А как быть с Конституцией России?

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Там есть такая статья:

Статья 34

1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.

Обратите внимание - по конституции они разделены, предпринимательская и иные виды деятельности.
Там же написано: [highlight]и[/highlight] иной!!!
То есть по конституции существует 2 вида коммерческой деятельности:
1) Предпринимательская
2) Иная экономическая

Это важно для дальнейших рассуждений.

Рассуждаю:

Что такое ИНАЯ экономическая деятельность, я лично затрудняюсь определить.
Наверное это что-то связанное с акциями, брокерством, инвестициями и тому подобными делами.

А вот катание пассажира за деньги на личном ЛА на мой взгляд является именно предпринимательской деятельностью.
И она разрешена по конституции.

Здесь мне могут возразить, мол есть же ст.21 ВК в которой написано:

Статья 21. Гражданская авиация
[Воздушный кодекс РФ] [Глава III] [Статья 21]

1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.

2. Утратил силу. - Федеральный закон от 21.07.2014 N 253-ФЗ.

3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.

И что?
Эта статья толкует лишь про отнесение ВС к тому или иному виду авиации.
Но она не содержит запрета на коммерческое использование личного имущества гражданина.

Возможно есть ещё какой-то закон, в котором написано, что личный дрынолёт нельзя использовать для коммерции.
Но тогда этот закон противоречит конституции, а это недопустимо.

В конституции русским по белому так и написано:
Статья 15

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

Вывод:
Таким образом конституция разрешает на личном ЛА зарабатывать деньги покатушками.

Господа юристы!
Я где-то ошибся в своих рассуждениях?
 
исписали 2 страницы
но мой вывод так и остался не опровергнутым.
Выходит я прав?

P.S.
Парни!
Давайте ближе к теме ветки, а то её и правда снесут.
 
otto сказал(а):
О как тебя торкнуло!!!! Аж в конституцию полез.
Я просто предложил бить врага его же оружием.
В соседней ветке написали, что снятие бортов с регистрации не поможет вразумить чиновников.
Значит платить транспортный налог все же придётся.
Я за то, чтобы у авиаторов была возможность заработать на этот налог.

Власть пытается задушить нас, ссылаясь на законы ею же и принятые, поэтому отбиться от неё можно лишь законом более приоритетного действия. 
 
Таким образом конституция разрешает на личном ЛА зарабатывать деньги покатушками

Но и Конституция дает право на жизнь.

Авиация все таки опасный вид коммерческой деятельности.

Помните эпопея с таксистами. С чего начиналось. И какие правила сейчас.

В Конституции все таки общие права.

Ты гарантируешь жизнь пассажиру? Отказал двигатель. Твои действия? На твоем самолете стоит спассистема? У тебя стоит автоматическая служба ГЛОНАСС? В твоем самолете есть отопление, которое поможет зимой в лесу, пока не прилетят спасатели? На твоем самолете стоит автопилот, который возьмет управление самолетом, если в полете ты потеряешь сознание? Еще можно добавить. Аптечка имеется в самолете?

Название ветки - политическое. Модерируй ветку.
 
mdpspb сказал(а):
Парни!
Давайте ближе к теме ветки, а то её и правда снесут.
Алексей, но ведь абсолютного запрета на платные услуги у нас нет. И поэтому действие конституции не отменено. Зарегистрируй свой ЛА, получи пилотское и СЛГ, зарегистрируй ИП, получи свидетельство эксплуатанта и лицензию и пожалуйста зарабатывай. ;D ;D ;D Где здесь противоречие с конституцией? :~)
Ведь чтобы таксовать на своем авто нужно пройти ПОЧТИ тоже самое.
 
Waiex сказал(а):
Таким образом конституция разрешает на личном ЛА зарабатывать деньги покатушками

Но и Конституция дает право на жизнь.

Авиация все таки опасный вид коммерческой деятельности.

....

Ты гарантируешь жизнь пассажиру? Отказал двигатель. Твои действия? На твоем самолете стоит спассистема? У тебя стоит автоматическая служба ГЛОНАСС? В твоем самолете есть отопление, которое поможет зимой в лесу, пока не прилетят спасатели? На твоем самолете стоит автопилот, который возьмет управление самолетом, если в полете ты потеряешь сознание? Еще можно добавить. Аптечка имеется в самолете?
....

Уважаемый!
Вы хоть сами-то в курсе, о чём спрашиваете?

Ни одна из авиакомпании не даст 100%-ной гарантии за безопасный исход полёта..

Спассистема на борту не даёт 100%-ной гарантии спасения жизни пассажиров (очень много зависит от степени подготовленности экипажа).

На хрена на самолёте ГЛОНАСС, если честно, а ? GPS-трекер даёт более реальные результаты за гораздо меньшие деньги...

Покажите хотя бы один тип самолёта, у которого после вынужденной посадки в тайгу будет работать система отопления салона, причём при этом будут соблюдаться все правила противопожарной безопасности (это по поводу герметичности топливных баков и топливопроводов после вынужденной посадки на лес). Спасатели прилетят на вторые-третьи сутки (если прилетят вообще!), а ВСУ всё это время будет молотить и греть деформированный при посадке салон самолёта. Вы что, фильмов насмотрелись американских?

Автопилот сам управление не возьмёт, и сам самолёт не посадит. Даже на АЭРОБУС-е. Для этого нужен грамотный пилот, который забьёт соответствующую программу в FMGS в правильной редакции...

Аптечка - штатная принадлежность ЛЮБОГО самолёта, как и автомобиля...

Короче говоря - "не болтайте ерундой!(С)"
Давайте таки вопросы соответственно пословице: "Котлеты отдельно, мухи - отдельно!"...
 
Waiex сказал(а):
Ты гарантируешь жизнь пассажиру? Отказал двигатель. Твои действия? На твоем самолете стоит спассистема? У тебя стоит автоматическая служба ГЛОНАСС? В твоем самолете есть отопление, которое поможет зимой в лесу, пока не прилетят спасатели? 

Уважаемый Денис Юрьевич! Вы совершенно не представляете себе покатушки. Летают в районе аэродрома или над водой на поплавках. Какой ГЛОНАСС, какие спасатели?  При отказе двигателя спокойно планируешь и безопасно приземляешься с пассажиром. У меня отказы двигателя  были  и над землей и над водой. При посадке на воду моторка обеспечения отвозит пассажира на берег. Спассистема стоит, один раз  за двадцать лет применили, все отлично. Естественно, аппарат должен быть нормально планирующий, профиль полета (скорость и высота)-для безопасной посадки из любой точки круга  и летчик обучен. Для жизни пассажира опасность не больше, чем на атракционе в парке или в поездке на авто.
 
MaestroEv  сейчас  в  Правительстве  параллели  не  прокладывают  , а  складывают  и  вычитают  из  Бюджета  страны.  Машины  это  уже  не  запретить  ,  а  с  самолетами  еще  побороться  можно, мало нас.
vert  ну, насчет  безопасного  приземления  с  отказавшей  СУ  позвольте  не  согласится  отчасти т.к.  и  натренированность  у  многих разная  и  ландшафт  разный , и  запас  высоты  тоже  разным  бывает,  так  что  это как  поведется........ 😉
 
mdpspb сказал(а):
исписали 2 страницыно мой вывод так и остался не опровергнутым.Выходит я прав?

Алексей, скажите, а Вы хотя раз попытались оспорить хоть какой-нибудь протокол ГИБДД в суде?
Может, сначала потренироваться на гаишниках, а потом  уж за трактовку Конституции браться?

а по поводу Вашего неотъемлемого и данного природой права зарабатывать на покатушках - Вы так и не ответили на мой давний вопрос:
А Вы продадите квартиру, чтобы оплатить лечение пассажиру, который ( не дай Бог) покалечится на  тех ваших покатушках?
Или сошлётесь на то, что по Конституции Вы не обязаны продавать квартиру?
 
Назад
Вверх