а ни кто не думал заняться новоделом ил-2 или по-2

Уважаемый Rafis никто в бутылку не лезет.В оригинале действительно все закрашивалось подряд и даже с подтеками.Вообще прошу не судить нас уж так строго , мы ребята молодые,не такие опытные как многие участники этого форума.
 
Еще раз хотелось бы поблагодарить Всех людей кто нам помогал и не жалел свою технику.
 

Вложения

  • P1010253_001.JPG
    P1010253_001.JPG
    191,6 КБ · Просмотры: 128
Ремонт в лесу длился неделю
 

Вложения

  • izobrazhenija_043.JPG
    izobrazhenija_043.JPG
    179,3 КБ · Просмотры: 127
Вечер,до Питера 170 км
 

Вложения

  • izobrazhenija_039.JPG
    izobrazhenija_039.JPG
    201,4 КБ · Просмотры: 136
Отдельное ,огромное спасибо за помощь Олегу Юрьевичу Лейко.Наше сотруднечество началось с Чайки.
 

Вложения

  • ves__2009_god_439.JPG
    ves__2009_god_439.JPG
    199,3 КБ · Просмотры: 130
Своим замечанием,я вовсе не преследовал цель уязвить Sergiusa,а лишь обратил внимание на то,что всегда бросается мне в глаза, да и многим думаю тоже. Такая глобальная работа заслуживает законченности в мелочах. Для таких дел стоит привлечь помощников из числа любителей истории авиации,которые обычно являются и стендовыми моделистами.А они-то каждую гаечку скотчем обклеить могут,ибо привычка есть,и будут наверняка рады приложить руку к РЕАЛЬНОМУ Ил-2, безвозмездно.
При этом я совершенно не согласен,с точкой зрения упомянутого уважаемого реставратора,
что главное-иметь желание и решимость. Но и автор темы,похоже  понял что к чему,и уже ищет соратников для постройки По-2. 🙂
Мне же в ближайшие 4 месяца предстоит ремонт и модернизация  совершенно неисторического с-та ,где будет большой простор для лубофф. Во всех позах. :🙂
 
Rafis тут как то писал, мол при достаточном финансировании с постройкой исторического самолета можно вполне справиться.Наверно это так.Никто не спорит.
А без финансирования и на общественных началах?
За свои деньги и свой выходной?
Мы начинали cвою скромную деятельность в гараже у друзей.
 

Вложения

  • ves__2009_god_038.JPG
    ves__2009_god_038.JPG
    130,7 КБ · Просмотры: 139
Этого я не понимаю. Очевидно что,без привлечения солидных денежных инвестиций на определённом этапе, летающий самолёт таким образом не построишь.Значит успешное окончание работ явно не просматривается.Зачем начинать? :-?
Вот масштабную реплику можно построить расчитывая на свои силы.
 
Своим замечанием,я вовсе не преследовал цель уязвить Sergiusa,а лишь обратил внимание на то,что всегда бросается мне в глаза, да и многим думаю тоже. Такая глобальная работа заслуживает законченности в мелочах. Для таких дел стоит привлечь помощников из числа любителей истории авиации,которые обычно являются и стендовыми моделистами.А они-то каждую гаечку скотчем обклеить могут,ибо привычка есть,и будут наверняка рады приложить руку к РЕАЛЬНОМУ Ил-2, безвозмездно.
При этом я совершенно не согласен,с точкой зрения упомянутого уважаемого реставратора,
что главное-иметь желание и решимость. Но и автор темы,похоже  понял что к чему,и уже ищет соратников для постройки По-2. 🙂
Мне же в ближайшие 4 месяца предстоит ремонт и модернизация  совершенно неисторического с-та ,где будет большой простор для лубофф. Во всех позах. :🙂

Да ищу для постройки у -2 потому что я расцениваю свои силы и время на 2 самолета!
А те кто осуждают те сами ничего построить не могут ,от того и бесятся!
 
Да и спасибо за поддержку Инженеру109 и Sergiys!!!
 
КАА,что Вы такой непонятливый?Вроде серьезный дядя,модельки вон клеите,Вам же обьясняют ,  работаем в СВОЕ удовольствие,никуда не торопимся.Нам пятилетку за три года не надо.Смысл в том ,что если человеку хочется ,то пускай  делает что ему нравится.Форум на то и создан что бы хоть как то помогать друг другу.

V.V.S.RF. выложу для Вас еще немного фото,может они чем помогут.
 

Вложения

  • ves__2009_god_334.JPG
    ves__2009_god_334.JPG
    211,9 КБ · Просмотры: 132
Обратите внимание на дюралевую вставку за бронекабиной,была только на одноместных штурмовиках.
 

Вложения

  • ves__2009_god_359.JPG
    ves__2009_god_359.JPG
    198,2 КБ · Просмотры: 149
Изготовление нервюры N 2
 

Вложения

  • ves__2009_god_343.JPG
    ves__2009_god_343.JPG
    183,3 КБ · Просмотры: 137
Вид с боку
 

Вложения

  • ves__2009_god_344.JPG
    ves__2009_god_344.JPG
    157,1 КБ · Просмотры: 131
Боковая панель в кабине пилота была такая
 

Вложения

  • ves__2009_god_353.JPG
    ves__2009_god_353.JPG
    207,3 КБ · Просмотры: 135
Стала такая.Сорри за пыль,не успеваем пылесосить
 

Вложения

  • 103_002.JPG
    103_002.JPG
    216,7 КБ · Просмотры: 117
Мордочка с верху
 

Вложения

  • 104_003.JPG
    104_003.JPG
    168,3 КБ · Просмотры: 117
Мордочка с низу
 

Вложения

  • 105_003.JPG
    105_003.JPG
    177,5 КБ · Просмотры: 127
Мое почтение , работа огромная проделана !  По поводу пыли , рулон стрейча (пленки в которую колбасу кусками заворачиваю )стоит 160 р. его хватит несколько раз весь самолет обмотать , если его прихватывать на малярный скотч , то можно избавить себя от последующих восстановительных работ и борьбы с пылью  , и главное он и сам прилипает и  снимается потом легко .
 
Назад
Вверх