Аэропракт А-22

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Вот здесь испонение по установке фары с аэродинамикой все действительно хорошо, но уж никак не на тех фото, что выше, где фара "вылупилась",как непонятно что.Озадачен
Наверх      
Лично мне,внешний вид капота нововой модификации совершенно не нравится,однако уверен,что ущерб аэродинамике неощутим,а может даже и выигрыш какой-то есть... 
Ну не знаю. Даже на вскидку невооруженным взглядом видно, что выступающая фара уж никак не на пользу аэродинамике. Ачто новый капот в аэродинамической трубе продувался? Интересно было бы мнение самого Юрия Владимировича послушать.
Наверх 
А мне нравится! Сколько самолетов столько и мнений
Ну здесь уже без меня все обсудили и пришли к согласию. :)
От себя могу добавить, что ничего мы в трубе не продували (ну разве что в электронно-виртуальной). Разницы в характеристиках между самолетами со старым и новым капотом (кстати это уже третий на А-22) не замечено.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
и вообще!давно хотел сказать!наболело!))выбор желтого-это единственное непонятое действие Юры Яковлева) 
Мы (в отличии от Генри Форда  ;)) красим нашу продукцию в цвета которые выбирают заказчики. Самый популярный как раз вот этот желтый. Около половины самолетов красится  в него.

Насчет цвета была интересная история.
  Лет десять назад нам был заказал самолет  А-20 одним человеком из Латвии. Он родился и вырос в Австралии в семье латышских эмигрантов, но в середине девяностых переехал на историческую родину. Его зовут Эванс.
  Так вот, Эванс возжелал покрасить свой самолет в зеленый  :-? цвет и прислал нам его код по RAL. Мы его посмотрели и он нам очень не понравился. Тогда мы порекомендовали ему другой, близкий по цветовой гамме, но, как нам казалось, более приемлемый.
  После покраски самолета цвет оказался не менее противный  :eek:, чем тот что был изначально предложен заказчиком. И мы все ожидали скандала - нечего было лезть со своими рекомендациями!
   И вот приезжает Эванс. На аэродроме открываем ворота ангара и он восклицает: "О моя малышка! Это лучший цвет, который я видел в жизни! Я люблю тебя!" и идет обниматься с самолетом. :D
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
У нас очередное достижение. :cool:

  После полугода работы над установкой нового инжекторного Ротакса на А-22, мы испытали его в воздухе.
  Первые впечатления следующие:
1. Запуск требует специальной процедуры к которой нужно привыкнуть.
2. Уровень вибрации заметно ниже.
3. Малые обороты устойчивые на земле и в воздухе.
4. Винт нужно выставлять на меньшие углы что бы достичь той же мощности на взлете, что у карбюраторного собрата.
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Мы (в отличии от Генри ФордаПодмигивание) красим нашу продукцию в цвета которые выбирают заказчики.
никогда бы не подумал на заказчиков...)если честно,единственным подозрением было подозрение в связях с желтой самостийной госсимволикой :)
п.с. спасибо за историю)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Верхнюю часть капота пришлось достаточно сильно изменить, что бы вместить все что выступает. В общем, проделанной работой я доволен. Все блоки двигателя удалось разместить в удобных для обслуживания местах. Много помучались с установкой блока предохранителей. Для него пришлось разработать специальный кронштейн. Блок закреплен слева (по полету) от двигателя на моторном шпангоуте. Компьютер разместили сзади моторного шпангоута над верхним узлом крепления передней стойки. Обслуживать его не надо, а к разъему диагностики добраться не сложно. Блок топливных помп разместили под правым сиденьем. Много времени ушло на переработку топливной системы, где обязательна обратка в баки, сдвоенные топливные краны, а топливопроводы после помп должны быть высокого давления. Так же пришлось доработать подмотораму  и разработать новую верхнюю тягу.
В конце месяца два самолета с такими двигателями уйдут в Австралию и один в Южную Африку.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
На праздновании Дня Авиации, что прошел на аэродроме Калачево в Омске, был выставлен интересный экспонат в виде подсобранного фюзеляжа самолета очень сильно напоминающего самолет А-22. Приятно, что наша конструкция является примером для подражания. Так и до известности Криса Хайнца недалеко. :D
http://ic.pics.livejournal.com/aviamax/31954112/188296/original.jpg
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...по Российскому TV показали, как в Красноярске приобщают молодых кадетов к Авиации.
...так вот там фигурировал А22ЛС с узнаваемой Владовской сшитой перегородкой!
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
стойка передняя тоже новая?
...целых две страницы было посвящено "новой" стойке!
...а новой, она считалась почти два года назад.


...однако позднее зажигание!
 

Вложения

Banov

БВВАУЛ
посмотрите внимательнее  Ответ #3107 -вторую и третью фотографию,там иная...
 
Вверх