А19

5 баллов ! Кто дизайн покраски делал ?
 
Дизайн окраски делал сам, обвел фото в профиль с помощью фотошопа, распечатал и на этих бумажках карандашиком,карандашиком...Сначала планировался полностью желтым, в последний момент решил разбавить белым. Краска, правда, просто нитра НЦ-132 из строймагазина, так что издалека еще ничего, вблизь лучше не приближаться 🙂
Обсерванту: есть деловитые предложения по поводу своих услуг? Учти, кирпичи на крыле еще не лежали...
 
Самолет преобразился  - приятно посмотреть! Еще было бы приятней увидеть его в воздухе... Когда планируете следующие испытания, при возможности хотели бы поприсутствовать.
 
5 сентября в 20.20 час аппарат поднялся в воздух!!!
После обеда я рулил и бегал на нем по взлетке, совершил 2-3 подлета высотой два метра, отрывался на скорости 45-50 км/ч за счет небольшого выбирания ручки на себя и,в основном, за счет кривизны земной поверхности. Посадки после подлетов были так себе, со сносом и касанием правым колесом.У зрителей сложилось впечатление, что после отрыва хвост заносило вправо-я не чувствовал, опыт,знаете ли, не позволяет адекватно на все реагировать...
А потом пришел пилот, Мещеряков Анатолий, имевший в молодости опыт общения с аэроклубовским Як-18, после этого прошло немало лет, сейчас он мотодельтапланерист с огромным стажем. Пробежки плавно переросли в подлеты с возрастающей высотой и дальностью - и закончилось все закономерным уходом на ПЕРВЫЙ круг. Скромно, небыстро, с небольшими кренами выстроилась классическая коробочка и очень неплохая посадка. Через пять минут - второй взлет с набором высоты над полосой (скороподъемность была +5м/с  по ВАРу), коробочка, посадка.
Замеченные нюансы (или летные характеристики?):
1) Скорость горизонтального полета 70-75% газа -75 км/ч
2) При отпускании ручки явная тенденция к клевку с уходом ручки вперед, все время приходилось поджимать ее на себя. Отгибание пластины-триммера на РВ заметного эффекта не оказало.
3) В полете управляется минимальными перемещениями рукоятки, для дельталетчика субьективно непривычными-возникли споры о "строгости" управления, к общему мнению не пришли.
4) Взлетная скорость -55-60 км/ч, посадочная в этих же пределах, дистанция до отрыва - пока не засекали, полоса довольно далеко да и не до этого было.
Пока немного отчитался, что помнил. Теперь прошу уважаемых и опытных людей давать дельные и не очень советы, нам сейчас мнения и мысли вслух профессионалов очень пригодятся.
Внизу- результат моей работы с осени 2007 г., когда вдруг вспомнил, что стоит в гараже и ждет своего часа неплохая задумка самарских самодельщиков во главе с В.Мирошником, подхваченная Д.Суслаковым, Е.Мироновым и мной...
Радуйтесь, парни, вместе со мной...Это наш праздник!
 

Вложения

  • S6300326.JPG
    S6300326.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 159
  • S6300333.JPG
    S6300333.JPG
    82,9 КБ · Просмотры: 163
  • S6300335.JPG
    S6300335.JPG
    74,3 КБ · Просмотры: 159
Еще фото... Да, кстати, на дату на снимках прошу внимания не обращать, все забываю откорректировать 🙂
 

Вложения

  • S6300321.JPG
    S6300321.JPG
    75,1 КБ · Просмотры: 176
  • S6300322.JPG
    S6300322.JPG
    81 КБ · Просмотры: 168
  • S6300324.JPG
    S6300324.JPG
    83 КБ · Просмотры: 168
  Молодцы! А Сашке Митрофанову большой привет из Набережных Челнов. 🙂
 
Молодец,Андрюха!

Подставь весы под все колёса и посчитай,где центровка...потом грузик на хвост и вперёд...!!

Если ц.т.на месте,то значит это эффект от вогнутого профиля...и,тут надо будет подумать о перестановке стабилизатора...
 
Да,в этом году залетал сам в июле после страховочной поездки в Кумертау и 2-х часов вывоза на Птенце. Спасибо А.Власову и В.Хрибкову еще раз! Ушло очкование, пришел результат  🙂
 

Вложения

  • Kumertau_ijul__2011.JPG
    Kumertau_ijul__2011.JPG
    123,5 КБ · Просмотры: 160
Назад
Вверх