Acrolite 2M построен и поднят в воздух

Viterr

Я люблю строить самолеты!
Юрий скажите пожалуйста, как выполняется посадка на переднее кресло. Не затруднена ли она? Рессору сами делали или заказывали?
 

yurij78

Я люблю самолеты !
Рессору заказывал у Прапорщика. По поводу посадки в переднюю чашку, некоторые неудобства присутствуют. Я ростом 1,7 без пуза:), раньше спортом занимался, поэтому для меня проблем нет, принаровился. С большим ростом будет сложнее, зато на задней чашке просто шикарно. Кстати, это я ещё заднюю чашку сместил назад на 150 мм. относительно чертёжных размеров. Теперь хоть РУС второго пилота имеет нормальные ходы. А по чертежам РУС в спинку переднюю утыкается. Да и чертёж рессоры с ошибками был.
 

yurij78

Я люблю самолеты !
Рождение моторамы. Фанерная тумба имитирует блок двигателя R-912. Ось двигателя соосна с продольной осью самолёта. Никаких там вниз, влево, вправо на какие-то там градусы. Ферма "вверх ногами" на стапеле лежит, если что;).

IMG_20190220_151824.jpg


IMG_20190220_151802.jpg


IMG_20190220_151815.jpg
 
Последнее редактирование:

yurij78

Я люблю самолеты !
Электропривод перестановки стабилизатора. Тож оч. удобная штука. Триммер не нужен. Балансилуется до свободной ручки. Но аккуратно надо пользоваться.

IMG_2421.jpg
 

yurij78

Я люблю самолеты !
Передний узел стабилизатора: направляющая и опора с фторопластывими проставками. На авторство и уникальность не претендую, но разрабатывал сам.

IMG_2420.jpg
 

yurij78

Я люблю самолеты !
Узел поворота стабилизатора. Фторопластовая же, цельная втулка одета на лонжерон до всех операций сборки. Ни у кого не подглядывал, сам думал, хотя может у кого нибуть тоже так сделано:unsure:

IMG_2415.jpg


IMG_2416.jpg
 

yurij78

Я люблю самолеты !
А это его родной профиль, или выбрали сами. На фото у оригинального самолёта профиль кажется тоньше чем у вас.
Оригинальный профиль GA30U-412 , как Вы правильно заметили тонкий. Это и было причиной заменить его на РII 13%( во втором посту я опечатался, написал PIII)
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Подскажите, пожалуйста, де можно посмотреть конструкцию вашей передней стойки, Спасибо!
 

yurij78

Я люблю самолеты !
А тонкий чем плох был?
Может и не плох. Не знаю. Характеристик родного профиля я не нашёл. У тонких профилей срыв более резкий, чем у толстых. А выбор профиля крыла, один из важных аспектов в проектировани самолётов. К тому же, у меня были матрицы для штамповки нервюр профиля PII, которые остались от предидущего моего проекта. Крыло с этим профилем мне понравилось( оч. летучее) Вот и сделал крыло с профилем PII. Самолёт в производстве, помимо всего прочего, должен быть ещё и дешёвым;) P.S. Ты знаешь что Субару плохой движок, а я знаю что PII хороший профиль;)
 
Последнее редактирование:
Может и не плох. Не знаю. Характеристик родного профиля я не нашёл. У тонких профилей срыв более резкий, чем у толстых. А выбор профиля крыла, один из важных аспектов в проектировани самолётов. К тому же, у меня были матрицы для штамповки нервюр профиля PII, которые остались от предидущего моего проекта. Крыло с этим профилем мне понравилось( оч. летучее) Вот и сделал крыло с профилем PII. Самолёт в производстве, помимо всего прочего, должен быть ещё и дешёвым;) P.S. Ты знаешь что Субару плохой движок, а я знаю что PII хороший профиль;)
И часто вам приходилось в срыв попадать? Я не говорю про штопор, это надо ещё постараться. Срыв то как часто преследует вас?
 
Последнее редактирование:
Вверх