7 международный перелёт им. П. Нестерова организованный АОПА Украина

Геннадий зачерствел на перелетах. Взял бы ноут бук и вживую, по возможности, давал фото и минимум информации. Или по очереди  с Танго или еще с кем небудь. А так, все покрыто мраком. Как, что, мы же переживаем и болеем за перелет.
 
Геннадий дает интервью
 

Вложения

  • Hazan.jpg
    Hazan.jpg
    130 КБ · Просмотры: 128
Что-то у меня ощущение, что перелёт партизанский ;D
Раньше ещё весной анонсировался с маршрутом и прочим, а сейчас пару слов что, дескать, мы уже тут летаем, а вы завидуйте - что-то странное проиходит :🙂
 
Они и на фото обманывыют: колесо меняет вовсе не Танго. Танго выполняет роль пук-домкрата (так у бывалых шоферов называлось приспособление, когда домкрат забывали в гараже). Радует, что ветер не на мастера и что домкрат обтекаемый. А вдруг мастер тоже пук-мастер? Тогда... додумайте сами.
 
Вдогонку. В копилку инженеру Pimenov:
вот Вам наглядная интерпретация одного из преимуществ низкоплана.
 
Уже дома  🙂
Мат часть исправна , экипажи живы - здоровы. 2810 км и 17 часов 50 минут в воздухе .
Готовим отчёт.

Но прежде всего ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ ТЕМ людям кто обеспечивал и помогал этому перелёту. ( В отчёте назову ВСЕ фамилии и имена тех кто помогал как мог и чем мог ! )

[highlight]ОГРОМНАЯ и ИСКРЕННЯЯ благодарность Сергею Шевчуку ( Евпатория) за ТО ЧТО ОН СДЕЛАЛ для нас для всех ,для перелёта  и не побоюсь этого слова для всей нашей Украинской авиации АОН!![/highlight]

ПыСЫ
Для информации всем кто думает о наших "партизанских " полётах , так как мы делали всё "тихо"  для того чтобы принял участие в нашем перелёте экипаж из России Саши ЛОДОШНИКА, то предприняли всё для того чтобы предварительно не было утечки информации дабы все возможные "друзья авиации " не навредили. Но к ВЕЛИКОМУ сожалению Сашу не смотря на то что Украинские авиационные власти выдали разрешение при предоставлении минимумом требующихся   документов на влёт в нашу страну и выполнение полётов в ней , на самом то деле его борт не выпустили Российские авиационные власти.... :-/ :STUPID
Но эта ситуация , и собственно где и КАК мы летали , всё будет описано в самом отчёте ( с фото , коих 2.5 гига)
 
Танечка,да какие часы? Просто в составе моего экипажа. Место за Вами уже зарезервировано! 

Однажды на дверях душа на парусной яхте моего знакомого, я  увидел на бронзе гравировку-надпмись - " Девушки, экономте престную воду, принимайте душ вместе с капитаном.! " 🙂
 
  Поздравляю с завершением перелета.
Вы, ребята, извините, что муть какую-то писал. Просто чувствовалось, что идет что-то не так. Хотелось поддержать морально. Неумело у меня вышло. Ну, вот и настроение сейчас пропало. Надо бы всем нам как-то поддержать Лодочника. Не нахожу слов. Если мне не очень, то представляю, как Сане сейчас. Сань, а Сань, не грусти. Я только одного не понимаю, если таких пилотов не пускать в международные перелеты, тогда вообще каких?  Опять что-то не туды говорю.
  Ладно. Отдохните и будем ждать отчета. Толи я дурак, толи чего-то в этом мире недопонимаю.
« Эх, ребята, все не так!
    Все не так, ребята…»
 
    Ладно. Пока вы отдыхаете, для поднятия духа.
Ген, для меня эта ночь не прошла даром.
Мне вот такая бредовая мысль пришла в голову. Ты думаешь, этот перелет для Лодочника прошел мимо? Дудки!
   Вы еще не придумали название восьмого перелета? Предлагаю такие варианты.
1. Назвать его «Имени Пилотов АОН России, которых не пустили». Тогда все будут спрашивать: что за название такое странное?  И так далее. Результатом будет то, что появится межправительственное соглашение о перелетах  АОНовских  бортов.
Вот «разрешители» сейчас читают и думают: вот гад, под расстрел его. Ну, расстреляете, а толку? Треска еще больше получите. Не лучше ли разрешить? Лучше. Я так думаю.
2. В давние времена был у нас запрещен рок по идеологическим соображениям. И вся молодежь партизанила кассетами, дисками, перезаписями – кто как мог. И рок был!  Во Франции была группа «Мираж» (нет, не всеми любимый московский «Мираж» - он появился позже). И вот, что бы пробить железный занавес и прилететь в СССР, ребята изменили название на « Париж - Москва-транзит». Я уже не помню, как это точно было, т. к. пишу по памяти, но то, что получилось – это помню. Извиняюсь за длинное отступление, теперь к теме.
  Не пускают летать «Москва-Киев», а вы зайдите с другого боку. Как в легкой: не поддается высота – подымаешь планку чуть выше, тоже сбиваешь, но предыдущую высоту, сам того не зная, преодолел. Вы догадались, перелет надо назвать «Москва-Париж-транзит». И привлечь борта, как Запада, так и Востока. Изюминка в том, что от Парижа до границы с Россией разрешения будут получены, а дальше просто вынуждены будут разрешить.
Да-да, смейтесь, смейтесь, но я уверен, пусть это будет не восьмой, а девятый перелет, да хоть двадцатый, но будет!  А иначе, зачем это все.
  Я себе дух поднял. Хотелось бы хотя бы еще одному в этом мире. 
     
 
УВАЖАЕМЫЙ @ ded !

Мне приятно лично и импонирует твоё трепетное и искреннее отношение к авиации.
В вопросе с ЛОДОЧНИКОМ всё очень просто , без политики.
Россия от Украины в авиационных делах отстаёт как минимум на ДВЕ дистанции от того на сколько Украина отстаёт от Европы.

ПРИЧИНА 1 .
В РФ чиновники НЕ ПОНИМАЮТ что такое ЧАСТНЫЙ самолёт.
Они НЕ ПОНИМАЮТ как это ЧАСТНЫЙ самолёт с регистрацией РФ хочет вылететь за её пределы .

ПРИЧИНА 2 .
Требование авиа чиновников РФ к оборудованию частных ВС для МЕЖДУНАРОДНЫХ полётов (наверно хотят в Л-42 увидеть ТУ-154 ? :-/ )
( Мой шуточный вопрос у Саши , а не про надувной ли аварийный трап идёт разговор вызвали у него лишь поток брани)

ПРИЧИНА 3
Требуют  как у эксплуатанта ( авиакомпании ) иметь зарегистрированный 3-ох буквенный код ....

ИТОГО:
Авиа чиновникам РФ НАСРАТЬ  :IMHO на тот ФАКТ , что на конкретное ВС , и его КВСа получено разрешение на влёт в Украину и на выполнение полётов по её территории 😡

деревня абсурдов ......

Я никогда не приведу борта под Российскую границу в ожидании ЧУДА. Т.К. безразличие в отношении к свой стране ( на примере того же РЕД БУЛЛА в Петербурге) и личного корыстного интереса авиа чиновничества РФ ставящих имидж своей страны ниже своих  шкурных интересов :-/
 
@ ded У ЛОДОЧНИКА не было шанса с первого раза пересечь границу. Как выяснилось, у нас просто НЕТ ПРОЦЕДУРЫ, по которой могут выпустить частный борт. Должен быть эксплуатант, у которого есть право выполнять международные полеты. Ещё несколько других заморочек, но эта наверное главная  :STUPID. Нужно эту проблему решать и без привлечения эксплуатанта, хотя на первое время проще эксплуатанта на это дело "заточить".

Самое смешное, что как только стало понятно что ЛОДОЧНИК всё таки не летит на перелет, ему позвонило множество народа и спросило об этом. Вот тебе и секретность  ;D. Суровый депресняк ЛОДОЧНИК вылечил в ближайшем авиамагазине шопингом  ;D, теперь всю зиму будет ходить без валенок и питаться бутербродами.
 
@ Admin. Ну вот еще одна неприятность. А я свои валенки подарил какому-то мужику где-то в районе толи Тахтамыгды, толи Балея, толи Читы (в общем где-то в Восточной Сибире), т.к. посчитал, что никогда не понадобятся. Как бы обрадовался и удивился Лодочник, получив посылку с валенками из Украины.  🙂
Был бы эксплуатант, не было бы "других заморочек", нашли бы третью.
@ Геннадий. Да потоком брани от Лодочника не удивишь. Лредставляешь, когда он к тебе все-таки когда-нибудь прилетит и будет посреди Львова восхищаться городом, как на него посмотрят львовяне (все-таки культурная столица Украины)   🙂
Спасибо, мужики.
 
@ ded

Саша обычно выражается эээээ "сильно" при негативных эмоциях , хотя положительные эмоции увидев Львов наверно могут вызватьи такие слова ... " Вот это красота б...ля"  ;D 🙂

ПыСы в ожидании подвоза ФОТО материалов. Как только получу , сразу пишу отчёт 🙂
 
  В ожидании отчета.
Просто я знаю по себе, когда попал во Львов, какие у меня были эмоции.  Вместо плановых суток, мы остались на три дня, но так и не успели надышаться этим городом.
  А тут люди с неба, которым  присуще обостренное чувство прекрасного.
 
Угу.

Из фоток, что готовятся...
 

Вложения

  • DSC09366.jpg
    DSC09366.jpg
    79,7 КБ · Просмотры: 119
Ещё раз извините за задержку , но Отчёт начали выдавать на ГОРА!)))


12 сентября суббота , 8 утра готовимся к полёту с аєродрома Львов ЦУНЕВ в Днепропетровск аэродром МАЙСКОЕ. По JPS маршрут 899 км.
Запланированные посадки в Виннице аэроклуб СУТИСКИ и Кировоград аэроклуб ФЁДОРОВКА.

Загрузка самолётов снаряжением
 

Вложения

  • DSC08925.jpg
    DSC08925.jpg
    117,1 КБ · Просмотры: 123
  • DSC08928.jpg
    DSC08928.jpg
    132,6 КБ · Просмотры: 115
  • DSC08930.jpg
    DSC08930.jpg
    137,7 КБ · Просмотры: 117
Не смотря на некие мало приятные разговоры с РЦ , вылетели мы вовремя. Полёт в СТР Львова
 

Вложения

  • DSC08947.jpg
    DSC08947.jpg
    113,1 КБ · Просмотры: 122
  • DSC08956.jpg
    DSC08956.jpg
    135,2 КБ · Просмотры: 124
  • DSC08958.jpg
    DSC08958.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 123
На земле - узоры , в воздухе - приборы , и хозяйские - хатынки 🙂
 

Вложения

  • DSC08964.jpg
    DSC08964.jpg
    146,8 КБ · Просмотры: 121
  • DSC08966.jpg
    DSC08966.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 126
  • DSC08968.jpg
    DSC08968.jpg
    140,4 КБ · Просмотры: 113
Красоты нашей земли .....
 

Вложения

  • DSC09011.jpg
    DSC09011.jpg
    121,9 КБ · Просмотры: 114
  • DSC09022.jpg
    DSC09022.jpg
    110,3 КБ · Просмотры: 123
  • DSC09034.jpg
    DSC09034.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 103
Назад
Вверх