью острова повис дождь. Пока искал в лесу полосу, пытался изобразить полёт по схеме и пропускал борт, туча сместилась на глиссаду. Плюхался в щель между чуть-ли не корабельных сосен уже наощупь, по командам с земли. При заходе с востока дистанция от кромки до торца - менее 200м. От такого экстремизма я уже изрядно отвык (особенно, после того, как мы спилили у себя на площадке мешающий перелесок и расслабились). А местным - хоть-бы хны. Как выраразился шеф: кто летает у нас - будет летать везде.

Через 5 минут после моей посадки полило как из ведра и мои выгруженные из кабины вещи промокли до нитки. Но после приведения нервов в порядок и решения вопросов с проживанием я понял, что попал очень удачно и вовремя - народ как-раз готовился к шашлыкингу.
 
Убогая землянка одинокого перелётчика (а в третьей комнате ещё и портрет царя-тряпки висит)
 

Вложения

  • flat1_small.jpg
    flat1_small.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 133
  • flat2_small.jpg
    flat2_small.jpg
    130,8 КБ · Просмотры: 134
  • flat3_small.jpg
    flat3_small.jpg
    113,4 КБ · Просмотры: 135
Наутро не дали выспаться чёртовы киношники. Всё бегали, стреляли, снова бегали. На ушах стоял весь квартал. Я уже приготовил ведро с водой - лично для режиссёра, в целях освежения его творческих замыслов 😉
 

Вложения

  • film_small.jpg
    film_small.jpg
    135,4 КБ · Просмотры: 139
Так это Вас ждали 12 в Бычьем Поле из Москвы, мы туда при летели немного раньше Вас, красненький Евростарчик 0208. Мы из Кронштадта 13ого еле смылись.
 
Так это Вас ждали [highlight]12[/highlight] в Бычьем Поле из Москвы, мы туда при летели немного раньше Вас, красненький Евростарчик 0208. Мы из Кронштадта [highlight]13ого[/highlight] еле смылись.
я конечно понимаю - конспирация, все дела))) либо у меня пространственно-временной континуум сдвинулся)))
 
Нормально у тебя все с континиумом, на площадке сказали что еще один борт из Москвы ждут, на дату не посмотрел прошу прощения.
 
мы туда при летели немного раньше Вас, красненький Евростарчик 0208
Точно, Анатолий радировал мне на рулении, что я уже москвич №2 (ну да, если для москвича Питер простирается до Хельсинки, до для питерца, видимо, Москва это всё, что вылетело западнее Казани 😉 )

Мы из Кронштадта 13ого еле смылись
Я тоже вчера еле кости унёс.

Во-первых, хорошо, что не стал экспроприировать у  бычьепольцев все имеющиеся у них 50л 100LL и ограничился 30ю. В противном случае или повис-бы на деревьях с восточного торца, или поехал-бы по шоссе в город с несколько укороченными об фонарные столбы проскостями. Дозаправился"под крышечку" уже в Кусино (хотя, забегая вперёд, скажу, что это, всё-равно, не помогло отцу русской демократии).

Убегал в промежутке между 2мя "языками" на погодном радаре. Но после Кусино меня таки накрыло окончательно: дымка, болтанка, дожди. И так до самой Волги. Путевая 120-130, временами до 105 (приборная была 175-180). Шёл 6 часов вместо 4:30. Идти ниже 900 футов опасался в смысле вышек. Пробивать облачность и лезть выше тоже не рисковал, поскольку боялся, что ветер наверху ещё сильнее и скорость упадёт до совсем уж неприличных значений.  Поэтому, половину пути шёл в приборных условиях, периодически вылезая вниз на предмет короткого отдыха. Умные в такую погоду не летали... На весь Новгород-район слышал только одну вертикальную (кажется) барышню. Да и та была на другом краю света.

Вообще, тренаж получился замечательный. До вчерашнего дня мне начинали мерещиться черти уже после 1 минуты в облачности - особенно с "прямым" авиагоризонтом. Ближе к концу этого полёта я свыкся с ним, как с родным.

Ближе к Калязину полегчало в смысле видимости, но поплохело по топливу (хотя, как уже говорил, залился в Кусино полностью). По прикидкам, не хватало всего пару галлонов, но не хватало гарантированно. Вначале я запросил по телефону Мельницу (Переславль-Залесский) - там рядом с поляной есть заправка. К этому моменту я уже был согласен на Аи-92, тем более, что денег в кошельке оставалось всего 4тыр. К сожалению, хозяина на площадке не было, равно как не было и знаков. Имелось просто ровное поле. Я побоялся повторить свой прошлогодний подвиг (когда угнездился в болоте, выглядевшем сверху как нормальная ВПП) и стал тянуть до Кольчугино. Можно было и до Небылого, но вероятность встретить живого человека (вечером, в будний день) в Кольчугино была несколько больше.

Пока решали на ком везти бензиний и ездили на заправку, мою площадку Суховка накрыло медным тазом. Пришлось ночевать в гостях. В 6:30 утра я, наконец, взлетел и преодолел крайний отрезок с путевой скоростью 230км/ч (вот стоило накануне так корячиться).

Всё. Больше ничего не фотографировал - по причине суматохи на вылете и  раздумий о вечном в процессе возвращения 😉
 
Назад
Вверх