• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Аэроглиссер что-ли?

dombrov

Я люблю строить самолеты!
      Эта Американская штуковина плавает по воде, ездиит по снегу, по болотам и по траве, а как называется не знаю.  У нас их кто-нибуть делает?  Там двигатель с воздушным винтом и плоское дно. Кто об этом что знает? Поделитесь соображениями.
 

AcroBatMan

Любите летать? Любите и летайте!
Откуда
en route
Дас ист "аэробот". Дас ист фантастише шайтан-арба, если с умом сделана. 



:eek:

В стране их делают в нескольких местах, наиболее известны, наверное, виноградовские, который во Владике Subaru конвертирует.
 
M

Magnum

Гость
Я, я делал, точне переделывал.



Остальные фото на Аэросамаре http://aerosamara.com/archive/old-57/
 
M

Magnum

Гость
Была задача сделать чтоб он быстрее ездил, склепали крылья небольшие, по ...2 метра каждое, но от них толку небыло, потом сделали днище специальное, так вот это дало эффект до 60км/ч в восьмером ездил, дальше начинал барсировать при наезде на волну и страшно когда плоским днищем наезжает на волну колбасит не по детски, двигатель субарик 160сил, по снегу за сотню ездиет. Когда я работал в Конверсии-Аэро хотели начать серийно делать, но что то неполучилось, потом я от туда ушел в москву, сейчас незнаю как дела с глиссером.
 

FT

Я люблю строить самолеты!
dombrov

Аэролодки
http://www.aero.kiev.ua/PRODUCT.php
http://airboat.ru/content/blogsection/4/138
http://8060.ua.all-biz.info/cat.php
http://katera.ru/arhive/?q=magazine/file/192/827
http://baza.farpost.ru/2836220.html
http://www.amfibia.ru/video.html
http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=18097

Осташов В. Г.   Л.Б. Сандлер   "Глиссирующие снегоходы-амфибии". 1991 г.

Американцы делают аэролодки на базе гидроцикла.
 

FT

Я люблю строить самолеты!
Еще немного:
http://www.snowjeep.ru/snowmobile/snowmobile-amphibian
http://www.snowjeep.ru/snowmobile/kit
http://www.snowjeep.ru/contact
http://www.snowjeep.ru/kit/kit-photo
http://www.snowjeep.ru/kit/kit-video
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
    Ну спасибо! Я теперь хоть знаю, как это называется. Теперь есть в чём покопаться. Спасибо мужики!
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
     Собственным ликбезом занимаюсь. Пришли ходаки из колхозу, разъяснить просют, собрались строить, а я сам ничего не знаю.  Задачка то только кажется простенькой.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Не помню, откуда, но такая книжка у меня есть. Просто американское корыто мало напоминало то, что в этой книжке.
 

FT

Я люблю строить самолеты!
Еще один проект:
http://www.aerocon.ru/fortis/advantages/
http://www.cardesign.ru/articles/yahty_i_vodnyj_transport/2009/04/02/3012/
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Как однако далеко дела зашли! Какие хорошие наработки! Спасибо за информацию. Талантливые люди у нас не переводятся - это радует. Дай бог им всем реализовать себя по полной.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А это испытания моего свехлёгкого аэроглиссера на снегу.
Щас делаю доп. були,чтобы проверить амфибийные качества.
 

Вложения

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Сеточку на ограждение винта лучше мельче сделать, проверено ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ванночку клеил не я, а фирма В.Матяжа "казанский судостроительный з-д" :D ;D www.kazanboats.ru
У него это называется "лодка-сани".Я как увидел,понял что к этой штуке напрашивается парамотор.Его и поставил.(Но при этом он парамотором остался.) Двигатель-Хирт Ф33.
В разобранном виде всё перевозится 1 легковым "универсалом". Скорость на снегу не более 30 км/ч (с этими кабанами,что на фото),а мы с Rafisом разогнались до 40,можно бы и дальше,но страшновато с непривычки.
Испытания на воде показали,что гидродинамика этого свиного корыта неплохая,на глиссирование с 2 чел. выходит легко,управляется нормально.Но размеры маловаты,штатная нагрузка 150 кг,с мотором и 2 челами получается дикая перегрузка,соответственно мореходность никакая,но на озере пойдёт.Кроме того,место водителя нужно перемещать вперёд,иначе на воде,при 1 чел на борту, большой дифферент на корму и недостаточная устойчивость на курсе.
На снегу всё наоборот-при 2 чел. избыточная устойчивость на курсе,при 1 водителе нормальная управляемость.
Также ясно, что серийное корыто для такого использования не годится,нужны изменения-полиуретановый гелькоут,3-х слойку на днище,були ... И вообще для аэроглиссеров такой размерности жёсткий корпус не лучшее решение,лучше надувнушка.
Сверхлёгкий СВП Оса оч. интересен,но есть у меня и своя идея подобного аппарата другой схемы.Будет возможность-займусь.
"Как много нам открытий чудных
готовит просвещенья дух
И опыт-сын ошибок трудных..."
 
Вверх