Аэродром в Стародубе - серьезные проблемы с налогообложением

Алексей (Летнаб)

Я люблю строить самолеты!
Добр.! (предн. только Ст.Шкр.)

"по поводу ответственности владельцев ПП, и в каких КОНКРЕТНО случаях она,... может наступить."
Ответственность опосредована. Причём "возникает" не сама по себе, исходя из положений о ней,
а исходя из представлений чиновников о нарушениях (что знают, какая местечковая практика
+подсмотренная у соседних или вышестоящих, как повод к реагированию от безделья или по команде "фас")
Самих видов ответственности (разновидн.) тоже много (административка по земле, уголовка по ущербу и пр. и пр.
Каждый случай индивидуален и ветвист (тернист), ну это лирика.

"Допустим, я арендовал участок земли под ПП,...
обнаружилось, что кто-то давным-давно построил бетонную или асфальтовую ВПП.
Собственников ВПП, на момент заключения договора аренды, не наблюдалось.
"
Собственник есть всегда. Это государство (например в лице Муниципалитета или Республ.).
Да, я понимаю о чем подразумеваете, сейчас (постараюсь кратко высказаться).
Вот например, недавно (регулярно, ежегодно) в соседних ветках обсуждают нецелевое
использование сельхоз земель. А ведь у них (у некоторых) даже ни "крошки" асфальта не посыпано.
А у Вас допустим аж 450 метров асфальто-бетона и иригационные канавы сравнялись с землёй.
Причём на кадастровой первого нет, а второе наоборот есть. (О ранней экспертизе пока не говорим.)
Откатываюсь к нецелевому... (некоторые слова недотошны, прошу извинить голова не комп,
о-о вру, нашёл пометки которые делал для памяти)(но не стал подсказывать людям, так как очень хлопотно)
(ответственность)
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016)
Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению,
невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для
использования по целевому назначению (в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 46-ФЗ)
1. Использование земельного участка не по целевому назначению
в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или)
разрешенным использованием, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи,...
"
(целевое/нецелевое)
"Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ (ред. от 13.07.2015)
"О землеустройстве" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)
Статья 13. Инвентаризация земель 
Инвентаризация земель проводится для выявления неиспользуемых,
нерационально используемых или используемых не по целевому назначению и
не в соответствии с разрешенным использованием земельных участков, других характеристик земель.
"

То есть понимаете теперь, что основанием к признанию нецелевого использования является регулярная инвентаризация
(а не вместо)+ результаты экологических экспертиз, если утверждают что произведено засорение/загрязнение)!!!
И если они (Минимущество+Минсельхоз/Россельхознадзор/Кто-либо ещё) не провели "ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ",
(и не показали именно это слово) то всё остальное (акты, справки, заключения и пр.)
можно оспаривать как незаконные (требовать указывать пункты законов/постановлений)

"как, при необходимости, с ними бороться, а ещё лучше, заранее подстраховаться?"
Первый вариант, это изначально в прилагаемый "план-схему" требовать вносить изменения.
Второй, по факту обнаружения (а это почти сразу) требовать (письменно) проводить (инвентаризацию)
по Вашей инициативе (причём в некоторых случаях может доходить до курьёзов,
когда на схему заносят кустарник или деревья, которые по нормативам аэродромов не должны быть);
Третий вариант (самый тихий), составляете Акт "освидетельствования" (как можно раньше)
в трёх-четырёх-пяти экземплярах с указанием адресатов (направляете их "куда следует и не следует", а себе два),
вкладываете в папку (дело) с убеждением, что всё что от Вас зависело (известно), - сделали (доказательство).

"Какие условия надо соблюсти, чтобы договор аренды земли под ПП был долгосрочным (на 49 лет)"
Эту позицию (тезис) надо проверять, не помню.
Так как по памяти видел и сразу 49-летние и годовые с автоматической пролонгацией.
(Самый лучший способ это сразу надолго, но это решается на предварительных переговорах,
заранее десять-сорок раз говорить, что земля безхозяйная уже тыщу лет, а Вы радеете и кормилец всея.)
Причём по примерам договоров Московской и Питерской областей, сразу нужно рассматривать
минимальное налогообложение в зависимости от вида деятельности/пользования
(если правильно помню - спорт и ему подобно социально значимое)

"не "подселили" на этот участок кого-нить ещё?"
На этот не должны, если только заранее право подселения не пропишут
или же например, когда это не сам по себе договор аренды, а что-то "солидарно-совместное".

Вообще-то, у них ещЁ в силе остаются права "выдела" и "изъятия" (общего или частичного)(для нужд)
От этого почти не подстраховаться (есть конечно же варианты оспаривания, что результатом
выдела/подселения Вам наносится ущерб - прямые убытки и тому подобное, но это... малореально)
Аренда это как отношение отца и несовершеннолетнего сына в отношении велосипеда (дал/отобрал)
Хуже всего годовые с пролонгацией, - это кабала с последующим вымога...
В ряде случаев (если правильно помню) на аренду заморачиваются, так как по прошествии
пяти лет наступает льготное право выкупа в собственность. Лучшая страховка это взаимодействие
украшенное о ужас-ужас коррупцией (я в это слово вкладываю только всё положительное-законное).


Примерно так,
Алексей.

P.s. О, а так как я против аренды... то помимо "совместной деятельности" порекомендую
"Безвозмездное пользование земельными участками" в порядке "Служебного надела" (ст.ст. 24, 39.10 "Зем.кодекса")!


Приготовлено к удалению, примерно по истечении недели.
 

Старый Шкраб

Лучше быть, чем казаться.
По порядку.
1. Землю я собираюсь арендовать именно для размещения на ней ПП. Выписка из кадастровой карты, относительно выбранного уч-ка "Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения". Я этот вопрос в местной администрации 1,5 года пробивал. Что касается сан.гигиены, то сейчас (летом) это место отдыха разного рода рейсеров с пивом, хотдогами и стрельбой из пневматики по стеклянной таре и проч. Так, что срач там сейчас ещё тот. Вобщем, тут я проблем, пока не вижу.

2.Вы здесь снова пишете о нецелевом использовании. Я об этом написал выше в п.1.

3.+2. На кадастровом участке когда-то давно была построена БВПП с РД, стоянкой и перроном. Но. В 90-х годах рядом "освободился" военный аэродром с БВПП 2500х45м. И там с недавних пор, организация, которая построила старый аэропорт, стала организовывать на вновь приобретённом международный аэропорт. Старый, в развалинах и загаженный этой организации сейчас нафиг не нужен. Администрация считает её (ВПП, РД, стоянку и перрон, короче - бетонку) безхозяйной. Однако, нужно провести кадастровые работы и потратить ещё год, для юридического признания бетонки безхозяйной. Отсюда вопрос: Можно ли сейчас, до юридического признания бетонки безхозяйной, или ждать ещё 1,5 года, пока вся эта машина провернётся? :-X И как сделать так, чтобы потом на бетонку никто уже не мог претендовать?

"как, при необходимости, с ними бороться, а ещё лучше, заранее подстраховаться?
"
Первый вариант, это изначально в прилагаемый "план-схему" требовать вносить изменения.
Второй, по факту обнаружения (а это почти сразу) требовать (письменно) проводить (инвентаризацию)
по Вашей инициативе (причём в некоторых случаях может доходить до курьёзов,
когда на схему заносят кустарник или деревья, которые по нормативам аэродромов не должны быть);
Третий вариант (самый тихий), составляете Акт "освидетельствования" (как можно раньше)
в трёх-четырёх-пяти экземплярах с указанием адресатов (направляете их "куда следует и не следует", а себе два),
вкладываете в папку (дело) с убеждением, что всё что от Вас зависело (известно), - сделали (доказательство).
Вот это положение, если можно, прокомментируйте по-подробнее, пожалуйста.

4. По поводу 49 лет. Есть ли какой-то правовой акт, который регламентирует минимальные/максимальные сроки аренды, и , если "да", то как на них можно опереться?

5. Как можно подстраховаться от нежелательных "соседей", которых, возможно, будут пытаться сажать к вам на голову, против вашего желания, применительно к размещению на участке ПП?
 

Алексей (Летнаб)

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени!

      Ст.Шкр., такое ощущение, что в своих пунктах 1+3 намекаете (описываете) АП "К-ск".
Вы продиктовали "категорию" а не код (а именно указание кода указывает на "целевое", слово аэропорт видите?).

Проблем не видите?! Там ВСЁ сплошная проблема! Та Авиакомпания живёт на совместном базировании
(ни эксплуатанта ГСМ, ни оператора ОрВД, ни ЭСТОПа-РЭО и пр. не имеет)
как только поднакопит жирка (или ей дадут льготное кредитование, - сгонит любого,
точнее подомнёт под себя через администрацию, особенно когда её саму сгонят зелёные, - это во-первых.
Во-вторых, Вам известно о существовании в природе ФГУП «АГАА»???
И как оно приходит, когда региональные власти (в категоричной форме) нуждаются в
поддержании деятельности гражданских объектов (особенно АЭС)???!!!

"Администрация считает её ... безхозяйной."
Запомните, второй раз повторяю! Земля (объекты недвижимости) не бывает "безхозяйной".
Она принадлежит государству +опосредованному (поименованному) собственнику.
Безхозяйной могут быть только вещи (проверьте и уличите меня по ГК РФ или ЗК РФ!)!

"...заранее подстраховаться?" далее моё (первое, второе и третье)      
"Вот это положение, если можно, прокомментируйте по-подробнее, пожалуйста."
Это 1),2),3) я описал, допустив ситуацию, когда уже (на момент) аренды/пользования,
постфактум стало известно о наличии/обнаружении зданий, сооружений.
Если я правильно помню, то в рамках предварительного соглашения, перед заключением основного договора
можно письменно просить о проведении "инвентаризации" (экспертизы)(это нужно лопатить в приказах МинЭкРазв).
А постфактум только составлять свой акт (например пригласив/уведомив к приглашению) "об обнаружении" объектов.
Кстати об объектах...
Вы знаете как тяжело изыскивать проектно-сметную документацию на "заброшенку" (чтобы не рисовать/липовать её самому)
и что с Вами сделает "технадзор" когда "внезапно обнаружит самовольно построенные здания и сооружения"?
(Я, знаю! Подаст на Вас в суд с требованием снести... нахрен! За Ваш счёт!)

Сроки... (для аренды, особенно для сельхоз очень разные, нужно лопатить и выверять) Ст. 39.8. ЗК РФ
"Особенности договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности"
(49 лет) подпункт 11) пункта 8 этой статьи (нивелированный пунктом 12 до сенокошения на 3 года), а также подпункт 17)

"Как можно подстраховаться от нежелательных "соседей", которых, возможно, будут пытаться сажать к вам на голову,..."
А вот Вы не "упомянули" об автошколах, или же не знаете каким местом их поставили, заставив иметь автодромы?!
Ещё раз утверждаю, аренда, - это кабала с неизвестными, что называется "никто не знает откуда прилетит"!
---------
Для того чтобы "завести" ПП (а не аэродром) нужно иметь соучредителей, бухгалтера (мужчину), сторожей ВОХР +спонсора*N.
Вы думаете я не вижу Африканду и Пинозеро что-ли?!


Вот я чего-то в удивлении,
Алексей.

P.s. Легче тройственно скооперироваться на "служебный надел" = Администрация+Вы+Автошколы.
И ввязавшись (по-миниму) уже тогда "увидеть" и узнать всё с ней связанное.


Приготовлено к удалению, примерно по истечении недели.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Всем привет!
А нельзя ли "привязать" площадку к исторической тематике (а она присутствует) и "освободится" от налогообложения вообще?
Привет Суханову, пусть подумает.
 

Старый Шкраб

Лучше быть, чем казаться.
@ Алексей (Летнаб)
У нас Вами, к сожалению, получается, в том числе и в личке, разговор глухого со слепым. Я пытаюсь найти алгоритм решения задачи по организации посадочной площадки, а Вы, на мой взгляд, пытаетесь меня впечатлить уголовной и прочей административной/финансовой ответственностью.
Если есть что-то конкретное по делу (в таком-то документе есть такой-то подвох, по которому подстраховаться можно/нужно так-то и так), то давайте писать, а по пустякам, что летать опасно и что за нарушения наказывают, так это давно уже ни для кого не секрет.
С уважением.
 

ремонтёр

строили строим и будем строить
Откуда
Стародуб
На арендуемом участке размещаются 20 легких самолетов, аэродром, служебные помещения и недавно построенный ангар. Теперь за всю эту площадь пилоты и парашютисты в 2016-м должны выложить 52 миллиона рублей. Как подсчитали в клубе «Стародуб», это 142 тысячи за день. Для общественной организации это просто неподъемная сумма. Раньше местные депутаты предоставляли аэроклубу льготы. А то, что механизм предоставления льготного коэффициента в новом постановлении регионального правительства для них не прописан, Валерий Суханов узнал случайно, когда новую сумму рассчитывали в администрации.
Источник: http://news.nashbryansk.ru/2016/03/21/routine/starodubskomu-aeroklubu/ © Наш Брянск·ru

Правила использования материалов http://news.nashbryansk.ru/disclaimer/


Если что, Суханов - это тот самый советский самодельщик. Который даже в книжке Самолеты строим сами прописан.
Алексей а вы были в Стародубе??
 
Вверх