Авиационный двигатель по импортозамещению

так откуда же я знаю чем крыть то если крыть то нечего- вот ежели расскажете чего крыть надо тогда и посмотрим, а так пустословие какое то необоснованное , как ныне модно называть- фейк без указания конкретных фактов

Индикаторная диаграмма, это основа основ теплотехники, методы ее расшифровки, это классика вершина термодинамики, а вы над ней еще и глумитесь. Создайте что-нибудь стоящее свое, тогда и говорите, что всё что было до вас, ошибка истории.
 
Су- а я и не претендую вас чему то учить- как выяснилось это совершенно бесполезно и контрпродуктивно, но про двигатели, мощность которых можно повысить аж в 9 раз (интересно при каком расходе топлива) лучше рассказывать не здесь а на сайте альтернативщиков- в сети много таких есть
Стоп! Куда это вы меня спроваживаете с ветки форума, которую я же и открыл? Это вы шли бы с этой ветки куда подальше! Только и делаете, что засоряете своими гадостями её информационное пространство.
За всё время, что вы гадите на этом форуме, вы не привели ни одного мотивированного и разумного довода. Фактически, вы есть мусор форума, на выметание которого, хотелось бы, чтобы обратил внимание Администратор форума.
 
РВД- да не надо ничего расшифровывать, индикаторную диаграмму просто обсчитать надо и получить работу цикла а не мощность как вы тут до посинения пытаетесь утверждать (сейчас это автоматически компьютер делает без прорисовки на миллиметровке) , и даже цифирки готовые на экран выводит- как вы и показали на своих картинках, и если для вас это шифровка то это только ваши проблемы,

а теперь без общих фраз не могли бы вы показать в чем заключается мое глумление над бедной индикаторной диаграммой

вот обзывать среднее индикаторное давление индикаторной мощностью и считать давление в квадратных сантиметрах - это да глумление, только вот не мое, а ваше, МОЕ ТО В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ
 
Например, если в качестве базисного двигателя взять маздовский атмосферный РПД Ванкеля 12А (автомобиля RX-7) общим рабочим объёмом 2х573 = 1146 куб.см, который при числе оборотов вала 6500 об/мин двумя своими секциями вырабатывает максимальную мощность 160 л.с., то мощность переделанного из него РШД при тех же оборотах вала составит 160 х 9 = 1440 л.с..
Имея такой колоссальный резерв взлётной мощности, вал данного авиационного РШД при числе своих оборотов 1000 об/мин., которое оптимально для эффективной работы воздушного винта, способен передавать на винт мощность около 1440 : 6,5 = 220 л.с., при этом не используя ни редуктор, ни турбину наддува.
И это ещё далеко не предел возможностей для роторного ДВС с синхронно вращающимися ротором и валом.

ЖЕЛАЮЩИЕ СОВМЕСТНО ПОРАБОТАТЬ пишите мне в личку.
Вы так и не ответили на мое сообщение #176. Ну, чтож, я попробую сам:
КПД, ессно, не вырастет. В лучшем случае останется тем же. Мощность так же останется той же. А все потому, что в отличии от донора, в котором вал вращается на утроенных оборотах ротора, в модифицированном РПД вал и ротор вращаются на одних оборотах. Таким образом увеличение момента с одновременным снижением оборотов к росту мощности не приведет. Лучше это или хуже? Не знаю, но, КМК, ослабление вала отверстием с одновременным тройным ростом на него нагрузки(момента), с увеличением потерь на трение(добавится пара шток-отверстие) на пользу не будет.
Если рабочий процесс не будет модифицироваться, то утроения рабочих ходов на оборот также не произойдёт: как было 3 РХ за оборот ротора, так и будет.
ИМХУ
 
Вот эта ветка форума как раз должна и находиться на сайте альтернативщиков , вы напрягитесь и попробуйте узнать что такое мощность, момент , работа прежде чем высосанную из пальца ересь проталкивать

Также хотелось бы чтобы вы показали какие такие мои доводы не разумны- вам рассказать какой на самом деле момент у двигателя будет и как он определяется

Вот в вашем двигателе за какое то количество оборотов происходит несколько циклов, в которых совершается работа - пусть за один оборот выходного вала у вас полностью произойдет 3 полных цикла в 3-х рабочих объемах и спустя один оборот двигатель окажется в начальном положении.
Если снять индикаторную диаграмму в одной полости (зависимость давления от угла поворота выходного вала) , пересчитать ее в координаты р-V (зависимость давления от объема рассматриваемой полости), то площадь этой диаграммы будет равна индикаторной работе цикла в одной полости (причем работа будет конечно не в квадратных миллиметрах а в Джоулях)
если эту работу умножить на 3 то получим суммарную индикаторную работу произведенную двигателем за один оборот выходного вала -

Это надеюсь понятно?

У вашего двигателя есть какой то механический кпд- ну трение то там есть , не так ли
Пусть этот Кпд =0,9

Если полученную индикаторную работу умножить на кпд то получим эффективную работу совершенную вашим двигателем за один оборот выходного вала-
ВСе так?

А теперь если эту эффективную работу разделить на 2 Пи (где Пи=3,1415926) то получим крутящий момент вашего двигателя в Ньютоно - метрах , и момент этот совершенно не зависит от конструкции механизма вашего двигателя, ну вот физика так утверждает за среднюю школу

Ну а мощность можете получить разделив эффективную работу на время за которое осуществляется один оборот
 
Право, почему бы не перенести обсуждение персоналий в личную почту форума???

А опусы " кто из нас больше ...🐐 ( козел)" потереть, обратившись к модератору... Полагаю, это сделает честь всем участникам и сбережёт "уши" читателей. Проявите уважение к тем, кому Вы собирались что-то сказать про мотор ( смысл уже завален Вашими " тезисами" ).

С уважением...
 
To Varan

Вот и славно! Можно же просто, "на пальцах" разъяснить что к чему, воздерживаясь от тыканья пальцами в глаза оппонентам.😉

Спасибо!
 
мощность можете получить разделив эффективную работу на время за которое осуществляется один оборот

Варан, а как это понимать? Работа цикла х мех.КПД х кол.раб.ходов/сек. ----- вроде так должно быть.
 
Вы так и не ответили на мое сообщение #176. Ну, чтож, я попробую сам:
КПД, ессно, не вырастет. В лучшем случае останется тем же. Мощность так же останется той же. А все потому, что в отличии от донора, в котором вал вращается на утроенных оборотах ротора, в модифицированном РПД вал и ротор вращаются на одних оборотах. Таким образом увеличение момента с одновременным снижением оборотов к росту мощности не приведет. Лучше это или хуже? Не знаю, но, КМК, ослабление вала отверстием с одновременным тройным ростом на него нагрузки(момента), с увеличением потерь на трение(добавится пара шток-отверстие) на пользу не будет.
Если рабочий процесс не будет модифицироваться, то утроения рабочих ходов на оборот также не произойдёт: как было 3 РХ за оборот ротора, так и будет.
ИМХУ
Не ответил, поскольку был отвлечён на навязанную мне борьбу без правил. Спасибо, что напомнили. Постараюсь больше не отвлекаться на всякую ерунду.
Надо сказать: попытка попробовать была не совсем удачной.
Рад, что вы поняли, что КПД к этому отношения не имеет.
В одной секции РШД индикаторная работа за время ТРХ, то есть индикаторная мощность, будет такая же, как и в ТРХ секции донорского РПД Ванкеля.
По сравнению с эффективной работой в одном ТРХ в секции РПД Ванкеля, в РШД эффективная работа в одном ТРХ (и это, соответственно, мощность ТРХ на валу) повысится в 3 раза из-за 3-кратного роста геометрической длины плеча L рычага крутящего момента.
Кроме этого, но уже из-за отсутствия эксцентрикового вала в схеме секции РШД, то есть из-за отсутствия постоянной опоры этого рычага на коренной оси вала, число ТРХ за каждый один оборот вала в секции РШД увеличивается дополнительно ещё в 3 раза, по сравнению с имеющимся в секции РПД одним ТРХ за один оборот вала.
В результате, общая эффективная мощность каждого одного оборота вала секции РШД по сравнению с секцией РПД Ванкеля повышается в 3 х 3 = 9 раз. И это справедливо для любого равного между секциями РШД и РПД числа оборотов вала отбора мощности, значение которого не имеет никакого отношения к величине эффективной мощности одного оборота вала.
 
Не ответил, поскольку был отвлечён на навязанную мне борьбу без правил. Спасибо, что напомнили. Постараюсь больше не отвлекаться на всякую ерунду.
Надо сказать: попытка попробовать была не совсем удачной.
Рад, что вы поняли, что КПД к этому отношения не имеет.
В одной секции РШД индикаторная работа за время ТРХ, то есть индикаторная мощность, будет такая же, как и в ТРХ секции донорского РПД Ванкеля.
По сравнению с эффективной работой в одном ТРХ в секции РПД Ванкеля, в РШД эффективная работа в одном ТРХ (и это, соответственно, мощность ТРХ на валу) повысится в 3 раза из-за 3-кратного роста геометрической длины плеча L рычага крутящего момента.
Кроме этого, но уже из-за отсутствия эксцентрикового вала в схеме секции РШД, то есть из-за отсутствия постоянной опоры этого рычага на коренной оси вала, число ТРХ за каждый один оборот вала в секции РШД увеличивается дополнительно ещё в 3 раза, по сравнению с имеющимся в секции РПД одним ТРХ за один оборот вала.
В результате, общая эффективная мощность каждого одного оборота вала секции РШД по сравнению с секцией РПД Ванкеля повышается в 3 х 3 = 9 раз. И это справедливо для любого равного между секциями РШД и РПД числа оборотов вала отбора мощности, значение которого не имеет никакого отношения к величине эффективной мощности одного оборота вала.
Боюсь Вас разочаровать, но по-моему Вы заблуждаетесь. Вас сбивает с толку вал, его обороты. Давайте рассмотрим ситуацию с точки зрения оборотов РОТОРА. При одних и тех же оборотах РОТОРА в РПД вал вращается в 3 раза быстрее и имеет при этом втрое меньший момент. В РШД(как Вы его назвали) вал вращается с оборотами равными оборотам РОТОРА, т.е. втрое медленнее, чем в РПД, но с бОльшим втрое моментом в сравнении, опять же, с РПД. За один оборот РОТОРА происходит 3 рабочих хода в обоих двигателях, т.е. расход топлива на одинаковых оборотах РОТОРА у РПД и РШД также одинаков. Отсюда следует , что МОЩНОСТЬ обоих двигателей также ОДИНАКОВА в лучшем случае. Различаются лишь обороты на ВАЛУ и крутящий момент на нем. Втрое. Чудес не бывает.🙁
ИМХУ
 
alouette
Для того , что бы что то двигать в этом мире нужно быть не только богатым , но и патриотом, истинно преданным делу о котором радеешь независимо от прибыли.Все великие в России так или иначе были именно такими людьми.

Полностью согласен. Деньги нужны без них не куда. Но замет те великих единицы. Это больные, в хорошем смысле слова. Они больны идеей и преданностью к её осуществлению. Главное чтобы их заметили.
 
Варан, а как это понимать? Работа цикла х мех.КПД х кол.раб.ходов/сек. ----- вроде так должно быть.
так это то же самое что в лоб что по лбу
я говорил об эффективной работе цикла за один оборот
эффективная работа = индикаторной работе циклах х количество циклов за оборот х кпд
и если это разделить на время одного оборота то как раз и получится в том виде который вы указали

просто на мой взгляд такая формулировка показалась более понятной тем более что речь идет о рпд и там количество рабочих ходов как то не звучит
 
В одной секции РШД индикаторная работа за время ТРХ, то есть индикаторная мощность, будет такая же, как и в ТРХ секции донорского РПД Ванкеля.
По сравнению с эффективной работой в одном ТРХ в секции РПД Ванкеля, в РШД эффективная работа в одном ТРХ (и это, соответственно, мощность ТРХ на валу) повысится в 3 раза из-за 3-кратного роста геометрической длины плеча L рычага крутящего момента.

JohnDoe - вы здря сумлеваетесь вам же ясно объяснили что эффективная работа в 3 раза выше индикаторной работы, то есть на вал будет выдано больше чем получено от ротора аж в 3 раза
рычаг же- супер рычаг который создает сверхединичный двигатель, который вы так любите упоминать, так что скоро все энергетические проблемы будут решены.
Ура да здравствует новый роторный двигатель!!!!!
Долой закон сохранения энергии и здравый смысл!!!!

да и если не согласитесь с этим и вздумаете продолжать наезжать на СУ со своими дуратскими измышлениями то станете его врагом номер 2 (надеюсь что я останусь номер 1 ), который отвлекает новатора борьбой без правил и всякой ерундой
 
рычаг же- супер рычаг который создает сверхединичный двигатель, который вы так любите упоминать, так что скоро все энергетические проблемы будут решены.
Пардон, а где я упоминал, да ещё и с "любовью", "сверхединичный двигатель"?🙄
 
Пардон, а где я упоминал, да ещё и с "любовью", "сверхединичный двигатель"?
может ошибся но вроде вы называли какую то конструкцию при ее обсуждении сверхединичным двигателем , если не вы то извините перепутал (искать первоисточник лень, не буду)
 
может ошибся но вроде вы называли какую то конструкцию при ее обсуждении сверхединичным двигателем , если не вы то извините перепутал (искать первоисточник лень, не буду)
Вполне возможно. Если человек декларирует некие достоинства при анализе которых выводы напрашиваются о КПД более единицы, то почему бы и не обозвать сие устройство "сверхединичным". Это не означает, что я являюсь ярым сторонником таких девайсов.😉
 
JohnDoe - наверное я коряво написал, имелось ввиду что вы являетесь их ярым противником, во всяком случае именно такой смысл я вкладывал в написанное

во всяком случае, если человек о чем то любит упоминать , это совсем не значит что он упоминаемое поддерживает
 
да уж- прочитав вот это:

ибо площадь индикаторной диаграммы определяет как раз ИНДИКАТОРНУЮ мощность.

На индикаторной диаграмме вектор скорости заменен временным промежутком, исчисляемым в миллисекундах. Потому что работа, это есть сила совершенная в единицу времени.

3). Параметр Pi это и есть индикаторная мощность.

"Мощность, развиваемая газами в цилиндре, называется индикаторной. Подсчет индикаторной мощности двигателя можно произвести ГРАФИЧЕСКИ по индикаторной диаграмме, площадь которой пропорциональна работе газов за рабочий цикл". Измеряется в: м.2/см.2/мм.2.

Если представлять сущность Pi двумя словами: то это мощность (индикаторная) на выходном валу за минусом механических потерь.

а есть только "среднее индикаторное давление цикла" измеряемое в сантиметрах квадратных.


и это пишет вроде бы инженер- возникает вопрос - откуда такое взялось, вроде ЕГЭ исчо не было
Плохие инженеры были всегда. В СССР труд инженера был принижен и не ценился. Отсюда и такие кадры с неумением технически грамотно выразить свои мысли, но с большим умением пустить пыль в глаза...
Отсюда и отставание и мелкотемье и тд. ЕГЭ только усугубило ситуацию - в наше время хоть учителя бегали за учениками, а сейчас...
 
РВД- да не надо ничего расшифровывать ... шифровка то это только ваши проблемы,

Я думаю что у вас с головой не все в порядке, поэтому и выводы соответствующие содержанию вашего бреда.
 
Назад
Вверх