А если маховик?

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
При процесе  снятия энергии с маховика теряется очень незначительная  энергия. Но как удержать энергию маховика продолжительное время ?
1 - Вы неправы: энергия теряется и довольно много(хотя, смотря как снимать). Энергия всегда теряется и везде.
2 - Если исключить все сопротивления (трение о воздух. трение в подшипнике) , то маховик будет вращаться вечно, как Земля вокруг Солнца!  ;D
   Но маховик лучше юзать на стационарном устройстве (не любит он посторонние движения = упирается!  ;D Гироскоп - короче). К тому же тяжелый.
   Природа нам подарила углеводороды(которые, кстати, возобновляются постоянно). Пользйтесь халявой! Кончиться нефть - спирт будем гнать = технология отработана: из любого ...овна можно делать! А уж дерьма у нас хватит навечно!  ;D
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
(не любит он посторонние движения = упирается!Grin Гироскоп - короче).

К тому же тяжелый. 
-это смотря как подвесить...\можно его также использовать для стабилизации положения\.

-если вёрткий=может быть и не тяжёлым!

"(хотя, смотря как снимать)"=КПД механического редуктора,
а оссобенно магнитного вариатора близок к 100%.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Про магнитный вариатор - интересно(как то раньше не подумал). Но и здесь будут потери на пробуксовку. Причем = значительные. Да и вообще: забудьте эту цифру - 100%
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
http://www.comnew.ru/text/gulia/35.htm

Путь пробега махомобиля с одной зарядки пока около 60 км, но его планируется увеличить в три раза.

Маховик может вращаться без остановки почти полтора месяца, а 45-килограммовый маховик в магнитном подвесе имеет столь малые потери, что способен крутиться без остановки свыше 10 лет

http://www.greenoptimistic.com/2009/04/08/flywheel-energy-storage-a-much-greener-90-efficient-battery/#.UblsvT72Yms

Ценник маховиков не озвучен и для авиации мало пригодно...

А поляки развивают тему пневматики, на нормальный самоль мало, планер потянет
http://www.klasterlotniczy.pl/eng/pages/view/projekty
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=MAGNOMATICS=
-для напоминания \КПД =почти 100% !\=

"Torque densities comparable with mechanical gears can be achieved with an efficiency >99% at full load and with much higher part load efficiencies than a mechanical gear. For higher power ratings a magnetic gear will be smaller, lighter and lower cost than a mechanical gear."

-надежда на маховичный привод...

=польский проект пневмомотопланера держится на неплохих
мастерах=Пэшкэ,Кравчик=есть надежда на успех!

кстати=после отработки сжатого воздуха планер становится легче!\при 100л баллоне=30кг\.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Для стального маховика
Материал сталь
диаметр 300, толщина 100
угловая скорость 1000 радиан в секунду
Энергия упругой деформации маховика 0.17 джоуля

Прикинем
Масса маховика 56 кг, момент инерции 0,6361 кг м^2
кинетическая энергия 318086 дж

Упругая энергия деформации 0.0000534% от кинетической...

На картинке деформация вращающегося маховика
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
С гироскопическим эффектом успешно борются, но это усложнение конструкции...Короче пока маховик не айс, но пневматика ещё хуже. Это всё стационарные агрегаты.
           
В советские времена как то смотрел журнал перед кино. Показывали испытания Гулевского тормоза - накопителя со стальной  лентой на легендарном автобусе ЛАЗ 965.
Произвело хорошее впечатление. Относительно просто и надежно и результаты приличные.
А где то у меня есть ГДРовский журнал  Мотор Яр лохматых годов. Там есть схема автобуса с гиронакопителем. Схема правда очень сложная, но автобус реально ездил...
Главная проблема маховика - вариатор.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Показывали испытания Гулевского тормоза - накопителя со стальной  лентой
Да, махових для гибридного авто явно не дооценён. При современной электронике использовать его для разгонов и торможений в пару раз эффективнее электричества. Нет таких потерь на преобразование энергии как в генераторе - электромоторе. По минимуму потерь нет ничего даже близкого. А дома можно от розетки дополнительно подраскрутится перед выездом  :D

Но летать или использовать в качестве основного ИМХО пока неразумно.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
[

Да, махових для гибридного авто явно не дооценён. При современной электронике использовать его для разгонов и торможений в пару раз эффективнее электричества.
Вы так уверены??? Если уверены - изготовьте модель и....сильно расстроитесь....
 
Вверх