Аэроглиссер что-ли?

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Такие аэроглиссера на мягких баллонах будут иметь возможность круглогодичной эксплуатации..
+1!  Абсолютно солидарен, и тоже экспериментирую в данном направлении!
 

Вложения

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Надо ставить на скользяк специальную скользкую и износостойкую ткань.Спросите у Смирнова.
Но СВП Смирнова по экономичности и компактности бъют эти глиссеры
ссылки на видеоинструкцию по сборке

http://www.youtube.com/watch?v=VOUHlPzyqzM

по эксплуатации

http://www.youtube.com/watch?v=nA5zTxn26kw

Стоимость Жука с нового года, составит 247т.р
Сергей Смирнов <ss_smirnov(собака)mail.ru>
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Надо использовать чешую из полиэтилена. Это было ясно  и до начала испытаний, просто хотелось оценить управлямость при движении по снегу.
СВП с надувными скегами, однозначно экономичнее. Управляемость и маневренность аэроглиссера существенно лучше, выше надёжность (отсутствие нагнетательной СУ).
"Жук" Смирнова-просто огромный по размерам. Аэроглиссер тех же размеров, будет иметь в 2 раза большую грузоподъёмность. 
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Вот видео..    http://video.mail.ru/mail/almai1/80/134.html      Хороший пример глиссера с аэродинамической разгрузкой..С мотором мощностью 9.8 л.с глиссирует с полезной нагрузкой  115 кг свыше 40 км /час..И это разгрузка только на днище.. Дальше скорость разогнать не даёт подвесной мотор, а винт это сможет..И вот так может получиться с подвесным мотором     http://www.youtube.com/watch?v=8GVRc8x05Fw&feature=player_embedded        при увеличении скорости выше 40км/час если нет аэродинамического толкающего винта и стабилизатора,желательно с РВ..
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Думаю, что 1 лишь воздушный винт, без стабилизатора, предотвратит такой взлёт, ибо создаёт немалый пикирующий момент,в отличие от винта гребного!
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
А если произойдет сброс оборотов винта или останов двига  на полной скорости,что тогда кувырок?А оно надо так рисковать ?Всё равно к винту понадобятся рули поворота, неплохо бы и аэролинамическое правильное кольцо для прибавки тяги и безопасности,ну а потом потянет и на бОльшую разгрузку , так что лучше уж сразу запланировать РВ..  :craZy
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
СВП с надувными скегами, однозначно экономичнее. Управляемость и маневренность аэроглиссера существенно лучше, выше надёжность (отсутствие нагнетательной СУ).
@ KAA опять вы всё перепутали ИМХО На снеге и льду экономичность аэроглиссера будет лучше, потому как коофициент скольжения очень высок, а подушку ещё надуть надо и на это затратить энергию..А вот управляемость у СВП действительно выше..
Но СВП Смирнова
                             было бы ещё и комфортабельное, (ума не приложу как это сделать?) цены бы этой "колбасе на подушке" не было бы..Прокатитесь с ветерком при -20 град С и за половину этой стоимости брать не захочется..Ну если только в Якутию, у них там малицы есть,они привычные и ноги уже кривые как надо.. ;D
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
ИМХО На снеге и льду экономичность аэроглиссера будет лучше
Примеры СВП Смирнова:
"Змей" перевозил 4 чел. при 14 л.с. маршевого двигателя и 2х4л.с. подъёмных.
"Жук" (в перегрузе) 4 чел. при тех же 14 л.с. и 4 л.с.
"Змей" имел закрытую кабину, а вообще...компактность и разборность даром не даются!
К тому же, покатушки при -20 С занимают 1/10 от общего времени эксплуатации (при худшем раскладе...)
У меня для перемещения 2 чел. требовалось 24,5 л.с., и я уверен, что менее 14 л.с. на 2 чел.-никак (при разумных конструкторских ухищрениях).
Управляемость и маневренность у СВП-гораздо хуже!
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Что можно сказать по фото..Заурядный аэроглиссер катамаран..Видно что автор делал с любовью но не продуманно, Аппарат перетяжелён наличием железа , отсутствует аэродинамическая разгрузка ,мостик  между поплавками может быть несущей поверхностью,но не хватает стабилизатора и РВ, который мог бы контролировать углы атаки.. Плоскость винта нужно немного наклонить вперёд, градусов на 5-6, тогда вектор тяги будет проходить ближе к ЦТ и пикирующий момент,прижимающий  нос уменьшится,но стабилизатор при этом должен иметь площадь не менее 1 м2 и стоял на угле атаки градусов 5 от продольной оси..ИМХО
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
А как глиссируют такие катамараны, без редана на корме?
Компания "Воздушный мост" на такие баллоны стеклопластиковые реданы прикрепляли для мотодельт. Получалась  четырехточечная устойчивая схема.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
@ Кисляков Александр
Я раньше на фото не заметил ещё одного управления. Очень интересует  как работают щитки закрылки в задней части моста ? Видно что управляются и какой при опускании эффект? Происходит ли подсасывание винтом воздуха снизу из под платформы? При запуске с источником задымления в передней части глиссера будет сразу виден этот эффект..
 

Виктор К

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте.Закрылки работают по самолётному,как руль высоты-от штурвала.Испытания только начались.Ездил на пол газа.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
@ Виктор К
Подскажите какой двиг у вас стоит и тяга.если замеряли на стопе ? Как ведёт себя при даче газа? Ныряет нос вниз? Я тоже сейчас занимаюсь строительством глиссера с аэродинамической разгрузкой и прихожу к выводу что ваша платформа более правильно проходит через верх поплавков, у меня через середину и на начальном этапе движения  просвет видимо будет запираться..Но вам обязательно нужно сделать стабель или управляющую поверхность (РВ) сверху на ограждение размахом метра 2 и установить на положительный угол к потоку град +5 ..+8 . Если её сделать профильную (профиль Р11 например)  с удлинением 5 такая поверхность на скорости 60 к/час создаст подъёмную силу20- 30 кгс, а на плече 2 м это момент 40-60 кгм, разгружающий корму (ДВС) и частично  компенсирующий момент от экрана платформы..
 
Y

Yakov-Dnepr

Обьясните пожалуйста чем вообще мотивируется выбор МВ.
На одних СВП стоят винты вентиляторного типа, а на других авиа пропелеры. Интересует ндостатки достоинства обоих вариантов.
И еще а работает ли авиа винт в кольце и вообще давайте поподробнее обсудим этот вопрос.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
На этом форуме все эти вопросы поднимались неоднократно и нет тайн ..В теме экранопланы недавно разбиралось и кольцо..Здесь ветка про другое- про аэроглиссера с аэродинамической разгрузкой..Эта тема родственна теме экранопланы,только там разгрузка 100% здесь частичная..
 
Y

Yakov-Dnepr

Так вот как раз я и увидел авиационный винт на Аэроглиссере Карасёва Виктора, а обычно ставят вентиляторный.....не у нас конечно у нас легче купить именно авиа, но все же есть варианты.

Здесь ветка про другое- про аэроглиссера 
А что аэроглисеру аэродинамическое кольцо противопоказанно? Как по мне так в самый раз что такое надо ставить на него  http://vint-nn.ru/1040-6.html

 
Вверх