Аэроплан по мотивам Альбатрос Д3 от MFS

Thread moderators: mfs68
если б клеил более тонкой фанерой,многое былоб нереально выполнить,тут из за толщины фанеры есть возможность выровнять небольшие перепады и стыки листов.
"Мужская логика: — Ну и что, что в ушанке, телогрейке и валенках. Зато тепло!
Женская логика: — Подумаешь — мозги и ж*** отморозила. Зато красиво!"

Получается, что во главе угла не культура веса, а внешний вид.

А двигатель выбрали?
 
Последнее редактирование:

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
"Мужская логика: — Ну и что, что в ушанке, телогрейке и валенках. Зато тепло!
Женская логика: — Подумаешь — мозги и ж*** отморозила. Зато красиво!"

Получается, что во главе угла не культура веса, а внешний вид.

А двигатель выбрали?
Во главу угла, должно быть и тепло и красиво.)). Фуфайка на молнии и меховым воротником с кожанными нплечниками и трикотажными манжетами, ушанка конечноже с кожаным ремешком и козырьком и меховой оторочкой, а валенки с кожаной союзкой и задником и на молнии и шнурках. Вас устроит такой ответ?) :) 🤪

Смысл мне покупать полторашку или двойку и везти её из тридевядьземель на баснословные деньги и ещё ведро баксидки , пару троку кило шпатлёвки и рулон стеклоткани и ещё не простой пенопласт.??. И теперь посчитайте сами. Я использую толще фанеру, чтоб она стала тоньше исправляя свои ошибки и вывести более менее правильные формы, чтоб было красиво)), при этом не добавляя на него другого материала. То что мне предлагают, а это не только 1,5 со стрингерами фанеру поперёк волокон гнуть, а и ту технологию в целом. То есть, доклеить пенопласт, что тоже вес, зашпатлевать, что тоже вес, наклеить стекло, что тоже вес и ещё раз шпатленуть. И везде идут дополнительные материалы и усиления на ту тонкую фанеру. У меня все материалы однородные и доступные. Не нарашивая их другим материалом. Да опыта мало в такой работе, но пусть будет не культура веса, а чуть больше, на 3... 5... 7кг? На 7 сомневаюсь. Ну пускай 7кг. Для 420 и станет 427 это критично?. Не забывайте у меня много деталей не с этого аппарата. И меня вполне устроит 450кг для двоих.
Мотор меня сейчас не интересует. Он подойдёт по ходу пьесы, и я озвучивал что мне подойдёт). Пока у меня логика мужская, грубо, тепло, но чтоб и красиво).
 
на 3... 5... 7кг? На 7 сомневаюсь. Ну пускай 7кг. Для 420 и станет 427 это критично?
Да... Знакомые рассуждения. Когда-о, тоже так "считал". А потом... 7кг на фюз, соотв. что-то на крыло и где-то там шасси и на ХО... А потом, глядишь, откуда сотка набежала? И вот, уже чем-то надо тяжеленный хвост уравновесить, да еще тандем... И уже двухтактное никак, а что тогда? А выбор невелик, не в ропе ведь живем, а в раше и постепенно поза мыслителя бронзовеет... Ладно. Все равно, удачи. Наблюдаем с сочувствием и интересом. Пусть все получится. Но, двигатель надо выбрать. МОМ.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Спасибо хоть за дообрые пожелания, хоть и с сочувствием. Будем стараться и посмотреть.
СУ поэтому по ходу пьесы. Сейчас просто никак не нужен мне он ни по деньгам, ни по результату ни по головняку. Всему своё время. Моторы которые описал, они есть у нас в продаже, есть выбор. Никто не купит, пока этот конфликт. И правильно подметили, если вдруг чтото сильно перевесит есть альтернативные варианты по СУ, об этом изначально всё задумывалось и предпологалось. СУ ТОЛЬКО рядные и они вполне хорошо помещаются в проём. Признатся, оооочень хатю 4-х татник, мммм))). Из двух татных только р582,я ещё его звуком могу удовлетворится, мягкий и тихий для двухтатных.
 
хоть и с сочувствием
Сочувствие не как соболезнование, а как сопереживание. Все бы вам мазнуть негативчиком.\ Дело хозяйское, но мой опыт говорит, что мотор должен лежать рядом на полке и все пляски от него. Тем не менее, наше дело тут - попкорн лопать. Удачи.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Немного потрудился над аэропланом.,пока нет боковин приделываю ножки для стульчиков и примерка в кабинах. И примерка верха с вырезами. Удалил 5диагоналей, что составило 350 грамм. Шестую оставил из за дверки для переднего пилота.

IMG-ce6b2690b1ec5c8b1df1f8244ea7a795-V.jpg


IMG-c600694caea055e8e3e93dcd40102c44-V.jpg


IMG-338977491d3bf46bc6d2b75d4075357e-V.jpg


IMG-993b7429c886fe6a6ab9c75ef2128a46-V.jpg


IMG-9b309f8ea7de01f58ae540e8850852ba-V.jpg
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Здесь пилот ростом 1,85м. Наверно сдвину немного назад переднюю сидушку. Заднюю немного наклоним назад. Примерялись три разных по комплекции"пилота". Замечания практически совпали.

Это схематично указан аппарат и дверка у переднего пилота.
IMG-b591c5f15caf9aa7f358270790274c4f-V.jpg
конечно работа медленно продолжается, из за мелочёвки... Косыночки, накладки, выковыривание скоб, подгонки, корректеровки, ну и бытовуха с работой. Не говоря про разные ЧП от непогоды)))
 
А эти полметра перед ногами для чего? Лёгкий двигатель предполагается? Моторчик тоже наверное маленький какой то, ибо если продолжить кривизну фюзеляжа, то капот узкий получается, почти как просто кок винта, особенно видно по картинке где колёса белым пририсовали. Или отпилите носовую часть? Или моторчик где то в шкафчике лежит, в виде звезды?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Немного по трудились. Сделал ножки стульчику заднему пилоту и подгонка нижней обшивки большими фрагментами фанеры длиной 780×~300. Пока выдерживаются формой на каркасе эти фрагменты, мелочёвки сьедают время вместе с работой и бытовухой)).
IMG-4e00a6c92f3bba8e022c5dde0ca5194d-V.jpg
IMG-bd115c9d7fb085f6d1b84b6f3aa82edb-V.jpg
IMG-1cf7816042f22aaebe891cb805a2c5d2-V.jpg
IMG-daed015b3d2567a694b53a55c4862655-V.jpg
Также выявился один косяк после упорных боёв с самим с собой... 😅Нужно сделать перемычку в районе нижних узлов подкоса. Пока не зашил низ срочно нужно исправить, ничего нового, всё как всегда)🤪
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Вот и зима прошла и по аппарату сделано мало. Всё работа отнимает. Вечерами посиделки в решении конструктивных вопросах по планеру. Всё больше прихожу к выводу что хвостовую балку буду делать другую,поближе к оригиналу). Были вопросы по конструкции сборки ГО . Либо складные как на Блохе консоли ,без разъемов тяг на РВ
IMG_20230128_225625_600x702_480x561.jpg
IMG_20230128_233800_480x640_240x320_600x800.jpg
при кажущееся простоте всплыло много вопросов это и соосность узлов и двух тяг под углом и вертикальных усилий под нагрузкой ГО на узлы вовремя транспортировке по трассе и буеракам до ВПП и лючков и сьёмных болтов и разъемов не меньше чем при планерной сборке и одной тягой с меньшими узлами и их количеством. И между сьёмными стабами на дюралевых трубах с деревянным стабом я выбрал однородный чисто цельнодеревянный материал при планерной сборке стабилизатора в пенале на двух болтах типа барашки)...типа так
IMG_20230322_224902_640x457.jpg
что я имею? На одном шпангоуте находятся и лонжерон на киль и фальшкиль-костыль,на нём же имею ролики на РН ,на нём же имею пост с качалкой и одной тягой на два РВ и имею два лючка для осмотра,монтажа и контроля самого труднодоступного места в хвостовой балке.
IMG_20230322_224627_640x437_640x437_320x218_640x436.jpg
это с открытым лючком для монтажа и контроля. Виден ролик и само посадочное место стабилизатора.
IMG_20230322_124252_640x391.jpg
и закрытый лючёк он же и обтекатель для троса на РН. Лючков два с одной и другой стороны киля ,и это получилось только благодаря широкой площадки в районе РВ по типу Альбатрос д3...д7,чтоб можно было всунуть руку в эти лючки.))
 
Последнее редактирование:

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Вот строгаю дубинковую девку,строгаю,а рядом Альбатросик шепчет- Погладь меня...))
Вот и повозился с ним немного.. Собрал из хлама типа центроплан . Определился с высотой его над фюзем ,посмотрел сколько по обзору мне достаточно. Определился с узлами и хорошо что сделал такой макет,всё наглядно стало и понятно .
IMG_20230418_214258_640x540_320x270_640x540.jpg
IMG_20230418_214353_640x518.jpg
Также импровизировал шасси . Была такая мысля,завязать на одном узле и стойку шасси и подкос крыла. Оно как бы так правильнее ,но сделал для себя пару сцен как паксу влазить в переднюю кабину,то напрашивается подножка,кроме того что можно одной ногой наступить на колесо. А когда влазил в заднюю кабину ,там настоятельно напрашивается поперечка на которую можно наступать,чтоб не топтать сидушку,кабина довольно глубокая, и она же завязывает пост РУС ,и эта поперечка очень кстати завязывает задние узлы шасси,чего очень хотел изначально.
IMG_20230418_214727_480x502.jpg
IMG_20230418_214513_640x503.jpg
И да кстати,на эту заднюю стойку шасси можно наступить паксу при залезании в переднюю кабину. Тем самым отпадает надобность в подножке с узлами. Так что всё как у оригинала,почти))
Повозился ,повозился и дальше за работу, резать дубинковую девку))...
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
"вопрос сисек не раскрыт"(с)
упомянутый полуфабрикат девичей скульптуры на фото отсутствует :giggle:
А я чёт не подумал, что это кому то надобно))... Исправляюсь). Только прошу учесть,что это ещё заготовка))

IMG_20230201_160958_480x640.jpg


IMG_20230201_161533_480x640.jpg


IMG_20230201_161238_480x640.jpg
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Фигасе. И это все ручками? Безо всяких там три-дэ принтеров и прочих фрезеров. Вот это разносторонность интересов и способностей.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Фигасе. И это все ручками? Безо всяких там три-дэ принтеров и прочих фрезеров. Вот это разносторонность интересов и способностей.
С женой болгарина,она моя правая рука)). А так да , ручками и стамесками с молотокометрами))

IMG_20230419_223315_480x695.jpg
 
Вверх