А поведайте мне гадостей! Scheibe Falke SF25C.

slackl

Мотопланера - наше все!
Откуда
Москва
0_84645_a090a9aa_XL.jpg


Scheibe Falke SF25C, 1979 года рождения, движок Limbach L2000EA2.
Живет пока в Ступино, а там посмотрим.

Помимо вполне видимых преимуществ - есть и  слабые места. Некоторые очевидны, некоторые еще предстоит выяснить.
Сейчас перетягиваю руль высоты и элероны - в остальном вроде пока ок.
 
Первая проблема - невозможно выговорить правильно название по-русски.
Вторая, - винты наверное, придётся менять часто.
 
Специально поглядел формуляры - винты менялись только по мере выработки ресурса 🙂
На самом деле там основное колесо вынесено вперед слегка относительно центра масс.
И по РЛЭ посадка осуществляется с первичным касанием хвостовым колесом.
Нюанс конечно есть - ручка управления интерцепторами в последней трети хода является также и тормозом основного колеса.
В РЛЭ в явном виде сказано "Do not touch down with spoilers fully extended".
 
Меня всё время удивляли люди, которые пост фактум спрашивают.

Самолет хороший, но не для России, только ангарное хранение.

Что то не видел вас в Ступино. Наша зеленая Цесна там стоит 172.
 
Ну - пока выбирал - было у кого спросить рекомендаций и обсудить 🙂
Сейчас скорее как повод в принципе обсудить аппарат.
В ступино он пока с отстыкованными плоскостями в ангаре стоит (шоу-рум).
Насчет "только ангарное хранение" - скорее несогласен.
Главное - хорошие чехлы. Сейчас в процессе. А потом уже по опыту поглядим.
 
У меня был деревянный самолет,
он воды насасывает даже под чехлами и замена обшивки каждые два года.
По мимо этого чехлы всё равно промокают и прилипают к обшивки.

Чем обшиваете то ?
 
И он скорее не совсем деревянный.
Фюзеляж - сварная рама.
Стабилизатор - пластик.
рули высоты - дерево.
Лонжероны крыльев - дерево.
Лобик руля направления - пластик.
элероны - сварная рама.
В общем сильно гибридный в плане технологий аппарат.
 
В Любеке летал на подобном МП .
Да,такой в ангаре хранить неразобранный -проблема ,для других в основном стоящих рядом.
Попробуйте рассмотреть вариант подвешивания к потолку.
 
Сделан очень приятно. Понятно что это аппарат для души. Расстыковать крылья не очень трудно и на неделю поставить в ангар. На выходные и на улице постоит, полетал, разобрал и в ангар. Сколько мы на себя налетываем за лето?
 
Два года летаю на таком. Имею в собственности. Пишите в личку. С удовольствием отвечу на все вопросы. Как аппарат выходного дня-прекрасная бюджетная птичка. О гадостях не надо, их нет.
У меня моторчик послабее, 1700.
Александр
 
Да чего уж там. Какие ещё гадости? Один мотор чего стоит!
 
Мой сжигает не больше 12 литров в круизе. Только нужен настоящий 98. Но лучше 100ll.
 
экономичный круиз на моторе - около 130км/ч. Парительный круиз оптимально 85-90.
Неэкономичный круиз на моторе - около 150.
 
Назад
Вверх