Аэропракт-40

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Без глушителя. Улыбка Звук мотора, просто песня! Класс
ну уж на вкус и цвет...
- но по крайней мере мой опыт говорит что направлять трубу прямо в винт не лучшее решение. Изза нецелочисленной редукции положение лопасти в момент выхлопа медленно перемещается по диску винта и периодически оказывается напротив выхлопа. Мотор с выхлопной трубой направленной в винт говорит, бррр....бррр...бррр... с частотой один раз в несколько секунд.
Поэтому я всегда направляю выхлоп под углом хотя бы градусов 45 к диску винта и срезая выхлопную трубку наискосяк что бы плоскость среза была направлена в сторону противоположную от экипажа.
Но видимо вам очень нужны эти 500грамм реактивной тяги из выхлопа ;)...но тут я не спец ;D
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Сравнивали с глушителем и без. Без глушителя, с настроенной системой выхлопа, максимальные обороты на земле поднимаются на 200 об/мин. Глушитель нужен на двухтактнике, даже если он не резонансный.
Если бы глушители поднимали мощность четырехтактников, мы бы не услышали громкие песни моторов болидов Формулы-1. :)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Изготовлена матрица дефлектора охлаждения двигателя.
Покрашены элероны, закрылки и горизонтальное оперение.
Начали монтаж системы управления элеронами.
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
качалка на элерон очень с большими плечами для тросовой проводки,
есть потайной смысл ?
Обычно элерон посередине приводится, а тут около края крыла, тоже зачем то ?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Плечи качалок большие, что бы уменьшить усилия в тросах и увеличить жесткость проводки.
Размещение качалки на конце крыла удобнее, с точки зрения простоты конструкции и обслуживания. Снимается законцовка и имеется отличный доступ к управлению. И не нужны никакие лючки и дополнительные рамы крепления качалки внутри крыла.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Юрий,в тросовой проводке на элерон внутри крыла есть ли  дополнительные ролики ...трубочки..направляещие...? При маневрах крыло изгибается,не провиснут ли или натянутся троса? Как решен этот вопрос? Или я что то пропустил?
    Спасибо.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
размашистый...
и судя по едреному балансиру на цпго еще и быстрый...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вот такой красавец получается! 
Етит твою мать: мои бурные продолжительные аплодисменты: в натуре выглядит даже лучше, чем на чертежах.
Завидую.
Но неужто, на стойках не будет обтекателей?
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Респект как говорят и уважение... красивый самолет !
А место то видать Смоковка-Авиатик,  или мне здалось, давно не был перестроилось Кригером дааа уж.Если-б не верба возле СКП не узнал.
 
Вверх