Андрей Полетаев
Самолёт хорошо, а планер лучше!
- Откуда
- Казань
А может Юрий Владимирович немного занижает ЛТХ чтобы конкуренты расслабились
Теперь в случае занятия любого места кроме первого на самолет уже не свалишь. ))Да, какие там, конкуренты по технике: проигрывать возможно, лишь по вине человеческого фактора - техники такого класса вряд ли у кого найдешь
Есть очень мощное средство для победы на нашем чемпионате - жалобы и протесты на соперников. Каждый чемпионат перед награждением скандалы, к сожалению.Да, какие там, конкуренты по технике: проигрывать возможно, лишь по вине человеческого фактора - техники такого класса вряд ли у кого найдешь
Если судить по этой картинке, 60 градусов это только начало.Однако, велика вероятность того, что и 60-градусное раскрытие половинок РН добавит далеко не ожидаемый эффект.
Спасибо за комплимент нашему коллективу - работа по А-40 в самом деле была слаженной. Но вы видите вершину айсберга - плотно работать по самолету мы начали в 2016 году. Около года заняло создание самой конструкции в виде компьютерной модели, а первые детали начали изготавливаться в сентябре прошлого года.И того, прошло ровно 4 месяца, с момента Вашей первой публикации. Здорово! Хорошая работа и хороший коллектив.
Вот, этот метод с лихвой побьет все остальные, здесь обсужденные: пилотажные самолеты это подтверждают однозначно. Иностранцы нам в обязательный комплекс включают восходящие фигуры, создавая преимущество тяговооруженности для себя; мы, в ответ, стараемся включить больше нисходящих - т.к. винт 2.5 м+ на М-14 создает куда большее сопротивление, нежели двухметровый на Лайкомингах.если у вас ВИШ стоит очень удобно шагом скорость регулировать.
двигатель на малый газ и шаг уменьшаем, самолет как в стену упирается.
Звук можно значительно снизить, если оформить выхлоп в виде эжектора по образцу как на "Мораве".Это эффект настроенного выхлопа без глушителя.
Звук двиготеля преобладает над звуком винта.
Посадка на моторе это не проблема, но без двигателя, хотелось отказаться от скольжения, для выдерживания траектории и скорости, при заходе на посадку.На самом деле, авторотирующий винт на малом шаге-ОЧЕНЬ эффективный тормоз.
К сожалению на мобильном интернете не могу смотреть видео- но предупреждал о дополнительном ухудьшении шума в случае направления выхлопных патрубков в диск винта.Может мне показалось что есть "эффект авиатики" ,
очень сильный звук винта из за близкого расположения к кромке.