Аэроглиссер что-ли?

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Во первых.что бы не убиться на самолете,движки,редукторы и др обкатывают на земле.Самое распостроненное для этого аэроглиссер.В этом и весь прикол.Всегда смотри и думай шире.Современная молодежь думает,что все с неба готовое упало.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
может я не понимаю прикола но честное слово не пойму почему  надо ползти по земле или воде когда эту землю или воду вместе с горами и лесами можно просто перелететь. аэроглиссеры были давно но тогда не было водометных движков и второе это пытались получить скорость как у самолета при пассажиро-вместимости корабля теперь это не проблема тушки и боинги давно называются аэробусами мое мнение чтото принципиально новое это свп а аэроглиссер это или не доделанное свп или не доделанный самолет... 
На порогах подушка и водомёты отдыхают .

http://www.youtube.com/watch?v=ow-7fH5519U

http://www.youtube.com/watch?v=BMaemh5znB4

http://www.youtube.com/watch?v=MAz1KXDJ-9U

Пройдись  по такому берегу пешком + рюкзак и сразу осознаешь  полезность аэроглиссера  способного перемещаться по камням из воды торчащим .
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Для прикола.  Зацепили моделью ветки на другой стороне реки.Попросили у рыбака лодку ,в ту сторону на веслах,а обратно на воздушной тяге.Самодельный электродвижок с тягой 12кг шустро тащил лодку со скоростью более 5 кмч.
 

Вложения

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Выставляю на обсуждение плоскодонный аэроглиссер (эскиз) , цельнометаллической сварной конструкции, 3.5 мест . В комплектацию входят мягкие поплавки  и пластиковая съёмная крыша (обозначеная линией) для зимы .Крыша будет -трехслойная пенополистирольная панель , будет одна дверь- подниматься вверх , тонированные стёкла и печка стационарная ..Лобовое стекло- авто триплекс будут дворники.. Двигатель РМЗ500 , винт 1710мм моноблок или 3-х лопастной ВФШ  в полукольце..Планирую(мечтаю, но вряд-ли) получить 160-180 кгс на якорном стопе. Редуктор ремённый .    Вес конструкции в полной комплектации 140-150 кг. Давно мечтаю такой сделать, прикупил комплектующие:двигатель металл,  правда нет выхлопной ,  и ремённого редуктора пока..Редуктор ремённый, потому как не хочется задирать высоко двиг- это раз ,  и винт будет крутиться в конце полукольцевой насадки, с мин. допустимым зазором 10-15мм это два..Глиссер - аэросани такие , думаю будут хороши и зимой и летом ! Впереди  будет багажник и крышку пока не нарисовал..                                                                               
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Например у меня ,сразу куча вопросов.Если все закупил и намерен строить открывай конкретную ветку.Чтобы не забивать эту.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Если тент,надо стартер,если стартер,надо АКБ.+кольцо.Как в этот вес ты впишишься,Если плоскодонка,зачем поплавки ,и на какой высоте относительно днища будут стоять.Или картинок побольше,слабо представляю смысл поплавков.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Если тент,надо стартер,если стартер,надо АКБ.+кольцо.Как в этот вес ты впишишься
Просто..Скорлупка ,трехслойная полистироловая  крыша вместе с дверью будет  весить  не больше 8кг, а стартер от бурана и маленькая АКБ ещё столько-же вообщем.. Поплавки нужны будут только зимой , для амортизации и как дыжи .. Диаметр 400мм вполне обеспечит , а летом в них и в крыше нет надобности..Клиринс думаю 250мм будет..
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Когда приступаешь к строительству,или еще сомнений куча?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Послушаю пока что народ напишет..Сомнений конечно много, ещё больше дефицит средств, но скоро вроде должно проясниться..
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
А что народ напишет.Картинка смутная(даже габаритов нет).Строй потом разберемся.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Начал прорисовывать детали , компоновку .. Конечно в процессе будут изменения и отступления от смутно нарисованного , на "коленках" всегда так ,  сама сборка глиссера  подразумевает и сварку корпуса(всё что ниже ватерлинии) и клёпку надстройки ..На зиму интересная работа есть, может кроме меня ещё кому нибудь будет интересно?..
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Приобрёл вот такой же РМЗ500, но вот винт к нему цеплять буду немного по-другому..Нет необходимости ставить в перевёрнутом положении , обслуживать двиг труднее ..Винт нужно будет запустить бегать по полуколцу, с минимальным зазором , поэтому без ШРУСа не обойтись.А вот такой редуктор с широким ремнём очень даже симпатичен..                                                                                Фото взято из работ Игоря Танкова г. Барнаул
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Винт нужно будет запустить бегать по полуколцу, с минимальным зазором 

-а может начать с исследования работы "полукольца"
\экономичный вариант из вспенённого материала на трубчатом кольце\ ?
\привод винта пока оставить...=шаг винта регулируемый?\=пощупать тягу и подьёмную силу???
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
-а может начать с исследования работы "полукольца"
Конечно , так и задумывалось .. Собирается  мотоустановка , винт в полукольцо и вперёд замерять данные ! Полукольцо практически уже есть в наличии (от первого Вжика остался кусок полукольца) , немного его доделать и  компоновать с мотоустановкой на общей временной жесткой раме..Получится своеобразный стенд.Я не рассчитываю на обширные исследования , у меня другая профессия, но ожидаемый  результат получить надеюсь..
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
но ожидаемыйрезультат получить надеюсь..
-будем болеть за Ваш успех!

ЗЫ="мой" Богдан сделал кусок профиля крыла с легкоизменяемой ,управляемой формой=не хуже угря!
\есть надежда получить тягу,как у "летающего ковра"...
а если серьёзно=как у громадных летающих ящеров\

если получится задумка,можно будет сдавать винты в музей!
 

Edi

строю СВП
Аэроглиссер это хорошо :) конечно , но требует повышенной мощности
а можно с меньшими движками на СВП   
http://youtu.be/cW27Z4NmGtQ
[media]http://youtu.be/cW27Z4NmGtQ[/media]
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Да, такой СВП экономичен. Но мало приятного ловить тучу снежно-ледяной пыли и брызг в лицо зимой. Песок и пыль летом-также мало удовольствия приносят.
СВП-это религия! ;)
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
А вот ещё одна интерессная иллюстрация к моему сообщению #123 .. В NASA уже вовсю рассматривают маленькие летающие  концепты  с использованием подъёмной силы возникающей в полукольцах Кастера..Правда мультик пока , но NASA  фирма авторитетная и по - моему стоит обратить внимание..    http://www.youtube.com/watch?v=OrAqPC1vdfI
 
Вверх