А может таки самолет?

Отюда вывод: при нулевой перегрузке (невесомость) и наличии поступательной скорости:
- самолет - УПРАВЛЯЕМ
- дельталет - НЕУПРАВЛЯЕМ !!!!! (хотя остается еще тяга винта).


-KASPERWING=крыло Витольда Каспэра\поляк\

=исключение от всего перечисленного.

обладает СТАТИЧЕСКОЙ \независимой от скорости полёта\ стабильностью и управляемостью!

-в эффекте=хотя и безхвостка=может проделываать управляемые кувырки!!!
 
Согласен с Atas на 100 процентов, самолет рулит, а есле хотите мотоцикл можно и отрытый самолет взять, но полетав на закрытом, в отрытый лесть не хочется особенно зимой.
Я наверное больше кайфа получаю от проходов на высоте пару метров на скорости 200..220 км/ч и потом уход вверх со скороподъемностью 15 м/с, народ фигеет просто, как на 30 л.с. летать можно, про крыны и поуперевороты я уже молчу, косые петли тоже прикольно, и это всё на РМЗ-640.

А дельтик это полет по кругу в штиль, извольте не надо мне токого мне пилотаж подавай, но дешовый.

По хранению не согласен, мой самоле разбирается за 15 минут, перевозится в кузове Газели и хранится в гараже отлично, дельтико отдыхают.

Copy_of_solo-02.JPG


По честному надо полетать на том и на том и определится, а со слов покупать ни в коем случае нельзя, вы сначало попробуйте, поседите в кабине, полетайте маршрутик а потом покупайте.
А то обычно пишут так я купил самолет, как вы думаете хороший он или плохой  ;D

Я уже не говорю о том что некоторые одаренные покупают аэропланы по заявленым рекламным характеристикам, так что не попадитесь на удочку полетайте на разных типах и вперед.
Удачи.
 
Пишите ещё! На мой взгляд, не такая уж тривиальная тема... Про людей там, которые с самолётов на дельты пересели. Хотя это ничего и не меняет по сути... Но интересно ведь!

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1237290733/67

-есть и вроде мотодельты,но с "самолётными" органами управления\ балансир\...
 
А дельтик это полет по кругу в штиль
Не надо так категорично, на дельте вокруг света летали.
По хранению не согласен, мой самоле разбирается за 15 минут, перевозится в кузове Газели и хранится в гараже отлично, дельтико отдыхают.
Две дельты перевозятся одними жигулями (можно на прицепе, а можно и без), а в гараж их влезает ажно четыре штуки и еще место остается, и заметьте это двухместные аппараты.
 
Каждый кулик хвалит своё болото 🙂

Повторюсь, мне нравятся самолеты, особенно пилотажные, но я не уговариваю покупать пилотажный самолет типа моего одно местного тем более, я просто игоист.

Просто надо попробывать полетать даже на том же Як-52 или Як-18Т на дельте, на паро-мото телеге ну ещё на вертолете можно(вдруг понравится висеть на одном боте и трястись) и [highlight]потом[/highlight] делать свой выбор полетав на [highlight]разных типах[/highlight].

Может случай рассказать, знакомые купили Авиатику 2-х местную сами понимаете какой самолет отличный "Пилотажный" однако, не летав до этого ни на чём и только потом начали понимать что они немного лохонулись, то что это не совсем то что им нужно и скорости не те для дальних перелетов и пилотаж почему то не очень хорошо получается, в конце концов в штопор на взлете свалились одн погиб к сожалению, в Тольятти дело было.

Так что надо основательно подумать и попробывать всё что есть в наличии.

И посмотреть вместится тот или иной аппарат к вам в гараж и может ли быть перевезен на вашей машине без прицепа.

Удачи в выборе аппарата, ещё раз повторюсь это ваш выбор, и я ничего конкретного не советую, пробуйте сами, решайте сами, только пробуйте.
 
А дельтик это полет по кругу в штиль

Не буду пытаться никого переубеждать в вопросе покупки самолета.
Но говорить про полеты по кругу и в штиль - это откровенная дезинформация ;D

Не те нынче времена, да и дельты уже совсем другие....
 
-KASPERWING=крыло Витольда Каспэраполяк\r

=исключение от всего перечисленного.

обладает СТАТИЧЕСКОЙ независимой от [highlight]скорости [/highlight]полёта стабильностью и управляемостью!

-в эффекте=хотя и безхвостка=может проделываать управляемые кувырки!!!

Дзенькую пана henryk 🙂

Речь идет не о скорости, а о перегрузке.

Не исключено, что Витольд делал кувырки.
У нас тоже был фанат этого маневра, Витя Маслоцов ... Посмотрите подшивку журнала "АОН" за 98-99 годы, там много его статей. И написаны, кстати, грамотно...

Посмотрите, пожалуйста, вот это: http://delta.wtr.ru/archive/66530.shtml
И это: http://www.aviajournal.com/arhiv/2006/02/08.html

Для всех товарищей.

Приведенные мною выше соображения ни в коей мере не являются доводами "в пользу" или "против" чего-то.

Я считаю так: выбирая аппарат, должно в полной мере понимать особенности той или иной схемы. И не пытаться ценой своей жизни опровергать законы физики, как Виктор, царство ему небесное. :'(
 
Я говорю из личного опыта, мы летаем целый день, а рядом стоящии дельтики только утром и вечером в штиль и без термиков и динамиков, днем они отдыхают, при сильном ветре тоже самое, мы летаем они отдыхают. Обратного я ещё нигде не видел.
 
Я говорю из личного опыта,
Вероятно опыт дело наживное 🙂
По сути вопроса, есть и дельты и самолеты, которым термики противопоказаны. Есть и дельты и самолеты, которые летают днем и ночью. Есть и дельты и самолеты, которые как ломаются на молекулы, так и сохраняют геометрию при крашах.
А по сути нюансов в ответе Ворона №6 все прекрасно сказано. Если только добавить как правило бОльшие усилия по управлению на дельте, относительно самолетного.
 
Я говорю из личного опыта, мы летаем целый день, а рядом стоящии дельтики только утром и вечером в штиль и без термиков и динамиков, днем они отдыхают, при сильном ветре тоже самое, мы летаем они отдыхают. Обратного я ещё нигде не видел.

Алексей, это же химики, а мы в "молоке" летать привыкли 🙂 , иначе работу не сделаешь. И аппараты под это заточены, крылья большие.

Поезжайте на сборы ОФ СЛА или на соревнования... Там ребята на правильных крыльях (стрэнджер-12, например) такое выписывают...  и в ветер метров 10 точно летают. Забава на сборах разницы не делает- самолеты летают - "дельтанутые на выход!". 

Майор классные фотки безмачтовика вывесил... ничуть не уступает по динамике "Соло" .
 
Ну так надо человеку объяснить, что и дельто план дельтоплану рознь, и что есть большой выбор и на всех надо полетать попробывать, и выбрать подходящее. Я имел в виду только те дельтики которые стоят у ВАС на аэродроме.
 
у меня опыта эксплуатации самолета нет, но мне кажется все таки с ним мороки больше. Если выбирать между самолетом и дельталетом для аэродромных полетов и маршрутов не больше 200 км, то дельталет наверное лучше будет. Мы сейчас с Саян вернемся и начнем строить самолет, на это повлияло то, что у нас где я партизаню на дельте, мой хороший знакомый земли хапнул и мы там хотим ангарчик сделать, и если бы не это то самолет для себя мы бы рассматривать вряд ли стали бы, а таскать его туда сюда на полеты это тоже не очень веселое занятие, 8 км от гаража до ВПП из них 4 практически по городу 
 
Назад
Вверх