А19

Не только законченный, но и научивший летать многих! В частности, меня. В феврале 1979 года (-25 град С) я оторвался на нем от земли на несколько сантиметров и запомнил этот момент навсегда. 
Ну раз такое дело, ЛТХ хотя бы по памяти, на глаз :-/ с горок летать на нем можно?
 
Наиль знаешь какое дело.Ты голову ломаешь над проблемой которой в общем и нет.Подскоки и подлеты это очень малый временной отрезок обучения.А потом уже начинается самое интересное.Так вот плохо,когда аппарат не позволяет большего.Другими словами-ты всегда можешь занизить характеристики планера (см. например опыт Домброва),но потом он должен позволять дальнейший рост. А ты минимизируешь и минимизируешь.Ну получишь на выходе полу-воздушный змей.За пару часов обучится народ рулить и подлетать "на 25 см", а потом ? Зачем все приносить в жертву некой функциональности ? В электричке чтоб возить,чтобы малый расмах и вес.
Планер должен хорошо летать.И все должно быть только  для этого.
 
🙂Андрей ты чего :-? ничего я не минимизирую, я не собираюсь его копировать, пока информацию кубатурю по этой теме. Домбровский аппарат это совсем другое. ЛТХ спросил, что летает , рулится нормально узнал, ещё бы сказали какое у него качество, то же самое ты можешь сказать - зачем нужна дельта (безмоторная) лучше Брошка. А народ чего то нет нет да и летает на дельте с горы
 
Наиль,извини не хотел обидеть. Переживаю-тема уж очень классная ! 😉
 
Да нармально всё 🙂 У Мирошника была задача сделать по возможности планер, который нужно возить в электричке.
Я думая совсем о другом, если ты понял, но образования не достаточно :-[ поэтому и добираю её на стороне 🙂
 
Парни,сижу и думаю над проблемой передней стойки А19. Жизнь у нее не складывается,второй раз не выдерживает.Ладно,мой подскок и "посадка" с 1метра-там нагрузка была реальная, а у Observant-а просто при качении опять сложилась.Наверное, не будет работать стеклопластик толково в этом месте, надо придумать что-то другое...Народ, если есть мысли, буду рад выслушать. Ворон, тебя это касается вообще непосредственно! Observant-у еще раз особое спасибо за приезд и помощь!
 

Вложения

  • Pervaja_rulezhka.JPG
    Pervaja_rulezhka.JPG
    17,5 КБ · Просмотры: 197
Потерявшая первозданный вид вилка и она же после модификации. Результат-тот же.Разучился,видимо,стеклопластик клеить. Кто научит???
 

Вложения

  • posle___.jpg
    posle___.jpg
    23,5 КБ · Просмотры: 179
Не разучился ты клеить 🙂

Просто она ДОЛЖНА была  сломаться именно в этом месте...

потому, что форма сечения(в этом месте) нужна в виде плоской пластины,у который ширина гораздо больше, чем толщина. (если я правильно понял, что форма стойки выбрана в расчёте на амортизацию за счёт упругости)
Посмотри на всякие луки, арбалеты и иже с ними ))))

А вообще.... ИМХО воткнуть сварную и не мучаться, и кататься на здоровье.
 
А вообще.... ИМХО воткнуть сварную и не мучаться, и кататься на здоровье.
На бекасе так и сделали, в руководстве написано, что амортизируется за счет пневматики и конструкции кабины. Не делайте себе проблемму, телескопическая стойка и Y образная рессорка как на А-22
 
2 Джонни
Андрей, скинь пожалуйста мне в личку свою электрическую почту.
Подумаю над стойкой.
 
В октябре выполнил 10 подлётов по прямой,был сильный боковяк,на десятой попытке сложилась пер.нога...далее ремонт и ждём...весны!
 
На сегодня идет подготовка к дальнейшим испытаниям. Из сделанного: сварена из нерж.трубки ф18 передняя стойка,пружинить теперь будет с помощью двух амортизаторов от скутера. Вид получился рабочий, но малоэстетичный, поэтому затянул все это хозяйство в обтекатель. Основные дутики (ф 300 мм) тоже обул в обтекатели, есть желание усилить основную рессору с помощью титановой накладки, т.к. при подлетах показалось, что немного дребезжит после отрыва. Возможно, дую на воду, но после поведения передней опоры уже лучше перебдеть 🙂 Двигатель с помощью обтекателя решил привести в авиационный, а не снегоходный вид, для этого же служит и кок винта. Внешний вид мотоустановки сразу заиграл законченностью и эстетизмом (см. фото) В общем, как говорили великие- "красивый самолет хорошо летает" Будем надеяться. Кстати, для Обсерванта лично -угол отклонения руля высоты сейчас +25*-19*, как партия учила. Смотрите фото и пишите письма!!!
 

Вложения

  • Kopija_IMG_3555.JPG
    Kopija_IMG_3555.JPG
    19,8 КБ · Просмотры: 176
  • Kopija_IMG_3557.JPG
    Kopija_IMG_3557.JPG
    18,1 КБ · Просмотры: 177
Привет,Андрей! Раз ты так его украшать взялся,логично подумать о закрытой кабине...не из комфорта,а для снижения вредного сопротивления...Ну и БПС позадь лотчика,как влитая встанет...Надеюсь,что все доп.агрегаты ты тщательно взвесил.

Надо поискать в округе степной участок...на востоке есть хорошие площадки.
 
Закрытая кабина по времени не получится, доделать бы до весны начатое. Насчет БПС - ты сам видел, что место за головой очень скученное, никуда она там не встанет, с ее габаритами. Я так понял, что у тебя она есть и ты никак ее продать не можешь? На случай войны у меня приобретен спасательный парашют парапланериста, непользованный ни разу, надо его сживить с подвесной системой-и будет мне  моральное успокоение 🙂
 
Закрытая кабина по времени не получится, доделать бы до весны начатое. Насчет БПС - ты сам видел, что место за головой очень скученное, никуда она там не встанет, с ее габаритами. Я так понял, что у тебя она есть и ты никак ее продать не можешь? На случай войны у меня приобретен спасательный парашют парапланериста, непользованный ни разу, надо его сживить с подвесной системой-и будет мне  моральное успокоение 🙂
Эта мысль давно свербит и вполне приемлема,для одноместника...но,так как телу,лучше не покидать кабины,то рекомендуется рассматривать спасалку,для паратандема,чтоб тормозить всю систему"самолёт+лётчик".

А нащёт неразмещаемости "Кобры",ты зря...просто хитрый кронштейн не хочешь городить...?

Повёрнутая боком,она хорошо впишется в обводы обтекателя и не создаст проблемы для мотора по обдуву...

Сумку с "Пухом"надо похитрому располагать,т.к.купольную укладку мечут рукой и против вращения...Обычно её вешают на правом борту снаружи...
 
День Авиации 15 августа 2010 года аэродром "Гудрон" г.Орск. Докрасил ночью с 14 на 15.08 - и доставил на автоэвакуаторе. Знакомым вроде нравится.
 

Вложения

  • Den__aviacii.JPG
    Den__aviacii.JPG
    79,3 КБ · Просмотры: 190
  • 15_08_2010.JPG
    15_08_2010.JPG
    80,2 КБ · Просмотры: 195
  • 15_avgusta.JPG
    15_avgusta.JPG
    79,1 КБ · Просмотры: 179
Еще один ракурс.
Теперь нужен квалифицированный гуру, чтобы обуздать и поднять повыше этого коня.
 

Вложения

  • 15avgusta.JPG
    15avgusta.JPG
    77,2 КБ · Просмотры: 165
Назад
Вверх