Яну.
За три часа с момента опубликования текста Устава Вы, возможно с чьей-то помощью, заметили "вводную"- подмену "некоммерческого партнерства" на "фонд", похвально.
Соответственно, и управление меняется - главным органом управления становится общее собрание членов... Поэтому отвечать на три Ваших вопроса нет необходимости.
Рад, что у переписки появляются перспективы серьезного разговора о первоочередных делах тех, кому надо многое поменять в "датском королевстве"
Админу.
П.3.1 выхватывает "флаг" - безопасность авиационной деятельности АОН- под которым чиновничество обтяпывает свои делишки. Действительно, под этой формулировкой проходит все: от полного запрета полетов (100% отсутствие авиакатастроф) до налаживания разумного обучения пилотированию и цивилизованного его выполнения с допустимым уровнем потерь.
По существующим организациям. Камышанов, Заболотский, Забава, Кошелев ни здесь , ни где-либо на иных авиационных форумах не замечены. Да, и в СМИ их предложений, инициатив давно не наблюдается.
Разве что РАОПАвцы отметились организацией митинга с узко поставленной целью - хоть за прежнее бабло, но продолжить регистрацию и продление СЛГ на ростошные борта в статусе ЕЭВС. Как я понял из веток , Ян - вице-председатель Кошелева- зондирует форумян по готовности методичной, долговременной работе над изменением условий деятельности российской АОН...
Возможно, они сейчас наиболее готовы к активным действиям. Тогда надо спросить их об этом, ближайших планах от имени хотя бы части форумян, обеспокоенных мрачными перспективами сезона 2009г.
Меньше хлопот будет - лепить очередную кое-как летающую организацию
Так, если РАОПА начнет сейчас нажим на ФАНС по ускорению работ над уведомиловкой, то что будет движущими мотивами группы "упертых" - материальные приобретения? Фанатизм ("...природная злость и упорная кость..."), иллюзорная общественная благодарность. Впрочем, за данный форум, Админ, она весьма реальная!
Короче, из высказываний участников ветки можно сделать вывод: все понимают необходимость наиболее полного представительства от субъектов российской АОН некой организации в переговорах с власть предержащими (гораздо выше Курзенкова), иначе шансов быть "услышанными" ничтожно мало. Разумным было бы выступить согласованным фронтом: РОСТО, ФЛА, ОФ СЛА, РАОПА (+желающие), но все они в кризисном положении: потеря взаимопонимания руководства с членами, взаимные претензии длящиеся многие годы, минорный психологический настрой лидеров указанных организаций. Так что проще: провести реорганизацию, смену лидеров существующих или создать новую без груза прежних ошибок, усталости пройденного пути, необходимости выхода из тупиковой ситуации? Мне представляется перспективнее создание новой организации более молодыми членами, современными возможностями вести дела и проводить досуг. Текст Устава, проведение учредительного собрания, взаимодействие членов меж собой, вид и способы оперативной обратной связи руководства и рядовых членов - заурядная техническая работа по плечу и ряду членов данного форума.
Что думают другие авиаторы по данному вопросу?