А-1 с минимальным бюджетом и весом

Чем хорош А-1? Тем, что, отучившись "подпрыгивать" типа как на БРОшке, на следующий сезон можно изготовить новые консоли, и на том же самом фюзеляже получить планер паритель Пс-1 🙂
Строй и ни кого не слушай!!!
Горячё поддерживаю!
Аппарат не сложен. По материалам желательно придерживаться чертежей. Там самих материалов то - кот наплакал.
 
Чем хорош А-1? Тем, что, отучившись "подпрыгивать" типа как на БРОшке, на следующий сезон можно изготовить новые консоли, и на том же самом фюзеляже получить планер паритель Пс-1 🙂

Горячё поддерживаю!
Аппарат не сложен. По материалам желательно придерживаться чертежей. Там самих материалов то - кот наплакал.
Если этот "фюзеляж" когда нибудь увидит поле и переживет подпрыгивание. Нужна будет лебедка или на крайний случай автомобиль. А кто нибудь пробовал на авто гонять по полю на скорости 90...100 км.ч, машину не жалко будет, поле то колхозное.
 
Последнее редактирование:
...кто нибудь пробовал на авто гонять по полю на скорости 90...100 км.ч...
Стартуют с полей имея "активную" лебёдку. Зачем гонять на машине по полям, не очень понятно. "Пассивщики" прекрасно стартуют с дорог между полей.
Взлётно/посадочная скорость обсуждаемого планёра 37 км/ч, поэтому гонять более 50 км/ч тоже нет смысла.
Моторизировав данный планёр, взлётная скорость будет не более 45 км/ч.
 
Ну вот прям 37 км разогнал и полетел в боевой разворот.
При скорости буксировщика 50 км/ч и угле набора высоты 45°, планер А-1 уже будет двигаться на своей предельной паспортной скорости 70 км/ч, имея скорость набора высоты почти 14 м/с 🙂
 
Я полагаю к вас есть опыт подъёма на лебедка или это в теории? Этот планер не для лебедки, он этих перегрузок не выдержит, в далёкие времена его запускали резиновым жгутом, человек 10 или 20.
 
Последнее редактирование:
Ну ну, давайте, потом либо штопор или что нибудь отвалится. С рогатки он запускается, с горки как это было в Крыму в далёкие времена.
 
Этот планер не для лебедки, он этих перегрузок не выдержит...
Screenshot_20230523-144741_EBookDroid.jpg
 
Но её у меня нет
Отца у меня не было и инструментов соответственно Циркулярки у меня то же не было. Я ручной дрелью сверлил по линии потом раскалывал рейку потом рубанком доводил до нужного размера. Было бы желание.
 
Вы поднимались на лебедка хотя бы раз? Из вашей таблицы понятно, что рабочая перегрузка чуть больше трёх, это дл полетов блинчиком, с рогатки.
 
Вы поднимались на лебедка хотя бы раз? Из вашей таблицы понятно, что рабочая перегрузка чуть больше трёх, это дл полетов блинчиком, с рогатки.
Посмею напомнить, что при массовом выпуске планеров А1 для такой большой страны и если была б и маленькая страна, то не везде такие Крымские горы.)) Лебёдка Макарова отрабатывалась на А1 и А 2,а там и Брошки подтянулись. И странное заключение что Бро 11 более прочный чем взрослый планер А1?!)) и стрельба с рогатки ни чуть не гуманнее буксировки). . Для справки,дельтаплан Ут 2 Славутич, а позже переделан в Атлас с небольшим усилением, для старта с ног? Имеет 4дже перегрузку,сам отлетал и на буксире за скутерами,мотоциклами и за лебёдкой,везде свои ограничения по скорости и углу набора.
Есть пару кадров с док.фильмов где тягают за лебёдкой именно А1. И не нужно думать что в Союзе бестолковые люди жили, хоть и в 25.... 60-е годы.))


А так, топикстартеру, только терпения и постоянства).
 
Посмею напомнить, что при массовом выпуске планеров А1 для такой большой страны и если была б и маленькая страна, то не везде такие Крымские горы.)) Лебёдка Макарова отрабатывалась на А1 и А 2,а там и Брошки подтянулись. И странное заключение что Бро 11 более прочный чем взрослый планер А1?!)) и стрельба с рогатки ни чуть не гуманнее буксировки). . Для справки,дельтаплан Ут 2 Славутич, а позже переделан в Атлас с небольшим усилением, для старта с ног? Имеет 4дже перегрузку,сам отлетал и на буксире за скутерами,мотоциклами и за лебёдкой,везде свои ограничения по скорости и углу набора.
Есть пару кадров с док.фильмов где тягают за лебёдкой именно А1. И не нужно думать что в Союзе бестолковые люди жили, хоть и в 25.... 60-е годы.))


А так, топикстартеру, только терпения и постоянства).
Посмею напомнить, что при массовом выпуске планеров А1 для такой большой страны и если была б и маленькая страна, то не везде такие Крымские горы.)) Лебёдка Макарова отрабатывалась на А1 и А 2,а там и Брошки подтянулись. И странное заключение что Бро 11 более прочный чем взрослый планер А1?!)) и стрельба с рогатки ни чуть не гуманнее буксировки). . Для справки,дельтаплан Ут 2 Славутич, а позже переделан в Атлас с небольшим усилением, для старта с ног? Имеет 4дже перегрузку,сам отлетал и на буксире за скутерами,мотоциклами и за лебёдкой,везде свои ограничения по скорости и углу набора.
Есть пару кадров с док.фильмов где тягают за лебёдкой именно А1. И не нужно думать что в Союзе бестолковые люди жили, хоть и в 25.... 60-е годы.))


А так, топикстартеру, только терпения и постоянства).
Тягать, делать подьлеты, ну почему бы им нет, так же гуманно как из рогатки.
 
Выше помянули запуск с рогатки. Какую резину для неё нужно? В каком количестве? На что крепить?
Резиновый жгут, как веревка, цепляют за нос, человек 20 натягивают его, ты из кабины отцепляешься и полетел, желательно со склона. Потом планер тащите на гору и все повторяется. про жгуты резиновые ничего не знаю, в глаза не видел. Есть видео, где то в германии что ли, запускали подобный планер, поищи.
 
Тягать, делать подьлеты, ну почему бы им нет, так же гуманно как из рогатки.
Большая разница только в команде страждующих бездельников и резинового жгута Ф 16 мм, длиной в 20 метров, по моему,? ). Проще найти скутериста или мотоциклиста с верёвкой с замками от авто ремней на одном конце у сидяшего спиной к мотоциклисту и трёх человек всей команды). Или сразу предусмотреть вмг с двумя колёсами)). Тогда вообще двоих хватает).
 
Резиновый жгут, как веревка, цепляют за нос, человек 20 натягивают его, ты из кабины отцепляешься и полетел, желательно со склона. Потом планер тащите на гору и все повторяется. про жгуты резиновые ничего не знаю, в глаза не видел. Есть видео, где то в германии что ли, запускали подобный планер, поищи.
С резинкой и на видео, что в германии что в литве что давно в союзе было -это клубная процедура с большим количеством учлётов. Посмотрите Волкова, масса видео разного способа дапуска разных планеров, смотришь и радуешься и получаешь позитив от его видео. Босиком по облакам))
 
Назад
Вверх