Вы так и не ответили на мое сообщение #176. Ну, чтож, я попробую сам:
КПД, ессно, не вырастет. В лучшем случае останется тем же. Мощность так же останется той же. А все потому, что в отличии от донора, в котором вал вращается на утроенных оборотах ротора, в модифицированном РПД вал и ротор вращаются на одних оборотах. Таким образом увеличение момента с одновременным снижением оборотов к росту мощности не приведет. Лучше это или хуже? Не знаю, но, КМК, ослабление вала отверстием с одновременным тройным ростом на него нагрузки(момента), с увеличением потерь на трение(добавится пара шток-отверстие) на пользу не будет.
Если рабочий процесс не будет модифицироваться, то утроения рабочих ходов на оборот также не произойдёт: как было 3 РХ за оборот ротора, так и будет.
ИМХУ
Не ответил, поскольку был отвлечён на навязанную мне борьбу без правил. Спасибо, что напомнили. Постараюсь больше не отвлекаться на всякую ерунду.
Надо сказать: попытка попробовать была не совсем удачной.
Рад, что вы поняли, что КПД к этому отношения не имеет.
В одной секции РШД индикаторная работа
за время ТРХ, то есть
индикаторная мощность, будет
такая же, как и в ТРХ секции донорского РПД Ванкеля.
По сравнению с эффективной работой
в одном ТРХ в секции РПД Ванкеля, в РШД
эффективная работа в одном ТРХ (и это, соответственно, мощность ТРХ на валу) повысится в 3 раза из-за 3-кратного роста геометрической
длины плеча L рычага крутящего момента.
Кроме этого, но уже из-за
отсутствия эксцентрикового вала в схеме секции РШД, то есть из-за отсутствия
постоянной опоры этого рычага
на коренной оси вала, число ТРХ
за каждый один оборот вала в секции РШД увеличивается
дополнительно ещё в 3 раза, по сравнению с имеющимся
в секции РПД одним ТРХ за один оборот вала.
В результате, общая эффективная мощность
каждого одного оборота вала секции РШД по сравнению с секцией РПД Ванкеля повышается в 3 х 3 =
9 раз. И это справедливо для любого равного между секциями РШД и РПД числа оборотов вала отбора мощности, значение которого не имеет никакого отношения к величине
эффективной мощности одного оборота вала.