Владел.
На 5500 летит 240 с обычным винтом,вдвоем с 120л.,и шмурдяков в багажнике(2*25).На посадке сложноват,но висит на 65.Приземлился в чисто поле на вынужденную,с утра залили 20л,и со встречным 5-6м/с,взмыл с 45м.пробега.Рулеткой мерял потом-бутылки 4 коньяку выиграл.На сухую пахоту с колесами тундра(см.фото)-легко.Кабина-129см.шириной,обзор-вертолетный,тихо,можно разговаривать без наушников,в минус 22,летел в свитере,упарился.Сделан качественно,дает ощущение взрослого самолета,сравнивать с Аэропрактом глупо.На 2012г было выпущено далеко за 1000.
На сегодня в базе(100ка-карбюраторная,достаточный набор авионики,спассистема)-80000€
Господа авиаторы-сильно рекомендую присмотреться.
Для господина Яковлева-ну ни разу обсерать Ваше Творение нет никакого желания.
Разные задачи,бюджеты,содержание и администрирование.