Да нет. Дело даже не в педалях . На самолете Х-32 последнее время начали устанавливать паралеллограмные педали управления рулем направления. Разница в чём ?Х32 на родных педалях,ход педалей очень длинный, стопа выворачивается в сторону данной педали , да есть некоторые неудобства , особенно при боковом ветре на рулении! При установке паралеллограмных медалей , ход очень короткий , стопа не выворачивается ,ну естественно немножко непривычно.Это изделие начали первые устанавливать на с- те Синтал , младший брат Бекаса, короче тот же с-т только кабина немножко другая.
Перекладка рулей на этих самолетах, примерно при крене от 40 до 50 градусов , а по сему ,необходимо при таких кренах, педаль давать обратно крену , нестесняясь !Но следить за скоростью !Самолет прекрасно управляем, при создании любого крена , вплоть до 70-80 градусов, но развороты или виражи выполняються практически на max тяге СУ!Ну а если чесно, после боевой машины ,Вам маленькие самолеты кажутся легко осваемые,ошибаетесь!Проникнитесь к ним с уважением ,пониманием. Не будьте торопышкой, все у Вас получиться,эти самолеты надо понять не скоростью а душой и будет Вам счастье ! Удачи , будут вопросы пишите, всегда ответим на любой вопрос касаемо прекрасной машины Х-32 !!!