Аэропракт А-22

KAA

Ненавижу Солидворкс!
В настоящее время, на каждом самолете А-22L2 (ультралайт) устанавливается передняя стойка телескопической конструкции с параллельно расположенным амортизатором. 
С амортизатором понятно,а как выполнена осевая фиксация нижней части? Рессоры теперь нет,никакой траверсы не видать...Шлиц-шарнир в чистом виде?
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Уважаемый майор, не бывший, вопрос я задавал не Вам. Ваш же ответ был такой
стойка передняя тоже новая?
...целых две страницы было посвящено "новой" стойке!
...а новой, она считалась почти два года назад.


...однако позднее зажигание!
в итоге Вы перечислили все стойки, кроме той про которую я спрашивал.
А Кибас это поморский талисман и очень упертый. Кстати водку с Вами не пил. ;D
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...теперь буду знать, что ты упёртый-поморский-талисман-Кибас.
...не заморачивайся - но лучше на "ТЫ".
...а водку Я вообще не пью ( это мой минус :cool: ), но пиво с тобой БЫ выпил, в разговоре про Эй-Two-Two :craZy
 

Вложения

Amir tmr

24 воздушная армия
Павел Сергеевич, насчет водки есть хорошая пословица древних Гунов. :)
Кто пил ушел,
Кто пьет уйдет,
Не вечен тот, кто и не пьет.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Радует движение кострукторской мысли. Следующий шаг - аммортизатор расположить внутри стойки. 
Шаг может быть и следующий, но не мой.  ;) В чем преимущество расположения амортизатора внутри стойки, Слава?

С амортизатором понятно,а как выполнена осевая фиксация нижней части? 
В стенке стальной трубы (сама стойка) есть 2-а паза в которых ходят бронзовые ползуны, крепящиеся к штоку длинным болтом с гайкой. Все это защищено пластмассовым кожухом  от попадания пыли.
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
В чем преимущество расположения амортизатора внутри стойки, Слава?
Расположение амортизатора внутри стойки вариант классический. Речь идет о рычажной стойке. Преймущество в компактности и внешнем виде. Не вмешивается стойка в дизайн самолета. Можно спрятать в обтекатель как собственно и параллельный амортизатор. Хотя и все предыдущие варианты работоспособны без сомнений.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...Слава выйди в скайп!

...Слава, а ты как считаешь?
...твоя передняя стойка имеет преимущество перед передней стойкой А22-х(разных конструкций).
 

Вложения

Slavik

Я люблю строить самолеты!
Паша, предлагаю данную тему не уводить в сторону.
В любой конструкции есть свои преймущества и недостатки. Мыслей никогда не было сравнивать эти варианты. Когда- нибуть отвечу в полном объеме на своей ветке. Все.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Паша, предлагаю данную тему не уводить в сторону.
В любой конструкции есть свои преймущества и недостатки.
...не пойми меня превратно и мысли не было уводить в сторону.
...хотелось услышать твоё мнение.


Мыслей никогда не было сравнивать эти варианты. Когда- нибуть отвечу в полном объеме на своей ветке
...было бы интересно.
...тогда давай в своей ветке!
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Да в конце концов чем не нравится передняя стойка ЛС-ки?
На старых полурессорных (пардон - полушлицевых-шарнирных)
были свои болячки - обламывались полурессоры. Но на рычажных этого нету. Кто сажал самолдет на носовую стойку?
По мне - этот вариант более практичен чем аммортизатор внутри стойки (по Цессновски).
Я считаю, что лучшее - враг хорошего, а посему спасибо Юре Яковлеву и Олегу Литовченко, что они на ЛС-ках применили рычажную переднюю стойку.
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Уважаемый eXmajor-ME иногда на голом поле (на ограниченной площадке с подбором) сплошь в кротовых кочках приходиться притирать на носовую стойку после касания основных, ибо гидроаммортизации на основных нет и чем выше кочка - тем сильнее козел. Так вот - и прижимаешь носовую а основные подпрыгивают.
Я не умаляю Ваш опыт, но в крайней нужде приходится сажать и таким образом.
На Цессне с ее стойкой такой фокус вряд-ли получился в виду конструкции ее носовой стойки
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Преймущество в компактности и внешнем виде. Не вмешивается стойка в дизайн самолета.
Мне и самому не нравится внешний вид рычажной стойки, хотя я ее сам и сочинил.  :) Но, иногда (для пользы дела), приходится отбрасывать эстетические соображения в пользу рациональности и практичности. Стойка удивительно хорошо работает, поглощая неровности и безопасно ломается - просто загибается назад. Я НИГДЕ еще не видел такой простой по конструкции рычажной стойки. К тому же, с обтекателем колеса, эта передняя стойка выглядит очень даже стильно.
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Вопрос Юрию Яковлеву

На 200 час периодике с удивлением обнаружил, что гайка на болту, которая стягивает балку носовой стойки с качалкой управления стойкой - открутилась и упала на коврик правого пилота.(удача что болт не выскочил_ иначе стойка упала бы вниз).
Поменял на новую гайку с капроном.
В РТЭ не предусмотрено подтягивание гайки этого узла. Сильно затянешь (трубы сминаются ибо они пустотелые) - с каким моментоим затягивать?
 

Вока

Я люблю строить самолеты!
Красивая страна... Но самолётик дороговатый для меня пока... :'(
 
Вверх