А.О.П.А. России - Есть? или Нет?

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
-а что же АОПА России ни как не даёт о себе знать?
-неужеле этой организации всё равно как обстаят дела у малой авиации?
-вроде бы как есть, и вроде бы и нет, тишина!
Межрегиональная Общественная Организация Пилотов и граждан-владельцев воздушных судов.
-может Я ошибаюсь?
-Россияне! Может, кто знает, как обстоят дела с этой вроде бы как должно быть солидной организации!
-просветите пожалуйста!



-на официальном сайте кроме мрачной заставки нет ни чего!
SITE UNDER CONSTRUCTION

/me
 
Вам тему про пикет почитать с начала или про взносы, там все рассказано.
 
@ Gary -а вы бы не могли в двух словах, если конечно знаете!
-Я не осилю снова читать!
-и тем более там на поставленный мною простой вопрос ответа не нашёл!

/me
 
На рабочем совещании РАОПА-Россия было принято решение не заниматься сайтом-визиткой, а продвигать практические моменты - конференции, документы, решения, участие в рабочих группах. Причем "марка" - не главное для участников. Посему просто идет работа. Флагами размахивать считаем лишним.

Сайт будет работать с того момента, когда появится реальная необходимость в подобном диалоге. Пока что два форума reaa.ru и saon.ru служат рабочими площадкам.

Более подробно - в теме про "Взносы", про "Пикетирование".
 
Владимир Тюрин (502 на форуме) вицепрезидент РАОПА. Есть ощущение, что он больше занимается этими проблемами чем на сидит на работе.  ;D
Недавняя конференция на Волжанке проходила под флагом РАОПА, как и первый слет гидросамолетов. Изменение законов, ФАПов в течении нескольких лет, это он. На сайте пусто? А что выкладывать? Вы сами посмотрите как медленно идет приведение законодательства в норму, особенно если этим занимаются один или несколько человек.
Далее процитрую Яна, т.к. вам лениво поискать, то я это сделал потому что не хочу писать то, что уже написано:.
При непосредственном участии 502 разработаны и уточнены некоторые ФАП. Исключительно его усилиями некоторая часть сотрудников "околоавиационных" контор начинает понимать, что такое АОН - в историю войдет пояснение на пальцах на Ошкоше официальному представителю от МАК о том, что такое "уведомительная схема организации полетов".

На пальцах пояснено той же Росаэронавигации, что пилот-частник НЕ МОЖЕТ самостоятельно (при том, что эксплуатант отменен) исхитриться и подать заявку на полет - АФТН ему не положен по статусу. С проблемой ознакомлен г-н Ведерников (зам. главы Росаэронавигации). В ответ предложено разработать принципы сотрудничества АОН и Росаэронавигации.. Тема развития не получила, т.к. летать по заявкам НУЖНО всего-лишь 5-10 людям на всю страну. И этот вопрос уже давно решен ими лично.
____________________________________________________
В качестве еще одного дополнения - те, кто интересуются судьбой ФП ИВП хотя бы в общих чертах и любят порассуждать о "юристах и общественных организациях".

Программа, сделанная 502 лично (участие на каждом этапе):

Из выступления Аксенова А.А. (начальник отдела организации структуры воздушного пространства Федеральной аэронавигационной службы): "Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации".

12.2005 - начало работы над новыми ФП ИВП
12.2006 - согласование в федеральных органах исполнительной власти
04.2007 - создание межведомственной рабочей группы
08.2007 - согласование ФП ИВП (проект) в 17 федеральных органах исполнительной власти
03.2008 - ФП ИВП направлен Росэаронавигацией в Минюст РФ на заключение. Внесены понятия "уведомительный режим использования", "зоны ВП" и прочая. Проект висит на сайте с год. Желающие могут посмотреть.
04.2008 - Минюст РФ дал положительное заключение
05.2008 - Указ Президента РФ №724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти". 17 согласований коту под хвост. Т.к. "податель ФП" теперь уже стал Минтранс.
06.2008 - ФП ИВП переработан и направлен теперь уже МИНТРАНСОМ РФ в Минюст РФ на заключение.
08.2008 - получено положительное заключение от Минюста РФ.
09.2008 - Минтранс внес изменения в соответствии с рекомендациями ИКАО (комиссия) и опять отправил ФП ИВП в Минюст РФ на повторное заключение.

Расскажите мне, кто из юристов (общественных организаций) сумеет в течение 3 лет, инициировать подобный процесс, предусмотреть ситуацию с систематикой и изменений функций федеральных органов исполнительной власти, разобравшись при этом в самой структуре ФП ИВП, учтя рекомендации (502 ждал их.. что-то жаждущих рекомендации внести не сильно много нашлось..). В результате появились классы F и G, неконтролируемое ВП..

Выйдет в результате ФП ИВП. На форуме появится тема "Уведомиловка введена!!!". Все.

Я привел пример, чтобы просто была возможность осознать, ЧТО надо делать, как и почему процесс сильно затянут во времени и пространстве. И это - только одна часть из многих.
__________________________________________________
Даже больше - и организация есть. С уставом, печатью, офисом, секретаршей и прочими сотрудниками. И называется соответствующе - Межрегиональная Общественная организация пилотов и граждан - владельцев воздушных судов. Кратко - АОПА-Россия. Леонид Кошелев - Председатель. Он же нынешний председатель НАДА (бизнес-авиация). За 10 лет насмотрелся на желающих сдвинуть тему с мертвой точки по самое немогу.. Дата регистрации - 1998 год. Членские взносы ежегодно оплачиваются в АОPA (USA). На которые если собирать по 500 рублей, то уже оплатить не хватит.

Участие в конференциях, в том числе международных - ежегодно. В этом году АОПА-Россия в Греции представлял 502. Печатное издание АОПА-Россия - AeroJetStyle. Достигнуто соглашение о сотрудничестве. В каждом номере - минимум пара разворотов на темы АОН в РФ. Скандальных статей пока не появлялось - незачем. И тем нет. Если есть - предложите. Я уже не говорю - напишите.
PS Кстати рассылка или информация для членов РАОПА есть какая нибудь в каком нибудь виде?
 
Что, и можно вступить в эту организацию? Или зарегистрироваться в ней?  Если "Да",то что для этого нужно?
 
Что, и можно вступить в эту организацию? Или зарегистрироваться в ней?  Если "Да",то что для этого нужно?
Позвонить по указанным телефонам на сайте. Спросить Татьяну Долгих. Пообщатся с ней, выяснить что зачем и почему. Почтой может выслать анкету и бланк для оплаты в СберБанке. В общем звоните и общайтесь.
Для контактов:
121099 Москва, Малый Каковинский пер., д.4, Офис 7
Tel. +7 495 926 7038
Fax +7 495 363 4801
mail @ aopa.ru
 
Благодарю.

Думаю, и другим любителям эта информация будет полезна.
 
В настоящее время в АОПА-Россия могут вступить только обладатели лицензии пилота (любой) и владельцы ВС. Что прямо следует из названия. Это - платное членство. Член получает Flight Crew ID (на английском языке) и "Удостоверение члена экипажа" - на русском языке (точно такое же у каждого пилота, стюардессы и других). В месте "Авиакомпания" вписано - "РАОПА". По той карточке, которая на русском языке, можно беспрепятственно, но только в составе экипажа, пересекать государственную границу РФ в обе стороны без визы, посещать любую страну на срок от 48 до 72 часов (с выходом из таможенной территории), по англоязычному ID можно приблизительно то же самое, плюс пользоваться служебными входами-выходами на территории любого аэродрома любой страны. Проверено лично - так, на Минорке, в составе экипажа, пытался прорваться на летное поле к вертолету. Меня по ID пропустили, второго пилота, англичанина, по паспорту - нет.

Безусловно, при выдаче подобных документов личность пилота проверяется службой безопасности (САБ).

Планировалось привлечение большего количества членов РАОПА, но в настоящий момент регламент не доработан по причине того, что решено изначально провести ряд работ, а уж потом, поняв, что необходимо сделать в первую очередь, открывать организацию на основе бесплатного членства. Тема обсуждалась неоднократно и тут и на saon.ru, результат прост - большинство потенциальных участников-членов задают лишь один вопрос - "А что МЫ будем с этого иметь?". На вопрос - "А что бы вы хотели иметь?" ответа вразумительного не поступило, помимо общих фраз "Уведомительная система, упрощение регистрации, продление СЛГ и прочая... ". Поэтому в настоящий момент идет формирование целей и задач. В частности, пикетирование 18 декабря 2008 года - тема, вылившаяся из обсуждения "Необходимости членства и общественной организации".

Появятся желающие стать членами АОПА-Россия - появится регламент для бесплатного, либо условно-платного участия и членства. Рассылка. В настоящий момент все члены АОПА-Россия получают в качестве печатного регулярного издания журнал "Аэроджетстайл". Пока все.
 
@ Jan

Есть смысл вам ввести статус действительного члена ( владелец и прочае...), и ассоциативного члена! Ассоциативным может быит и человек без пилотского и без владения самолёта.
 
@ vk68
Главное - лицензия.
@ Gennadij
Да, именно так и думали. Просто пока что объединять некого.
 
Член получает Flight Crew ID (на английском языке) и "Удостоверение члена экипажа" - на русском языке (точно такое же у каждого пилота, стюардессы и других).  
Первое есть, второго нет. Наверное это тоже особенность условно-платного участия.

В настоящий момент все члены АОПА-Россия получают в качестве печатного регулярного издания журнал "Аэроджетстайл". Пока все.  
Ян, что то я журнал не получал пока. Или это роскошь только для тех, у кого полное членство?
PS без претензий, просто любопытно.
 
САБ за процедуру проверки берет около 6500 рублей. Срок действия  - 3 года. Сумма уточню на данный момент .
2 цветные фотографии 3х4, копию лицензии. Паспортные данные (ксерокопия). 2-3 недели - проверка САБ. Получение, подпись, еще сутки - заливка в пластик, получение.
 
Назад
Вверх